lx 3257
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
18.03.2014, 17:43
#211
Lymver,
http://alarmtrade.ru/service/manual/#pandora_lx_3257 со стр. 18 - дистанционное управление датчиками и далее |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
18.03.2014, 17:52
#212
Автоматические запуски - температура запуска, глушения, интервалы, время работы двигателя, настройка чувствительности датчиков.
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
18.03.2014, 23:05
#213
Цитата:
Аккуратно открыл брелок, сама кнопка работает четко. Проблема в резинке. Еще заметил такой глюк с отображением состояния таймерных каналов на дисплее. Для удобства контроля включения канала 2 повесил его на реле 4 и задал время включения на 5 секунд. Затем на 2 секунды нажимаю F на большом брелке: статус канала на дисплее меняется, реле щелкает. По истечении 5 секунд реле размыкается, а вот на дисплее канал продолжает быть виден как активный. Но если активировать канал с брелка без о/связи, то статус на дисплее большого брелка отображается корректно с небольшой задержкой. . Причина: Добавлено описание ошибки статуса. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
19.03.2014, 10:55
#214
Господа, возник тут довольно любопытный вопрос по энергопотреблению сигналки. Вернее не самой сигналки, а доп. оборудования которым она управляет.
Ситуация следующая: в режиме охраны потребление приятно мало, где-то 30 мА. В режиме снято с охраны, после завершения переходных процессов и активации доп. канала ток опускается до 280 мА. Доп. каналы следующие: 1. СН5 – управление ближним светом с брелка, удержание кнопки F 1 сек (я думаю не должно влиять); 2. СН8 – включение обогрева зеркал с брелка, удержание кнопки F 2 сек (тоже, ИМХО, не должно влиять). 3. СН4 – управление реле питания стеклоподъемников, включается через 45 сек после снятия с охраны, т.е. стеклоподъемники запитываются через 45 сек после снятия с охраны вне зависимости от зажигания. Естественно они тянут ток, но по моим замерам до установки этой сигналки, это реле потребляет ~70-80 мА. 4. Также была реализована блокировка с использованием внешнего реле, управление через встроенное реле R5. Собственно по последнему пункту вопрос: может ли данная блокировка потреблять такой значительный ток (не менее 150 мА)? Или может быть я не учел какие-то еще нюансы установки? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
20.03.2014, 06:31
#215
реле блокировки включается только с зажиганием
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
20.03.2014, 06:38
#216
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,357
Репутация: 13990
|
20.03.2014, 07:44
#217
конечно
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2014
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
21.03.2014, 07:53
#218
Подскажите, а где в Loader-е можно выставить остановку по температуре? Не могу найти. Или это только с брелка выставляется?
|
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
22.03.2014, 21:21
#219
Подскажите пожалуйста, с помощью 3257 можно ли организовать защиту стартера независимо от того как был заведен двигатель с ДЗ или ключа?
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
22.03.2014, 22:41
#220
Alex-Key, Какой автомобиль?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |