Ручник при автозапуске
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
А вот отсюда поподробнее плз.
Упс, сори - то что для меня провод датчик нейтрали (точнее сигнал парковки с автомата), для тебя - сигнал ручника, т.е. это один провод. Еще раз сори.
Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Нейтраль и опущенный ручник - ставится на охрану без вопросов, заводить не дает
Воткни диод между датчиком ручника и штатным проводом автомобиля - у тебя подтяжка в сигналке не может пересилить нагрузку в виде обесточенных штатных цепей автомобиля.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

А вот это уже разумно. Так и сделаю
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

И кстати подобная проблема должна была-бы быть почти у всех - подтяжка слабая, а нагрузка по цепи "ручник - холодная лампа ручника - зажигание с замка - все что питается от этого контакта" немелкая.
А если-б у тебя стоял режим МТ то и проблемы бы не было - контроль производится при постановке на охрану при ЗАВЕДЕННОМ еще двигателе.
А при запуске контроль уже ПОСЛЕ включения зажигания.

P.S. Диод должен помочь.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо всем за ответы. Машина на АКПП, поэтому ручник не используется. Обратился к друзьям, они посмотрели схему сигналки, замкнули что-то на массу, объяснили мне что сигналка теперь думает, что ручник всегда зажат и действительно теперь его не требует. Но я всетаки выражу пожелание, чтобы такую возможность сделали цивилизованно штатной в будущих версиях. В том же Бумеранге нет проверки ручника и это очень удобно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

rgubaev, собственно диод решил проблему. А вот включать МТ не хочется. Для того и делал датчик нейтрали, чтобы не париться с этими алгоритмами резервирования...


TurboX, бились бились, понимаешь за контроль, а тут вот видишь ли не хотим... Да блин сига тем и хороша, что заботливо предупредит о ручнике. А в мануале так и написано - не хочешь юзать, замкни на массу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Casper,
В мануале так и написано? Видимо, где-то там я не так читал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не так прямо, без использования сленга, на человеческом языке, но примерно так. А что? Ну нехочешь ручник - ну коротни ты его провод с массой и делов-то...
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
Воткни диод между датчиком ручника и штатным проводом автомобиля - у тебя подтяжка в сигналке не может пересилить нагрузку в виде обесточенных штатных цепей автомобиля.
Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
И кстати подобная проблема должна была-бы быть почти у всех - подтяжка слабая, а нагрузка по цепи "ручник - холодная лампа ручника - зажигание с замка - все что питается от этого контакта" немелкая.
А если-б у тебя стоял режим МТ то и проблемы бы не было - контроль производится при постановке на охрану при ЗАВЕДЕННОМ еще двигателе.
А при запуске контроль уже ПОСЛЕ включения зажигания.

P.S. Диод должен помочь.
А можно еще раз поподробнее куда этот диод воткнуть, если можно схемку.

Проблема такая... Как говорится первые морозы первые проблемы...

Утро мороз -15. Запускаю процедуру "дистанционный запуск", идет подготовка к запуску (судя по брелку), но запуск не производится из-за якобы не поднятого ручника (моргает пиктограмма "-(Р)-"), на самом деле ручник был поднят 100%. Снимаю с охраны ставлю на охрану, повторяю процедуру "дистанционный запуск" авто заводится... Тоже самое похоже было и вчера вечером, выхожу с работы авто не работает, а брелок показывает то же что описано выше.
P/S авто Ниссан Кашкай коробка CVT т.е. автомат

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Диод ставится КАТОДОМ к ручнику и АНОДОМ к сигнализации.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра