Альтоника VG-64
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Стр. 3 описания-паспорта на датчик: "Чувствительность тревожной зоны датчика не может быть выше чувствительности предупредительной зоны." Это выделено даже значком на второй нижней половине страницы. И относится к РЕГУЛИРОВКЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. Я это воспринял как инструкцию, к действию.
Рекомендация, уже моя, т.к. гадать что и как подключено не буду: 1.обнулить обе зоны датчика 2.отключить внешнюю вообще (проводом или брелком) 3.настроить внутреннюю ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ не вылезая за стёкла 4.включить внешнюю на максимум и потихоньку понизить до необходимого периметра Стоит обратить пристальное внимание на диаграмму направленности датчика (она не есть круг, а скорее яйцо и вверх очень не мало забирает - куполом), при его ориентации в салоне и учитывать металлические и прочие припятствия на пути. Обращал несколько раз внимание на срабатывание датчика при близком проезде мимо машины ОВО - видимо есть у них похожие паразитные частоты в аппаратуре. У меня настроено - по периметру держит на 0,5-0,8 метра вокруг машины, включая колёса, исключая переднюю часть с номерным знаком. Датчик стоит в тоннеле АКПП. Предупредительная зона работает чётко 1,5- 2 сек. и срабатывает. Собак не видит, не любит ливень - для этого и установлено реле. Ни на одно реле в салоне не реагирует, никак. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
я так и настраивал, только внешняя зона не более 15-20 см. от стёкол. Но ложные срабатывания всё равно присутствуют.
А как ? Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Обнулить - это долго подержать клавиши, уводя к минимуму настроек (там минус изображён). Отстроил свой датчик раза с третьего, т.к. поля не видно и приходится всё путём натурных испытаний проверять и меняя положение самого датчика в плоскости поворотом (работает уже почти как 2 года, беспроблемно). Складывается впечатление, что в Вашем случае есть наложение внутренней зоны на внешнюю. При настройке немного времени давать на стабилизацию параметров (3-5 мин.) настроенного положения, т.к. там есть встроенный процессор. Как вариант - утром встаньте (завтра выходной) и проверьте, на что срабатывает. Возможно злой сосед-спортсмен-завистник, пробегая марафон, пинает машину ногой. Мешает она ему.
. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ЗЫ: плохо, что на офсайте альтоники нету форума ил итолковой техподдержки... ![]() |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
Отключите внешнюю зону, на ночь для проверки (хорошо бы полным разрывом провода, а не через сигнализацию). Если будет повторение срабатываний, то скорее всего неисправен сам датчик. Если не будет срабатывания - наложение зон (превышение где-то уровня внутренней над внешней).
. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
какая разница? И как будет срабатывание, если провод разорван? Скорее тогда неисправна сигнализация, но я же выжу сигнал с датчика (светодиоды моргают).
Ну вроде как превышение внутренней над внешней невозможно, сами же приводили цитату из руководства. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
![]() |
ПрОвода всего 4-ре, стр.2 рис.1. Предложение разорвать провод 1 он же зелёный. При подаче питания на датчик светодиоды будут моргать, даже с разорванным сигнальным проводом. Не известно, как рвёт цепь сигнализация (полевой транзистор если - паразитное сопротивление канала). Срабатывание будет только по проводу 2 он же синий - выход тревожной зоны (Alarm).
Важно понять, что от разговоров ситуация вряд ли изменится. Необходимо хотя бы локализовать неисправность, если она есть. Моё предположение, как и первоначальное, следующее - зона тревоги в настройках загнана местами по периметру дальше предупредительной. При нормальной работе срабатывать они должны в последовательности предупреждение-тревога, а не наоборот. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |