Проблема с дистанционным запуском Tomahawk LR950LE/TW9010
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.12.2020, 13:20
Проблема с дистанционным запуском Tomahawk LR950LE/TW9010
#1
Добрый день, есть проблема с дистанционным запуском с брелока. При нажатии на кнопку запуска, стартер крутит буквально 1-2 оборота и резко перестает. Брелок сигнализирует о том что авто запущено, индицирует время прогрева и выхлоп, но по факту машина стоит с включенным зажиганием горит приборка, регистратор пишет играет музыка, а машина заглушена.
Причем происходит это только после долгого простоя, ведь день или ночь. если скажем в течении дня постояла часик другой, запускается даже с первой попытки. 1) Грешил на то что мало прокрутки стартера - с 800 поднял на 1200. 2) Замелил акб - почти новый акб который выдает по прибору 850 ампер пускового тока. 3) Думал брелок гонит(ну мало ли) - заменил брелок. 4) Сделал полный сброс на заводские установки через кнопку override, все как надо просигналило что сброс делан. Да и на брелоке все функции сразу выключились. 5) Снова остроил время прогрева, температуру прогрева, прокрутку стартера. Бывает что после такого глюка с брелока выключаешь зажигание. Снова жмешь и запускается, а бывает что даже совторого раза так же 1-2 оборота, не заводидся а брелок радостно пиликает что машина запущена. Автомобиль toyota corolla 110, 2000год, автомат, без тахометра. |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840
|
14.12.2020, 16:29
#2
Переделывать контроль запуска с лампы генератора , на например лампу масла . Может поможет немного ненадолго
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
14.12.2020, 19:54
#3
да по маслу гон, там условия должны быть всегда одни комфортне вне зависимости от Т,Ю а так не бывает, мне нравится как Михаил (Старик) пасьянс раскладывает по способам уцдобовкуривания контроля двс, особенно после патрола, мало кто так руководить понималкой своей умеет, ну и опыт конечно, а я вот как последний гандон из за не хватки времени (и знаний) сделал принудительный минимум на грузопассажире 1,2сек мазде бонго 18 года (все цифра на приборке кроме датчика масла), порезал нз контауктами релюшки вход сероченрного
упраавление реле со стартера, пока стартер крутит контроля и нету,Старик (контроль качества) наверно наругает, надо было к ЕСМ тянутся, там ченибуть снять от датчикоов через колхоз, |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.12.2020, 04:33
#4
Sanchos777, проблема в том, что ТОПОР - давно имя ругательное. Настоящих их уже не производят. Только китаские подделки низчайшего качества. А и заводские Топоры не отличались хорошими алгоритмами определения "завелось-не завелось". И даже при выборе ПРАВИЛЬНОГО провода в провдке машины с хорошим сигналом, который другие сигнализации принимают на ура - ТОПОР начинает капризничать и выдавать пенки. Машина простая в ней отличный сигнал на лампе заряда на приборной доске (можно отследить по дорожкам на плате приборки). Цвет провода должен быть желтый (на нем может быть черная или красная полоска). Если есть вольтметр, то при включении зажигания он должен показать не более 1 вольта, а после пуска мотора - не менее 12 вольт. Если серо-чернй провод сигналки примотан именно туда, в настройках выставлено "контроль по лампе масло", а работает именно так, то УВЫ: топор - он и есть топор. (логика лампы заряда идентична логике лампы масло - пока мотор не зваеден - напряжение низкое, после пуска напряжение высокое).
Цеплять на лампу МАСЛО не советую - на морозе лампа будет гаснуть раньше, чем заведется мотор (уже в прроцессе стартерной прокрутки) и будет НЕДОКРУТ (сигналка будет бросать крутить раньше, чем заводить). Зато при изношенном моторе -после его нагрева (если в несильный мороз всё-таки заведет) минут через пять работы - начнет глушить и заводить, глушить и заводить. И так до бесконечности! Ибо когда масло ражижижтся - лампа станет мерцать - глаз из-за инерционности лампы эти мерцания на ХХ не видит, а сигналка - увидит... Цеплять на форсунку или катушку зажигания - не советую - ТОПОР не умеет видеть импульсы, начинающиеся не с нуля вольт, а с +12вольт... В общем - не сигналка - а недоразумение. Зато дешево... А если она даже и настоящая (появилась в машине до 2010 года), то самое разумное - ампутация и установка например StarLine A93. Ибо сроки службы сигналок, даже очень хороших редко переваливают за 10 лет. Ничего вечного нет. Естественный износ, старение и выработка ресурса... Про подделки вообще говорить нечего - глючат, дуркуют и отказывают в самый неподходящий момент... То есть в мороз. И чем крепче мороз, тем выше вероятность отказа. Только А93 надо брать с услугой установки у настоящих установщиков, а то мастрУров-проводокрутов развелось немеряно А уних выходит только так. как под чертой ниже... И еще - упаси вас бог пытаться покупать А93 у китайцев https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0. Это не А93!!! Это низкосортная подделка.... А91, кишки брелока которой затолкали в корпус от брелока А93. Вот такой "бизнес" по-китайски. Работать будет (если будет) еще хуже ТОПОРА. Покупать где бы то ни было А91 тоже не советую. Выпуск этой модели Ультрастаром прекращен пять лет назад(!!!). В продаже - тоже ТОЛЬКО ПОДДЕЛКИ https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/ !
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.12.2020, 10:32
#5
По маслу плохо работает. Порой лампа масла гаснет еще во время прокрутки стартера. И соответсвенно ложное срабатывание брелка.
Добавлено через 29 минут Сигналка установлена я так полагаю еще когда машина пришла с японии. Это где то в 2006 -2007 было. Сигналка точно старая, машину я купил брелки сразу видно оригинальные. Потом покупал дубли уже сам так как на родном кнопки уже плохо работают. Самое непонятное что сигналка те 5 лет что у меня автомобиль работала в целом исправно, кроме глюков когад вокруг куча машини и ты ее ни закрыть ни открыть не можешь. С дистанционным запуском и прогревом по температуре не было проблем, хотя вру, 1 раз было, при попытке запуска по температуре сбрасывалась функция, решил проблему заменой датчика кототый к мотору прикручен. А как она тогда понимает что завелась, если лампа зарядки акб не потухла? И второе смущает, если заглушить тут же и снова с брелока запустить, и крутит нормально, и запускается. Ну и опять же, что может ей мешать крутить стартер если даже при увелицении времени работы стартера она все равно делает буквально 1-2 оборота. Может быть какое то реле некорректно работает и блокирует прокрутку стартера? К сигнальщикам думал заехать, проконсультироваться. Да думаю скажут мне выкидывай и ставь новое. А это 12-15 тысяч. Ладно бы не работала совсем, но ведь зараза такая потом в течении дня запускает. Да и со второго раза тоже запускает. Я не разбираюсь в них поэтому сам не стал там потрошить и лезть. Но когда менял датчик температуры под капотом видел какой то серый провод... куда то он в район топливной рейки уходит вроде. Сегодня полезу размотаю изоленту посмотрю что за провод (какой цвет )и куда он все таки подключен. Точно помню что для того чтоб добраться до провода куда подключается температурный датчик мне нужно было размотать и этот серый провод, такое ощущение что они где то потом воедино сходятся. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.12.2020, 09:22
9010
#6
Доброго времени! Если кто сталкивался подскажите. 9010 Пытаюсь увеличить время работы стартера до 1,8 или 3 секунд, подтверждение проходит, но остается стандартным 0,8 секунды. сброс сигналки делал програмно и клемы скидывал.
Прошлые года на зиму ставил 1,8 секунды и стартер по честному крутил около 2 секунд иногда это было даже излишне. А сейчас то со второго то с четвертого раза схванывает. Если уже обсуждалось,извените значит плохо искал. заранее благодарен! |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
25.12.2020, 09:19
#7
То бишь крутит не столько сколько должно, не запоминает программирование - ? Процессор сигнализации отключает реле стартера по сигналу контроля, который возможно появляется раньше. Нужно отсоединить провода стартера и контроля, проверить увеличение (изменение) времени удержания реле стартера при "холостых" попытках запуска. Или чтобы косвенно проверить "память", можно включить режим валет, снять на 2 минуты питание, если режим останется значит всё программируется.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |