Альтоника VG-64
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
10.04.2010, 01:29
Альтоника VG-64
#1
Может тут подскажут по этому датчику объёма. Поставил я его на своё авто в составе сигналки Пандора 3000. Настроил так, чтобы предварительная зона срабатывала когда вплотную подойдёшь к дверям (шоб сильно не беспокоила), а тревожную зону так, чтобы срабатывала, если просовываешь руку в открытое окно. Вроде всё нормально.
Но на следующее утро сигналка начала беспокоить утром срабатыванием предварительной зоны. Я стою на балконе и смотрю на машину. По бокам стоят авто на растоянии около 1 метра, спереди на растоянии 1 метра деревянный заборчик, сзади - ничего. Сверху - голые деревя. При лёгком дуновении ветра сигналка начинает срабатывать. И так каждое утро - часов в 5-30 - 6-00, потом прекращается. Вокруг никого (дворник бегает очень далеко от машины)... Ситуация повторилась днём. Стою возле машины, на улице ветер и сигналка постоянно срабатывает. Создалось впечатление, что срабатывает на изменение яркости света за пределами авто (хотя датчик стоит в центральной консоли, т.е. в темноте) или на пролетающую мимо пыль. ЧТО ЭТО? И ещё вопросик: зачем выдавать на выход импульс при включении питания? В сигналке настроил отключение питания на время, пока открыт багажник (шоб не орала), так при закрытии багажника сигналка начинает орать (типа тревога от доп датчика). Выяснил почему, только когда вывел два светодиода на видное место. При закрытии багажника они мигают, т.е. мигают при подаче питания. Фух. извините за "многа букав"... . |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
10.04.2010, 08:45
#2
Скоре всего, срабатывает на деревья сверху, у меня так получается (диаграмма направленности - купол). Когда паркуюсь под ними. Вообще, датчик очень толковый, ложных срабатываний нет практически. На сильный дождь по стеклу будет реагировать всегда. Зависит также от напряжения на АКБ. У себя сделал отключение внешней зоны разрывом провода через слаботочное реле по доп. каналу, иногда пользуюсь.
Зоны, внутреннюю и внешнюю нужно разносить подальше по чувствительнсти, без пересечения. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
10.04.2010, 14:02
#3
Цитата:
Цитата:
И ещё. Может ли срабатывать датчик при включении/выключении реле расположенного на расстоянии 20-30 см от датчика. Реле малогабаритное, расположено в коробочке. Его даже слышно с трудом, а датчик срабатывает. У меня это реле включает свет в салоне по доп каналу сигналки. Так вот когда включаешь свет с брелка, срабатывает тревожный уровень датчика.... |
|||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
10.04.2010, 15:27
#4
Стр. 3 описания-паспорта на датчик: "Чувствительность тревожной зоны датчика не может быть выше чувствительности предупредительной зоны." Это выделено даже значком на второй нижней половине страницы. И относится к РЕГУЛИРОВКЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. Я это воспринял как инструкцию, к действию.
Рекомендация, уже моя, т.к. гадать что и как подключено не буду: 1.обнулить обе зоны датчика 2.отключить внешнюю вообще (проводом или брелком) 3.настроить внутреннюю ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ не вылезая за стёкла 4.включить внешнюю на максимум и потихоньку понизить до необходимого периметра Стоит обратить пристальное внимание на диаграмму направленности датчика (она не есть круг, а скорее яйцо и вверх очень не мало забирает - куполом), при его ориентации в салоне и учитывать металлические и прочие припятствия на пути. Обращал несколько раз внимание на срабатывание датчика при близком проезде мимо машины ОВО - видимо есть у них похожие паразитные частоты в аппаратуре. У меня настроено - по периметру держит на 0,5-0,8 метра вокруг машины, включая колёса, исключая переднюю часть с номерным знаком. Датчик стоит в тоннеле АКПП. Предупредительная зона работает чётко 1,5- 2 сек. и срабатывает. Собак не видит, не любит ливень - для этого и установлено реле. Ни на одно реле в салоне не реагирует, никак. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
10.04.2010, 19:57
#5
я так и настраивал, только внешняя зона не более 15-20 см. от стёкол. Но ложные срабатывания всё равно присутствуют.
А как ? Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
10.04.2010, 20:30
#6
Обнулить - это долго подержать клавиши, уводя к минимуму настроек (там минус изображён). Отстроил свой датчик раза с третьего, т.к. поля не видно и приходится всё путём натурных испытаний проверять и меняя положение самого датчика в плоскости поворотом (работает уже почти как 2 года, беспроблемно). Складывается впечатление, что в Вашем случае есть наложение внутренней зоны на внешнюю. При настройке немного времени давать на стабилизацию параметров (3-5 мин.) настроенного положения, т.к. там есть встроенный процессор. Как вариант - утром встаньте (завтра выходной) и проверьте, на что срабатывает. Возможно злой сосед-спортсмен-завистник, пробегая марафон, пинает машину ногой. Мешает она ему.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
10.04.2010, 20:47
#7
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: плохо, что на офсайте альтоники нету форума ил итолковой техподдержки... |
|||||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
10.04.2010, 21:20
#8
Отключите внешнюю зону, на ночь для проверки (хорошо бы полным разрывом провода, а не через сигнализацию). Если будет повторение срабатываний, то скорее всего неисправен сам датчик. Если не будет срабатывания - наложение зон (превышение где-то уровня внутренней над внешней).
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
11.04.2010, 01:09
#9
какая разница? И как будет срабатывание, если провод разорван? Скорее тогда неисправна сигнализация, но я же выжу сигнал с датчика (светодиоды моргают).
Ну вроде как превышение внутренней над внешней невозможно, сами же приводили цитату из руководства. |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
11.04.2010, 10:42
#10
ПрОвода всего 4-ре, стр.2 рис.1. Предложение разорвать провод 1 он же зелёный. При подаче питания на датчик светодиоды будут моргать, даже с разорванным сигнальным проводом. Не известно, как рвёт цепь сигнализация (полевой транзистор если - паразитное сопротивление канала). Срабатывание будет только по проводу 2 он же синий - выход тревожной зоны (Alarm).
Важно понять, что от разговоров ситуация вряд ли изменится. Необходимо хотя бы локализовать неисправность, если она есть. Моё предположение, как и первоначальное, следующее - зона тревоги в настройках загнана местами по периметру дальше предупредительной. При нормальной работе срабатывать они должны в последовательности предупреждение-тревога, а не наоборот. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |