сигнализации TOMAHAWK
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
04.11.2010, 21:00
#91
Доброго всем времени суток! У меня такая проблема. Решил вот поставить сигнализацию на ВАЗ 21124 Поставил, работают, замки, сирена, срабатывает на открытие дверей, заводится дистанционно. Но вот заводится лишь когда программируешь на автоматическую коробку передач, при программировнии на ручную коробку, при выключении зажигания двигатель глохнет и дистанционный запуск не работает ни автоматический ни безопасный. К замку зажигания подключены провода:
Красный +12В - питание замка зажигания Желтый - включение зажигания Черный/желтый толстый и черный/желтый тонкий в разрыв цепи стартера. Контроль работы двигателя подключен к лампе давления масла, при заведенном двигателе "+ 12" при заглушенном "0" Все условия запуска выполняются, ручник поднят при работающем двигателе, двери не открывались, датчики не срабатывали. Сигнализация Tomahawk TZ-9030 |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
05.11.2010, 22:22
#92
помогите поставить tz 9020 на калину люкс... намудрил что уже запутался совсем.. в большей части интересует подключение цз.. куда и как и силовой колодки.. ОЧ БЛАГОДАРЕН
Добавлено через 23 часа 36 минут день за днём разбираюсь, вопрос! 1. почему она заводится тока на автоматической коробке? на механику програмирую не хочет. 2. куда кинуть провода на отпирание и запирание и каким образом это сделать? 3. где найти провод концевика двери водительской? (правую переднюю нашол, задние тоже, всё работает а вот с передком не могу разобратся..) Калина люксовая, блок стоит новый с тремя разъёмами под колодки, но колодок всего две x1 x2 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
06.11.2010, 15:08
#93
Да да первые проблеммы у нас одинаковые, провод контроля работы двигателя поцеплял на лампу давления масла не работает, потом на генератор - тоже не работает, ;( ;( ;(
|
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
07.11.2010, 22:52
#94
Здравствуйте!
Сигнализация TOMAHAWK TW-7000. авто ваз 2106. собирался поменять группу контактов на замке зажигания. отсоединил клеммы. пыжился-пыжился не снял замок. плюнул. поставил клеммы на место. И началось: замигала сигнализация, защелкало все как при поворотке, начал шкалить тахометр, на брелок поступает сигнал о состоянии авто, с брелка не стабильно стала работать- то закроется то нет. через день пришел в гараж подключил все, вроде нормально открывает-закрывает, ключ повернул опят та же песня, да еще и срабатывать сигнализация стала, чуть не оглох в гараже. посмотрел предохранители, один поменял, остальные нормально. что делать ума не приложу. может в сигнализации что-то отгорело? помогите, пожалуйста! |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.11.2010, 08:51
#95
Приветствую всех, машина БМВ е39 механика, стоит LR-950 LE, когда пытаюсь запустить машину с пульта, не заводится-зажигание включается, и делает как положено четыре попытки крутить стартером т.е. слышу звук сидя в машине как вместо кручения стартером издается четыре попытки жужжения, но не крутит.
|
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
24.11.2010, 21:59
#96
Сигнализация работает полностью но центральный замок не срабатывает с брелка, ни закрывает ни открывает. С ключа работает. Нужна подсказка как вылечиться.
Добавлено через 22 минуты С брелока не закрывается и не открывается центральный замок. Но функции сигнализации все работают. Tomahawk TW-9020 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
24.11.2010, 23:56
#97
Если данная проблема возникла в процессе эксплуатации - первым делом см. предохранители в жгуте ЦЗ (зеленый, синий провода). При условии, что ЦЗ подключен к силовым цепям - выгорание предохранителей весьма вероятно.
|
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.11.2010, 05:27
#98
Подскажите, кто знает, как мне подключить отдельный аккумулятор к автосигнализаци (отдельно питание сигнализации, которое бы не зависело от оснавного АКБ. Аккумулятор хочу поставить 12В 7А)
чтоб она не отключалась при авто запуске? По утрам при морозах во время атозапуска в системе падает напряжение до 9,5 вольт (из за стартера) и сигналка отключает автозапуск (типа замыкание в цепи), но с ключа заводится, стоит АКБ 55 ач, на японца другие АКБ (мощнее) не подходят по размерам, пробывал, нужен только родной! Сигнализация Томагавк 9010. Если можно то вышлите схему! За ранее благодарен! |
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
25.11.2010, 14:46
#99
Для решения данной проблемы есть 2 пути:
1. Подключить дополнительный АКБ на тонкий красный провод силового разъема запуска (естественно, с развязкой диодом) 2. Разобрать блок, найти конденсатор 300 мкФ по +5В и заменить его на 1000-1500 мкФ (данный вариант более бюджетный, чем доп. АКБ, а работать будет не хуже) |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
27.11.2010, 18:31
#100
Подскажите. Когда включаеш автозапуск машина работает 2 сек. и глохнет и так 2 раза. Здесь выл такой вопрос на 2 стр. но ответа я ненашел. Подскажите кто знает.
Добавлено через 8 минут . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |