- II.1.2 контроль по тахометру: включен
- II.1.3 "резерв" (у старших моделей это контроль по лампе масла): по умолчанию (включен)
- II.1.4 контроль по напряжению: выключен
- II.2 минимальное время работы стартера: 0,8 и 1,2
- II.2 максимальное время работы стартера: 2 и 4
- II.2.9 адаптация работы стартера по температуре: выключено
- II.8.5 подключение зажигания: с разрывом
- II.16 обороты ХХ: записаны.
Эксперименты с настройками контроля работы двигателя (переключал "резерв", делал контроль по напряжению вместо тахометра) не повлияли на ситуацию.
Про обходчик иммо не говорю сознательно, поскольку при проблемах с чтением ключа обычно лампочка соответствующая мигает.