lx 3257
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 TypeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Введите сервисный Пин-код, нажмите кн. на РФ-модуле 1 раз, нажмите кн. валет 16 раз. Затем включите зажигание и заведите двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты двигателя должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождитесь устойчивых холостых оборотов. Затем один раз нажмите кнопку валет. После записи зажигание следует выключить.
О, благодарю!!
Вот нигде же в мануале это не написано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

TypeS, http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ov-dvigatelya/
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, возникла проблема с подключением к компьютеру, операционная система W8, комп пишет неизвестное устройства и нечего больше не происходит, программа не производит подключение с блоком сигнализации.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=SerjQwerty;119638]Maksim039, попробуйте другим usb шнуром подключить. Скорее всего проблема в нем[/QUOTE

Пробовал двумя шнурами, результат одинаковый,есть подозрения что с w8 не хочет работать, попробую с W7.

Добавлено через 10 часов 16 минут

Разобрал кабель, устранил неисправность и все заработало! Все настройки сделал, и появилась такая проблема, минимальное время работы стартера 0,6 сек, максимальное 4 сек, провод подключен к тахометру, в настройках указал по тахометру, остальные запретил, Стартер крутит все 4 секунды, в настройках разрешил по контролю бортовой сети стартер стал очень мало крутить, но завестись успевает. Обороты двигателя записал, вроде все настроено верно, но все же по тахометру отсечку делать не хочет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Maksim039, какой авто? Куда провод тахометра зацепили?
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Suzuki Jjimny, провод тахометра зацепил к панели приборов к проводу тахометра. Провод правильный, проверял светодиодной контролькой завожу она мерцает, больше оборотов ровнее горит, ошибиться думаю не должен был.

Добавлено через 2 часа 47 минут

Сейчас сбросил все настройки до заводских и снова настроил, все стало работать как надо. Все отлично только блин раздражает что постоянно надо нажимать на "F" а то нечего не видно)

Добавлено через 4 часа 6 минут

Кстати кто то знает как настраивать громкость и мелодии вызовов брелока?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 21
Репутация: 10 lipskimaxim@mail.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера опять ковырялся с автозапуском... Результата 0...
Мои настройки:
II.1.1- АКПП
II.1.2 - Разрешено
II.4.1- разрешено
II.8.1 - 0
II.8.7 - 20 мин
схема подключения в разрыв

подключено следующим образом (авто тойота карина):
+12 В - красный, кор/красный, желт/красный, оранж/красный
IG 1 - в разрыв к замку тонкий желтый, к двиге коричневый
IG 2 - оранжевый
ST - желтый толстый
Тахометр - белый провод
Масса - белый зеленый.

Обучаю как в мануале написано, пин код, RF 1 раз, 16 раз Valet, завожу, обороты устойчивые, нажимаю valet, записались индикатор маргнул, вытаскиваю ключ, приборка гаснет двига работает, сбрасываю тонкий красный провод все нормально, опять завожу с ключа опять не глохнет... Пробую автозапуск с брелка, вроде все включается по этапно, IG 1, IG 2, начинает крутить стартер заводится, и стартер продолжает крутить пока толстый провод не скинешь. Может кто нибудь объяснить что за хрень? Пробовал уже и в паралель подцеплять тоже самое
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Город Пермь
Сообщения: 13
Репутация: 10 Maksim039 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще остался вопрос мною не понятен... В настройках автозапуска есть пункты II-1-2 контроль двигателя по тахометру; II-1-3 Резерв или как написано в инструкции контроль двигателя по датчику масла/зарядки; II-1-4 Контроль по напряжению бортовой сети.
Последний пункт понятен напряжение повысилось наступила отсечка.
Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем?
Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim039 Посмотреть сообщение
..........
Как я понимаю если у меня белый провод (вход инжектора / тахометра ) подключен к тахометру, значит мне пункт II-1-3 нужно запретить? А если переподключить этот провод на лампу масла / зарядки то тахометр запрещаем а резерв разрешаем?
Я не нашел второго провода по которому будет происходить контроль масла / зарядки.
да запрещать надо, но тут у пандоры косяк - оба значения "разрешено" (РЕЗЕРВ II-1.3), второго входа нет это лайт версия. Контроль по бортсети лучше никогда не включать - из личного опыта.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра