Проблемы после установки 3900
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 IamSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы после установки 3900

Добрый день всем,

В августе установил Pandora 3900 на новый Mitsubishi Outlander с бесключевым доступом и кнопкой старт/стоп. Режим не slave, постановка-снятие с охраны брелоком Пандоры, управление штатной сигнализацией не включено в настройках. Сделали автозапуск с клоном чипа, вроде все работает. Но иногда наблюдаются два очень неприятных глюка, и никак не могу найти, при каких условиях они случаются:

1) При постановке на охрану кнопкой брелока Пандоры система происходит только закрытие замков дверей, но большая иконка на брелоке показывает, что на охрану не встало, соответствующая мелодия не играет. При этом на брелоке также горят иконки работающего двигателя (такой крутящийся вентилятор), ключа (охранная зона зажигание) и тормоза (охранная зона педаль тормоза). Мне кажется, система как будто не понимает, что все уже заглушено и выключено, а просто как будто закрывает двери при работающем двигателе. Как лечится, тоже не могу понять. Бывало, что приходилось залезать в машину, заводить, глушить, вылезать, после этого вставало на охрану. Но не сразу, помню, приходилось делать это пару раз. Один раз оставил в таком непонятном состоянии, так как был рядом с машиной, через некоторое время подошел, снял с охраны, загрузил груз в багажник, поставил на охрану, и она уже встала нормально. Звонил туда, где устанавливал, пока установщики высказали идею, что на самом деле она встает на охрану, просто брелок это не показывает, и попросили проверить, если опять случится это, открыть при этом двери штатным брелоком, включится ли тревога при открывании двери. Пока возможности проверить не было.

2) Почти сразу после трогания с места двигатель глохнет. В одном случае было через пару метров после трогания, в другом проехал метров 50. Первый раз вообще испугался и расстроился, что новая машина сломалась, заводил опять, а она при трогании сразу глохла опять, хотел уж было эвакуатор вызывать. Во втором случае место и время позволяло поразмыслить, вышел из машины, поставил на охрану, снял с охраны, завел и поехала нормально. В первом случае, кстати, решилось в результате также. По этому глюку установщики пока посоветовали поменять батарейку в метке. Я поменяю сегодня, конечно, но очень уж не верится, что с августа она так быстро села. И если бы села, было бы предупреждение об этом, пищать должна, однако не было. И вообще непонятно, что это, иммобилайзер все блокирует? Поискал по форуму, нашел одно сообщение, предположение о криво установленном реле или пропадании питания с него.

Буду благодарен за мысли и наводки, что можно сделать еще, как проверить, с чем ехать к установщикам. Беда в том, что пока не могу найти четкого алгоритма, когда проблемы проявляются. Приедешь к ним, а все работает, и показать будет нечего.

Спасибо всем заранее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

IamSerg, 1) проверьте может и правда просто подтверждение не приходит, либо не верно зацеплен провод контроля зажигания
2) 1-2 месяца для батарейки это нормально, пищать о севшей батарейке ничего не будет, только смс должна прийти
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 IamSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
IamSerg, 1) проверьте может и правда просто подтверждение не приходит, либо не верно зацеплен провод контроля зажигания
2) 1-2 месяца для батарейки это нормально, пищать о севшей батарейке ничего не будет, только смс должна прийти
Спасибо за ответ.
1) Правильно ли я понимаю, что если бы провод был неверно зацеплен, то она бы всегда так себя вела, а не иногда только?
2) Странно... Я был уверен, что должно быть предупреждение о разряде батареи метки. Цитата из мануала по 3900:
"Трехкратный тоновый сигнал 1 раз в минуту при включенном зажигании, проигрываемый звуковым извещателем брелока с ЖК-дисплеем, свидетельствует о низком заряде элемента питания метки."
Как же тогда узнать, что ее пора менять? Если уедешь далеко, там и встанешь? Всегда возить с собой запасную батарею? Ужас... Так быть не должно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

IamSerg,
1) возможно провод контроля зацеплен на провод на котором не сразу пропадает пропадает +12
2) смс должна приходить, кроме того с телефона можно отключить опрос метки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 IamSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про глюк №1, только что повторился: при постановке на охрану просто закрылись двери, на охрану не встала. Попробовал открыть замки штатным брелоком, открыл пассажирскую дверь, все тихо, тревоги нет. То есть, и правда не встает на охрану. Идея установщиков неверна. После закрывания пассажирской двери встала на охрану нормально.
Засада, все совершенно непредсказуемо...

Про смс, если садится батарейка в метке: в настройках сообщений, и через телефон, и в описании настроек через программу, не нашел такой. Это есть по умолчанию, не настраивается?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 RinatS78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.
В апреле 2013 установили на Киа Соренто 2,2ТД с кнопкой старт/стоп (2011г.в.).
После установки, функция автозапуска работала, летом не пользовался. В сентября когда погода была ближе к нулю(ночью), автозапуск не сработал, ни с брелка, ни с телефона (заводится, проработает секунд 5 и глохнет и так 3 раза, потом попытки завестись прекращаются и авто встает на охрану. Пару раз даже не заводилась, только габариты включались и брелок показывал, что авто заводиться и опять 3 раза повторяется и глохнет.) На теплый движок проблемы не наблюдалось, автозапуск срабатывал с первого раза и при температуре на улице около +10, тоже с первого раза срабатывала. Подскажите в чем может быть дело(аккумулятор нормальный). К установщикам ездил, но движок то горячий был...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Диmarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

наверное холостые обороты прописаны неправильно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RinatS78, здравствуйте! Едем к установщикам. Оставляем авто, Замораживаем/охлаждаем и демонстрируем, если не верят на слово. Хорошие установщики НЕ ДОЛЖНЫ "футболить" клиента. А должны САМИ предложить - ОСТАВЬ! Мы ЗАМОРОЗИМ, ПРОВЕРИМ, УСТРАНИМ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 RinatS78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

удалось перевести надпись борт. компьютера с корейского.
пишет: Невозможно идентифицировать smart key. В чем может быть проблема? Хочется немного подковаться перед общением с установщиками...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10 tviktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RinatS78 Посмотреть сообщение
удалось перевести надпись борт. компьютера с корейского.
пишет: Невозможно идентифицировать smart key. В чем может быть проблема? Хочется немного подковаться перед общением с установщиками...
Да у меня тоже такое было на kia.
Когда заводишь сразу авто то с первого раза заводит, но через минут пять пишет что нет ключа, а со второго раза она видела смарт и заводила.
Я списал на что система находится в спящем режиме и ей надо пробуждение.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра