Tomahawk TW-9010 - проблема запуска
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2017, 19:01
Tomahawk TW-9010 - проблема запуска
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть небольшой вопрос, пытался разобраться сам, но ничего не вышло, в сервисе тоже не смогли подсказать, а потому решил обратиться к вам. Ситуация такая: автомобиль - Nissan Skyline 34, мотор RB25DET NEO, АКПП. Установлена сигнализация Tomahawk TW-9010, контроль двигателя выставлен по тахометру, обучение произвел. А неисправность вот в чем. Когда пытаюсь завести с брелка, то стартер крутится, но мотор не заводится, совсем никак, даже не подхватывает. Через секунду пробую ключом - с пол оборота заводится. Вообще без проблем. Если немного прогреть мотор, то и с брелка может завестись. А на холодную вообще с брелка никак (лето/зима - не важно). Время работы стартера тоже не влияет. Даже не знаю куда копать, все подключение несколько раз проверял. Может быть есть какие-то мысли? Кстати когда на прогретом моторе заводится, то такое ощущение, что стартер перекручивает.. В принципе могу видео выложить.
Заранее благодарен. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
21.01.2017, 19:07
#2
копать в сторону подключения на замке зажигания второго стартера (холодный пуск)
|
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2017, 19:25
#3
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
21.01.2017, 19:50
#4
если на вашем авто 2 провода стартера на замке, то подключать от сиги надо оба, при подключении только st1 - сиптомы как у вас - на холодную не заводит.
при запуске с ключа запитываются оба провода. |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2017, 20:52
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.01.2017, 21:14
#6
Это не вся схема от автомобиля...
1. Что Вам мешает промерить вольтметром на замке зажигания все имеющиеся там провода на предмет - что на них происходит в тех или иных положениях ключа в замке... 2. На замке остались провода, к которым ничего не подключено из проводов сигнализации? Тогда с них и начните - что на них? Особенно при положении ключа "на СТАРТ"... 100 из 100, что ОБНАРУЖИТСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРОВОД, на которм появляется +12 при положении ключа START кроме того, к которому Вы прицепили черный с желтой полосой провод сигналки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
21.01.2017, 21:16
#7
Цитата:
В качестве дополнения, хотел добавить собственно с чего все началось. Устанавливали сигнализацию два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал (проводка осталась старая), просто новый мотор подключил к старой проводке. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.01.2017, 06:24
#8
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |