Альтоника VG-64
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Альтоника VG-64

Может тут подскажут по этому датчику объёма. Поставил я его на своё авто в составе сигналки Пандора 3000. Настроил так, чтобы предварительная зона срабатывала когда вплотную подойдёшь к дверям (шоб сильно не беспокоила), а тревожную зону так, чтобы срабатывала, если просовываешь руку в открытое окно. Вроде всё нормально.

Но на следующее утро сигналка начала беспокоить утром срабатыванием предварительной зоны. Я стою на балконе и смотрю на машину. По бокам стоят авто на растоянии около 1 метра, спереди на растоянии 1 метра деревянный заборчик, сзади - ничего. Сверху - голые деревя. При лёгком дуновении ветра сигналка начинает срабатывать. И так каждое утро - часов в 5-30 - 6-00, потом прекращается. Вокруг никого (дворник бегает очень далеко от машины)...

Ситуация повторилась днём. Стою возле машины, на улице ветер и сигналка постоянно срабатывает. Создалось впечатление, что срабатывает на изменение яркости света за пределами авто (хотя датчик стоит в центральной консоли, т.е. в темноте) или на пролетающую мимо пыль.

ЧТО ЭТО?

И ещё вопросик: зачем выдавать на выход импульс при включении питания?

В сигналке настроил отключение питания на время, пока открыт багажник (шоб не орала), так при закрытии багажника сигналка начинает орать (типа тревога от доп датчика). Выяснил почему, только когда вывел два светодиода на видное место. При закрытии багажника они мигают, т.е. мигают при подаче питания.

Фух. извините за "многа букав"...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10 Гостик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скоре всего, срабатывает на деревья сверху, у меня так получается (диаграмма направленности - купол). Когда паркуюсь под ними. Вообще, датчик очень толковый, ложных срабатываний нет практически. На сильный дождь по стеклу будет реагировать всегда. Зависит также от напряжения на АКБ. У себя сделал отключение внешней зоны разрывом провода через слаботочное реле по доп. каналу, иногда пользуюсь.
Зоны, внутреннюю и внешнюю нужно разносить подальше по чувствительнсти, без пересечения.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
У себя сделал отключение внешней зоны разрывом провода через слаботочное реле по доп. каналу, иногда пользуюсь.
В пандоре можно отключать каждую зону в отдельности с брелка. В реле нету необходимости. Но не вариант вставать каждое утров 5-30 и выключать предварительную зону.

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
Зоны, внутреннюю и внешнюю нужно разносить подальше по чувствительнсти, без пересечения.
В Альтонике пересечение невозможно. Это следует из их описания. Да и настроены вроде нормально. При махании руками перед лобовым стеклом срабатывает довольно неуверенно (хотелось бы чувствительней). Поэтому вряд ли может срабатывать на деревья которые на высоте 3-5 метров...

И ещё. Может ли срабатывать датчик при включении/выключении реле расположенного на расстоянии 20-30 см от датчика. Реле малогабаритное, расположено в коробочке. Его даже слышно с трудом, а датчик срабатывает. У меня это реле включает свет в салоне по доп каналу сигналки. Так вот когда включаешь свет с брелка, срабатывает тревожный уровень датчика....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10 Гостик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardlock Посмотреть сообщение
В Альтонике пересечение невозможно. Это следует из |
Стр. 3 описания-паспорта на датчик: "Чувствительность тревожной зоны датчика не может быть выше чувствительности предупредительной зоны." Это выделено даже значком на второй нижней половине страницы. И относится к РЕГУЛИРОВКЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. Я это воспринял как инструкцию, к действию.
Рекомендация, уже моя, т.к. гадать что и как подключено не буду:
1.обнулить обе зоны датчика
2.отключить внешнюю вообще (проводом или брелком)
3.настроить внутреннюю ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ не вылезая за стёкла
4.включить внешнюю на максимум и потихоньку понизить до необходимого периметра
Стоит обратить пристальное внимание на диаграмму направленности датчика (она не есть круг, а скорее яйцо и вверх очень не мало забирает - куполом), при его ориентации в салоне и учитывать металлические и прочие припятствия на пути.
Обращал несколько раз внимание на срабатывание датчика при близком проезде мимо машины ОВО - видимо есть у них похожие паразитные частоты в аппаратуре.
У меня настроено - по периметру держит на 0,5-0,8 метра вокруг машины, включая колёса, исключая переднюю часть с номерным знаком. Датчик стоит в тоннеле АКПП. Предупредительная зона работает чётко 1,5- 2 сек. и срабатывает. Собак не видит, не любит ливень - для этого и установлено реле.
Ни на одно реле в салоне не реагирует, никак.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я так и настраивал, только внешняя зона не более 15-20 см. от стёкол. Но ложные срабатывания всё равно присутствуют.

А как ?
Цитата:
1.обнулить обе зоны датчика
В инструкции такого нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10 Гостик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обнулить - это долго подержать клавиши, уводя к минимуму настроек (там минус изображён). Отстроил свой датчик раза с третьего, т.к. поля не видно и приходится всё путём натурных испытаний проверять и меняя положение самого датчика в плоскости поворотом (работает уже почти как 2 года, беспроблемно). Складывается впечатление, что в Вашем случае есть наложение внутренней зоны на внешнюю. При настройке немного времени давать на стабилизацию параметров (3-5 мин.) настроенного положения, т.к. там есть встроенный процессор. Как вариант - утром встаньте (завтра выходной) и проверьте, на что срабатывает. Возможно злой сосед-спортсмен-завистник, пробегая марафон, пинает машину ногой. Мешает она ему.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
Обнулить - это долго подержать клавиши, уводя к минимуму настроек (там минус изображён).
Это не обнулить, а скрутить на минимум. Ну да ладно...

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
Отстроил свой датчик раза с третьего, т.к. поля не видно и приходится всё путём натурных испытаний проверять и меняя положение самого датчика в плоскости поворотом (работает уже почти как 2 года, беспроблемно).
Я почти целый день тыкал датчик по всей машине и крутил настройки. Но всё равно пришёл к первому варианту в центральной консоли.

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
При настройке немного времени давать на стабилизацию параметров (3-5 мин.) настроенного положения, т.к. там есть встроенный процессор.
заметил такое.

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
Возможно злой сосед-спортсмен-завистник, пробегая марафон, пинает машину ногой. Мешает она ему.
Если сосед-спринтер, то зюма шустрый т.к. я стою на балконе и не вижу его Да и на улице днём тоже непонятное поведение.

ЗЫ: плохо, что на офсайте альтоники нету форума ил итолковой техподдержки...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10 Гостик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отключите внешнюю зону, на ночь для проверки (хорошо бы полным разрывом провода, а не через сигнализацию). Если будет повторение срабатываний, то скорее всего неисправен сам датчик. Если не будет срабатывания - наложение зон (превышение где-то уровня внутренней над внешней).

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
(хорошо бы полным разрывом провода, а не через сигнализацию).
какая разница? И как будет срабатывание, если провод разорван? Скорее тогда неисправна сигнализация, но я же выжу сигнал с датчика (светодиоды моргают).

Цитата:
Сообщение от Гостик Посмотреть сообщение
Если будет повторение срабатываний, то скорее всего неисправен сам датчик. Если не будет срабатывания - наложение зон (превышение где-то уровня внутренней над внешней).
Ну вроде как превышение внутренней над внешней невозможно, сами же приводили цитату из руководства.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10 Гостик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ПрОвода всего 4-ре, стр.2 рис.1. Предложение разорвать провод 1 он же зелёный. При подаче питания на датчик светодиоды будут моргать, даже с разорванным сигнальным проводом. Не известно, как рвёт цепь сигнализация (полевой транзистор если - паразитное сопротивление канала). Срабатывание будет только по проводу 2 он же синий - выход тревожной зоны (Alarm).
Важно понять, что от разговоров ситуация вряд ли изменится. Необходимо хотя бы локализовать неисправность, если она есть. Моё предположение, как и первоначальное, следующее - зона тревоги в настройках загнана местами по периметру дальше предупредительной. При нормальной работе срабатывать они должны в последовательности предупреждение-тревога, а не наоборот.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра