Как прописать брелоки Tomahawk 9010?
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
28.01.2016, 11:40
Как прописать брелоки Tomahawk 9010?
#1
Подскажите пожалуйста, как по новой прописать в сигнализацию основной и дополнительный брелок? Также не разобрался, как задействовать клавишу багажника?
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
28.01.2016, 11:47
#2
влючаешь зажигание
жмешь валет до четырех пиликов сирены жмешь кнопки сирена+багажник до пилика сирены (для первого брелока) жмешь кнопки сирена+багажник до пилика сирены (для второго брелока) выключаешь зажигание
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
28.01.2016, 11:53
#3
А багажник как заставить открывать брелоком сигналки? У меня с ключа зажигания кнопкой багажник открывается
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2016, 05:54
#4
Цитата:
2. подклчить катушку реле к проводу сигнализации, являющемуся каналом отпирания багажника 3. Нажимать на брелоке комбинацию "открой багажник, пожалуйста". Сразу скажу - на ряде машин при попытке сделать пункт 1 самостоятельно идет дым из проводки и багажник становится не открыть совсем ничем и никак... Только взламывать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
29.01.2016, 06:09
#5
Старик: Не совсем понял по поводу установки дополнительного реле. У меня ведь клавишей на ключе иммобилайзере багажник открывается. Звонил в установочный центр вчера, они сказали, что нужно прописать клавишу багажника. Но у меня нет сейчас свободного времени ехать в другой город к ним.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2016, 09:29
#6
Про машину может все-таки напишете - марка-модель-год хотя-бы?
Что непонятного в написанном. Надо КУПИТЬ РЕЛЕ, КОЛОДКУ ПОД РЕЛЕ, разобрать машину для доступа к ПРОВОДУ, по которому подается +12 на замок багажника для его ОТКРЫТИЯ, врезаться в этот провод ГРАМОТНО, а само реле (его катушку) подключить к сигнализации Tomahawk, которую Вам установили - к желто-черному проводу сигнализации, если уж Вам конкретно надо - куда именно... ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - при неграмоной врезке проводов реле в проводку автомобиля может пойти дым... Замечательно. Происходит это так: ПО ШТАТНОМУ РАДИОКНАЛУ ключа от автомобиля в БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ на борту прилетает РАДИОкоманда - ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК. Радитоприемник преобразует эту РАДИОкоманду В цифровой КОД, который поступает В МОЗГ блока электроники - центральный процессор. ПРОЦЕССОР, получив КОД команды - "хозяин хочет в багажник" - выдает КОРОТКИЙ ИМПУЛЬС на транзистор на плате Блока электроники. Транзистор открывается и позволяет потечь току В КАТУШКЕ РЕЛЕ, стояшще в блоке электроники. Релюшка щелкает И ПОДАЕТ +12 на замок багажника. ВУ А ЛЯ - Багажник открывается. НО: -эта релюшка замурована в блоке, который заныкан в недрах машины и до неё не добраться - радиоканал сигнализации - это не радиоканал штатного ключа. - надо делать альтернативный путь протекания тока через замок багажника - МИМО ШТАТНОГО РЕЛЕотпирания. ДЛя этого надо поставить ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ и грамотно его подключить, чтобы без КЗ в проводке... Цитата:
Ехать придется. Сами вы ничего не сделаете... И что-то я сомневаюсь про ПРОПИСЬ "клавиши багажника"... Использовать штатные системы можно только через CAN-шину. Но ТОПОР не умеет через неё общаться. К тому же - даже если CAN-шина есть - далеко не всегда в ней есть статус "отпирание багажника", а даже если он есть - не все сигнализации с CAN-адаптерами его поддерживают... Либо они Вас не поняли, либо Вы их, либо я Вас - ЧТО ЖЕ Вы собственно хотите...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
29.01.2016, 18:44
#7
Про машину может все-таки напишете - марка-модель-год хотя-бы? Toyota corolla E150
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.01.2016, 19:46
#8
В этой машине НЕЛЬЗЯ просто подавать +12 на провод отпирания багажника. Он через контакт релюшки в блоке BCM под рулем слева СИДИТ НА МАССЕ. Дым пойдет на участке от места присоединения провода от сигналки до BCM... Надо рассекать штатный провод и врезать контактную группу реле под управлением ТОПОРА.
контакт 30 - в сторону замка в багажнике, контакт 88 - к хвостку штатного провода из BCM, а контакт 87 - через предохранитель 10А - к +12 вольтам постоянным, не отключаемым. Катушку реле - между желто-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт с контакта 87... Хотя я бы советовал на такую машину установить StarLine A93 (если повезет - то можно успеть еще А91 поставить - она на 1000р дешевле, но их уже не производят - если только где "завалилась за подкладку" из старых запасов у установщиков или в магазинах в глубинке... ТОПОР вскрывается ГРАББЕРОМ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |