сигнализации TOMAHAWK
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
12.12.2011, 16:25
#141
Сигналка 9010 перестала подверждать закрытие-открытие машины фарами. раньше нажимаешь закрыть - она издаст звуковой сигнал, и моргнет фарами, через 10 сек ещё раз моргнет. По машине пнёшь - начинает кричать, брелок тоже пищит, а фары не моргают...
В чем может быть проблема? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
16.12.2011, 16:11
#142
Такая проблемма, сигналка TW-4000. работала исправно почти 8 лет. Но в один прекрасный день, словила глюка, вышел из машини, оставил заведеной(благо окно открыто...) через полторы минуты она начала ругаться, закрыла двери и пищит... на пультик не реагирует, но пульт показывает что сигналка сработала и тоже пищит... в чем может быть причина? возможен ремонт? или менять это старьё?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2011, 18:50
#143
al_com, Забывчивость связана с "родовЫми" (в смысле родословными) проблемами систем, носящим это имя... . У Тамагавков такая беда часто. Производитель перешел на новую линейку (TZ), а наследственность осталась.
PS Ставлю такие системы, только если клиент привез и настаивает. Чаще всего у него уже был Топор и ему ПОВЕЗЛО - он работал без осечек... Но топор - это лотерея (зато дешево). Добавлено через 9 минут ilvar, В первую очередь надо найти по щелчкам блок сигнализации (он где-то в панели приборов скорее всего), добраться до него и проверить состояние предохранителей на зелено/черном и зелено/желтом проводах. Если они перегоревшие, то повспоминать - не таскали-ли чужой прицеп или не была-ли машина в ДТП, при котором могли пострадать провода, идущие к фонарикам поворотов (но тогда и штатные предохранители должны "гореть" при включении поворотов/аварийки). Если предохранители на вышеуказанных проводах целые, то проверить появление сигналов на них, подключая за ними (с той стороны, которая уходит в проводку авто) маленькой контрольной лампочки 5вт (одним концом лампочки на провод, другим на массу). Если она моргать будет - искать плохое соединение вышеуказанных проводов с проводкой авто, если нет - ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ БЛОКА СИГИ И ЗАМЕНА ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДВУХКОНТАКТНОГО РЕЛЕ управления световыми сигналами. PS Если "выпендривались" морганием в процессе автозапусков и прогревов - вот Вам результат - ресурс этой релюшки не вечен, а даже ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН (но обычно сначала перестает моргать один борт, бывает, что и зависает во включенном состоянии навсегда) Добавлено через 4 минуты sharik48, не почти, а ЦЕЛЫХ 8 лет . Вам решать, конечно, но а) ремонт будет тоже стоить денег, но не даст гарантии еще на 8 лет безупречной работы (для начала надо сделать диагностику у специалистов вживую - заочно сложно ставить диагнозы), б) сейчас есть системы и понадежнее... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.12.2011, 19:50
Про Tomahawk TW-9020...
#144
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2011, 20:18
#145
Отвечу: Если модель 9020, то НИКАК. Там только интервальные прогревы... У 9010 предусмотрена установка датчика ИМЕННО НА МОТОР (но некоторые установщики "крутят" его на крыло, на подкрылок, еще куда-нибудь - им виднее, видно у них НЕ МОТОРУ ЗАВОДИТЬСЯ ). У 9030 возможность установки датчика температуры на мотор НЕ ЗАЯВЛЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в мануале, есть только датчик температуры в модуле связи ( на лобовом стекле обычно клеится), но пытливые умы попробовали и выяснилось, что если датчик все-таки поставить на мотор (купив датчик отдельно), и подключить между проводом кнопки капота и массой, то сига будет заводить по его сигналам, а не по тому, что на стекле (на старых прошивках TW работало точно, в новых TZ - не знаю, с топорами вожусь, если клиент приедет с уже стоЯщим топором или привезет купленый в магазине).
Добавлено через 3 минуты Про 950 и Х5(или что-то подобное) ничего не скажу - не возился с ними - не приезжали с такими, но они в природе есть. Почти как тот суслик, которого "Бомба" не видит (фильм ДМБ). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
04.01.2012, 01:21
#146
TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI
без подготовки к автозапуску 1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший. Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден. 2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает. 3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом. P.S.: А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был. Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят. В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились. Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили. Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.01.2012, 12:04
#147
[quote=MDL-BY;76436]TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI
(" без подготовки к автозапуску") Что значит "без подгоотовки к автозапуску". У нас какая коробка: автомат или механика? (" 1. после постановки на охрану сигнализация чирикает два раза и через несколько секунд срабатывает тревога. Двигатель к этому времени уже заглохший.") Что при этом рисует на экране брелка, когда начинается тревога? ("Алгоритм подготовки к автозапуску соблюден.") Это что значит и как это согласуется с "без подготовки к автозапуску"? Подозреваю, что у Вас МКПП, тогда если Вы не поднимаете ручник, то после постановки на охрану брелок пишет "BRAKE"(очень мелко на экране брелка на картинке машинки на месте регистрационного знака или где-то рядом с машинкой) и пищит, предупреждая, что ПРОГРЕВОВ НЕ БУДЕТ - не соблюдена процедура программной нейтрали... При попытке все-таки завести на брелке на месте часов будет надпись SP StartPenalty (Запуск невозможен/запрещен) И это нормально, так и должно быть ("2. первая проблема также периодически повторяется. Автозупуск в 99% не работает, т.е. при активации режима автозапуска сразу на брелке выдает "SE", ну или "SD" (вроде так), вообщем сразу отказывается заводить, попыток прокрутки двигателя не делает.") Если все нормально, то при попытке запуска должен писать St (Start), а после успешного запуска r10(r20 -смотря сколько времени на прогрев запрограммировано) и дымок из трубы. Если не получается St сменится на SP (смотри выше) или сразу будет SP...- что означает, что есть проблем, из-за которых запуск невозможен - читайте инструкцию. А кратко: -не выполнена программная нейтраль (для МКПП) или хозяин открывал дверь машины, сняв с охраны (надо снова заводить и выполнять прогнейтраль) или была тревога по капоту, дверям, удару-главная зона(сильный удар). -при попытке запуска напряжение в бортсети авто упало ниже 10 вольт -открыт капот -неисправен датчик температуры сигналки(касается автозапуска по температуре) -неисправны все лампы стопаков (для авто с АКПП, если провод контроля тормоза зацеплен не на ручник, а на педаль тормоза) -не читается метка иммобилайзера (для авто с иммобилайзером) -проблемы с мотором и его системами холодного пуска ("3. частенько бывает так, что блок сигнализации (автомобиль) не ощущает сигналы брелка, т.е. открытие или закрытие автомобиля. Приходится стоять около автомобиля и вновь дваит на клаву раз-за-разом.") Такое бывает и у других систем охраны с радиоканалом управления, если авто находится в зоне сильных радиопомех. Но ТОПОР - самая глючная система из всех, какие знаю, к тому же стабильности/повторяемости от экземпляра к экземпляру никакой (два комплекта с соседними серийными номерами при установке в одном боксе на одинаковые авто, ездящие рядом друг сдругом могут вести себя не то что ни как родные братья, а как нерпимиримые враги - один радует хозяина безупречной работой, другой -"выносит" мозг своему владельцу) (" P.S.: А) ранее выдавало что что двигатель заведен, иконка "выхлоп" на дисплее брелка активировалась, однако двигатель заведен не был.") Уже писал проэто в этой ветке - родовАя болезнь топоров. Надо грамотно цеплять провод контроля за работой двигателя (серо-черный). Топоры - привереды при попытке контроля по тахометру, а производители так и не устраняют "косяк". Другие производители учли свои недоработки и в обновленных прошивках все ОК. (" Б) от температуры окружающего воздуха сие глюки не зависят.") Они зависят от имени системы (смотри выше) (" В) глюки с автозапуском начались ещё на стадии установки в сервисе, но за два дня установки на сервисе установщик проблему не решил, сказал что давай позже приедь мы разошлись, но мы так и не встретились.") Сочувствую установщику - пусть читает эту ветку и другие. Узнает много интересного... Кое что из проблем он может и не решить... ("Г) замена батарейки в брелке и брелков (комплектных) проблемы, ни одну, ни вторую, ни третью проблему не решили.") И не решит (см выше) ("Д) сигнализация ставилась новая в 2009 году") Новая не означает хорошая... Зато дешевле всех. Но как говорится по цене и качество, и надежность... PS НО!!! Те, кому реально повезло и они попали в категорию счастливцев - не нарадуются - за три копейки купил вещь и все РАБОТАЕТ!!! И рекомендуют другим.... А везет не всем. Лотерея, знаете-ли-с... . Причина: добавления |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
15.01.2012, 18:51
Перестала работать сигнализация
#148
Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Открыл машину, завел. Через некоторое время брелок начал издавать короткие щелчки. На команды не реагирует. Думал может батарейка. Поменял ее. Ситуация не изменилась. Сигнализация Tomahawk 7000. На данный момент щелчки сменились другим сигналом, как при вставке батарейки. В чем может быть проблема и как ее исправить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2012, 18:52
#149
Цитата:
Надо проверять: затяжку клемм на аккумуляторе (есть контакт/нет контакта), все провода питания сигнализации красного цвета и предохранители на них. черные провода сигнализации (контакт с массой), надежность контактов в разъемах сигализации, в которые эти провода приходят. А может и батарейку купить в брелок хорошую ALKALINE (щелочная) не дешевле 25рублей за штуку. |
||
Новичок
Регистрация: 02.01.2012
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
18.01.2012, 01:21
TW-9100 Рено Эспайс 3, 1.9DI
#150
без выполнения п.28 "Подготовка дистанционного запуска для а/м с механической коробкой передач" руководства пользователя и инструкции по установке" (стр.15)
Цитата:
т.е. п.28 "Подготовка дистанционного запуска для а/м с механической коробкой передач" руководства пользователя и инструкции по установке" соблюден. На моем а\м механическая КПП. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
итого: - где- то на этом форуме читал о том, что необходимо заменить в блоке сигнализации некое сопротивление, вроде как добавить. - не выходя из а\м с соблюдением всех предписанных действий 8 раз подряд пробовал автозапуск по кнопке (удерживать кнопку на брелоке, три чирипа и т.д.) (п.12 руководства, стр.8), всё работало отлично!!! - если можно, так как перепрошить на новую версию брелок или блок? P.S.: Спасибо за внимание. Надеюсь и теперь получить удолетворяющий ответ или пояснение . |
||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |