lx 3257
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
26.12.2013, 20:36
#91
Цитата:
Вот нигде же в мануале это не написано. |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
26.12.2013, 20:40
#92
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
29.12.2013, 20:44
#93
Здравствуйте, возникла проблема с подключением к компьютеру, операционная система W8, комп пишет неизвестное устройства и нечего больше не происходит, программа не производит подключение с блоком сигнализации.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
29.12.2013, 21:42
#94
Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
30.12.2013, 08:13
#95
[quote=SerjQwerty;119638]Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем[/QUOTE
Пробовал двумя шнурами, результат одинаковый,есть подозрения что с w8 не хочет работать, попробую с W7. Добавлено через 10 часов 16 минут Разобрал кабель, устранил неисправность и все заработало! Все настройки сделал, и появилась такая проблема, минимальное время работы стартера 0,6 сек, максимальное 4 сек, провод подключен к тахометру, в настройках указал по тахометру, остальные запретил, Стартер крутит все 4 секунды, в настройках разрешил по контролю бортовой сети стартер стал очень мало крутить, но завестись успевает. Обороты двигателя записал, вроде все настроено верно, но все же по тахометру отсечку делать не хочет. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
30.12.2013, 10:14
#96
Maksim039, какой авто? Куда провод тахометра зацепили?
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
30.12.2013, 22:01
#97
Suzuki Jjimny, провод тахометра зацепил к панели приборов к проводу тахометра. Провод правильный, проверял светодиодной контролькой завожу она мерцает, больше оборотов ровнее горит, ошибиться думаю не должен был.
Добавлено через 2 часа 47 минут Сейчас сбросил все настройки до заводских и снова настроил, все стало работать как надо. Все отлично только блин раздражает что постоянно надо нажимать на "F" а то нечего не видно) Добавлено через 4 часа 6 минут Кстати кто то знает как настраивать громкость и мелодии вызовов брелока? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
02.01.2014, 17:00
#98
Вчера опять ковырялся с автозапуском... Результата 0...
Мои настройки: II.1.1- АКПП II.1.2 - Разрешено II.4.1- разрешено II.8.1 - 0 II.8.7 - 20 мин схема подключения в разрыв подключено следующим образом (авто тойота карина): +12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый IG 2 - оранжевый ST - желтый толстый Тахометр - белый провод Масса - белый зеленый. Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое |
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
03.01.2014, 12:11
#99
Еще остался вопрос мною не понятен... В настройках автозапуска есть пункты II-1-2 контроль двигателя по тахометру; II-1-3 Резерв или как написано в инструкции контроль двигателя по датчику масла/зарядки; II-1-4 Контроль по напряжению бортовой сети.
Последний пункт понятен напряжение повысилось наступила отсечка. Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем? Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
03.01.2014, 14:33
#100
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |