lx 3257
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки. Перед установкой решил проверить всё на столе. Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания. НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет. Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера? Буду признателен за помощь. Еще вопрос по датчику температуры и тахометру. Куда цеплять? Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать? датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл. Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
а вообще вопросы у вас ещё будут, раз запуск не делали, а тут ещё и пандора такая . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели? И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить? Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
Цитата:
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Всем спасибо! ![]()
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |