lx 3257
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 _Korg_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, вы именно на 3257 реализовывали и работало все как положено ?
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей ,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ... это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ...
в тех поддержке мне сказали что 2шаговое на этой модели реализуется с помощью таймерного канала ,но как они мне объяснили так тоже не работает ,или я не так понял ...
кто на этой модели реализовывал 2шаговое ? каким образом ?...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

_Korg_, С 3257 я не работал, но пандору знаю хорошо и то что эта модель упрощённая, не означает что подуровни I-9.16 и I-9.17 просто так существуют.

Цитата:
Сообщение от _Korg_ Посмотреть сообщение
на других "не урезанных" моделях пандоры при назначении любого канала как канал для 2шагового он автоматически становился каналом для отпирания остальных дверей
Не автоматически, а потому что вы его сами назначили.

Цитата:
Сообщение от _Korg_ Посмотреть сообщение
,а "общий" канал отпирания становился каналом отпирания водительской двери ...
Скорее он им был и остался.

Цитата:
Сообщение от _Korg_ Посмотреть сообщение
это стандартный алгоритм ,который специально задавать не надо было ...
Нормальный режим работы, это когда вы не только задаёте какой из каналов будет отвечать за дополнительный второй импульс, но ещё и по какому алгоритму он будет работать, при нажатии кнопки 2 один раз но импульса будет два, что бы открылись все двери или же вы хотите нажать кнопку 2 для открытии вод. двери, а потом нажать еще раз для открытия всех остальных дверей.
славу Богу Пандора пока не решает эти вопросы сама и предоставляет выбор нам, а если оба этих подуровня запрещены, о каком стандартном алгоритме идёт речь.

кроме того, вы инструкцию читали ?
Цитата:
ВНИМАНИЕ!!! Для работы функции двухступенчатого открывания дверей при аналоговом подключении необходимо разрешить подуровень I-9.16 или I-9.17

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки.

Перед установкой решил проверить всё на столе.
Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания.
НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет.
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
Буду признателен за помощь.

Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии?
реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
Купил сигналку, первым делом обновил ПО до 5.33, сбросил настройки на заводские.
Проверил настройки через лоадер, всё как и было по схеме: R1 - зажигание 1, R2 - стартер, R3 - АСС, R4 - обходчик иммо, R5 - реле блокировки.

Перед установкой решил проверить всё на столе.
Цепляю питание с аккумулятора 12В, определяю брелки. Всё открывается, закрывается; шок сенсоры работают, работают конечники от дверей, капота, багажника, педали тормоза и канала зажигания.
НО, не работают ни одно из реле R1...R5. Я так понимаю должно сработать как минимум реле блокировки при постановке на охрану и снятии? Результата нет.
Так же не понятно как проверить работу реле зажигания и стартера?
Буду признателен за помощь.

Еще вопрос по датчику температуры и тахометру.
Куда цеплять?
Имел дела с сигнализациями без автозапуска - всё без проблем. Тут же без нормальной инструкции по установке сплошные непонятки.
ну чтобы подсказать по тахо, надо знать какое авто у вас, и незабудьте про минус на проводе ручника для реализации дз
а вообще вопросы у вас ещё будут, раз запуск не делали, а тут ещё и пандора такая

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
реле блокировки включается только при включении зажигания (при дефолтных установках).
проверил, работает
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
создав условия необходимые для АЗ и попытавшись "завести" сигналку. А у Вас что, проблемы с этими реле? С чего бы они должны не работать?
тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
датчик температуры-на двигатель. Лучше всего поближе к термостату, на металл.
Тахо- к проводу, в котором наличествует импульсный сигнал пропорциональный оборотам двигателя.
с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proexpert Посмотреть сообщение
проверил, работает

тахометр я точно не воссоздам) буду ставить, покажет себя

с датчиком температуры разобрался, воткну рядом со штатным
а вот с тахометром - нет, можно ли его подключить прямо к тахометру на приборной панели?

И еще появился вопрос по программной нейтрали. В II-3 есть пункт 3.8 Включение программной нейтрали ручным тормозом - у меня стоит "запрещено". В случае в МКПП следует включить?
Какие вообще условия включения прогр.нейтрали для МКПП?
все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
все же, какое авто? если есть аналоговый сигнал тахо за табло, можно смело подключться к нему, ну и прописать конечно холостые.
если мкпп надо разрешить 3.8 - удобней с ним - подхват жиги будет именно по включению ручника
авто в подписи,
сигнал тахометра идет от распределителя зажигания к приборке через доп сопротивление по экранированному проводу; от распределителя же к форсункам напрямую

А если 3.8 запретить, то какие еще условия вступают в силу для включения программной нейтрали?
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для proexpert
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: 76
Сообщения: 6
Репутация: 10 proexpert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
момент пропадания зажигания - скачёк, либо нажатие кнопки брелока.- больше условий (вернее события для активации) нету, но влюбом случае с ручкой - если не делали свой концевик на нейтраль.
на 626 уже непомню где проще, на новых маздах беру контроль с гена - импульс - провод на гене, на котором 4в на заведенной мультиметр показывает, подкл бел от панды
Всё, проверил автозапуск. Эмулировал работу двигателя обычным звуковым генератором по линии тахометра.
Всем спасибо!
__________________
LX 3257 / Mazda 626 GE
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра