сигнализации TOMAHAWK
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
22.02.2012, 18:06
#151
Ребята кто может помочь советом? Установили мне на Kia spectra 1.6 механика 9020 топор, причина следующая при дистанционном запуске на горячий двигатель времени прокрутки стартера хватает для пуска. Всё меняется зимой когда двиг подмёрзнет, проводил экспиримент много раз, время прокрутки стартера НЕ БОЛЕЕ 1 секунды. Соответственно холодному двиглу не хватает времени для пуска, а сига показывает что пустился и стоит с включенным зажиганием. Через несколько десятков секунд пытается снова пустить двигатель. Подключена к проводу на котором как мне сказали перед прокруткой стартера около 0,2 вольта, после пуска двигателя появляется 12 вольт. Говорят спасает установка реле. А и ещё подключали к тахометру, но стартер гоняет около 4 секунд не видя того что машина уже давно завелась. Почему стартер не вырубает?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.02.2012, 18:40
#152
Mihail172, Вы ошиблись с выбором установщиков... Они до сих пор не знают, что при контроле по тахосигналу, если он начинается с +12 вольт (после вклю зажигания на проводе тахо +12 и только с началом вращения коленчатого вала появляются импульсы) НАДО СТАВИТЬ В РАЗРЫВ серо-черного провода контроля конденсатор К73-17 номиналом 0,5...2,2 мкФ (а если сигнал берется с форсунок или на осциллографе видны выбросы ЭДС самоиндукции, то рабочее напряжение этого конденсатора должно быть не менее 160 вольт). Сейчас скорее всего провод посажен на лампочку МАСЛО, которая летом (и на горячем моторе) гаснет ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА, а на морозе ДО ПУСКА (угадай почему?),поэтому то и НЕДОКРУЧИВАЕТ СТАРТЕР на МОРОЗЕ - БРОСАЕТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. (Бывает прада похожая ситуация при полудохлом аккуме, но это только замером падения напряжения при вращении стартера - задача для ГРАМОТНЫХ установщиков плевая.) А лучше НАДО НАЙТИ провод лампочки "ЗАРЯД" (там перепад НЕ с 0,2В, а обычно 0,6...1,2 вольта ПРИ ВКЛ ЗАЖИГ, но не раб мотор, а после пуска 13...14 вольт). НО НА современнных авто ЭТОГО сигнала может не быть на приборке (он может уходить с генератора в ЭБУ двигателя) и даже на генераторе может не быть - при адаптивной системе зарядки, управляемой контроллером двигателя... А никто и не говорил, что установка сигнализаций - легкие деньги для того , кто устанавливает... Рекомендую найти в своем населенном пункте ГРАМОТНЫХ установщиков - глядишь все и наладится... ИЛИ выносить мозг тем, кто начал до тех пор, пока все не НАЧНЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО (КАК ДОЛЖНО работать). Хотя ТОПОР - самая непредсказуемая система. Лотерейная , я бы сказал....Как повезет, в общем...
. |
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.04.2012, 10:25
TW 9010 не открывает/закрывает машину
#153
Ребят добрый день, сильно не пинайте если тема была, но не нашел , вообщем проблема такова, недавно взял машину на ней стоит сига tomohawk tw 9010 , иногда не ставит и не снимает с охраны с первого раза, тоесть подходишь к машине, нажимаешь снять с охраны на брелке показывает что передача сигнала есть (следовательно кнопка на бралке работает) а она молчит, никаких действий, нажимаешь ее раз 5 и тогда открывается / закрывается, косяк проявляется как то вообще рандомно, никакой закономерности, еще заметил что когда не открывается нажимаешь коротко кнопку открытия багажника (проверка состояния системы) после этого с первого раза срабатывает до следующего открытия или закрытия, помогите, может знает кто как лечится ? спасибо.
|
|
Авторитет
|
25.04.2012, 10:38
#154
iwizard,
Можно попробовать брелки перезаписать. Установить приемную антену на лобовое стекло по всем правилам. Ну и как вариант поставить нормальную сигу, которая реально будет охранять твой автомобиль.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.04.2012, 12:19
#155
Цитата:
, спасибо |
||
Новичок
Регистрация: 02.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
02.06.2012, 14:50
#156
Всем доброго времени суток!
Дело значит такое, подарили мне сигнализацию Tomahawk x5, подключил все как написано по схеме в инструкции, все силовые провода подключил как по книжке, нажимаю автозавод на пульте, в блоке слышно что щелкают реле, но двигатель ноль реакций, автомобиль мазда 626 гд 89года С автозаводом мучаюсь уже второй день, спецов в городе нету |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.06.2012, 18:54
#157
Цитата:
1.ПРИ заведенном при помощи ключа моторе поднять ручник (оранжево-фиолетовый провод должен быть зацеплен за лампочку ручника, на некоторых моделях авто с диодной развязкой). 2.После этого повернуть ключ зажигания в замке в положение OFF и вытащить его - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ. Если не работает - разбираться с оранжево-фиолетовым поводом (контроль ручника), серо-черным проводом - контроль работы двигателя (соответствие сигнала, к которому провод подключен и варианту програмирования в таблице настроек, ВАРИАНТ "МАСЛО" не рекомендую (см. чуть выше мой ответ Mihail172), либо, если нет варианта ГЕНЕРАТОР, то выбрать в таблице настроек "МАСЛО", а провод подключить на контрольную лампу "ЗАРЯД" - контроль работы генератора), ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД - зажигание1 - он должен быть подключен именно в цепь зажигания1 (при разрыве которой на замке зажигания мотор глохнет). И в впринципе со всеми проводами на замке зажигания (см далее пункт 4) 3. Если моторо не заглох - открываем дверь и выходим из авто, захлопываем дверь. 4. Жмем кнопку постановки на охрану - мотор должен заглохнуть, авто встать в охрану, двери заблокироваться (если ЦЗ подключен к сиге). Если при постановке на охрану мотор не глохнет - то на шаге 3 сига НЕ УВИДЕЛА ФАКТ ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ ДВЕРИ - проверять подключение провода контроля дверей - сине/черный (как вариант сине-красный), учтите, что для автозапуска подключение этих проводов к фонарям освещения салона с ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ НЕДОПУСТИМО (или всегда придетя ждать ПОГАСАНИЯ фонаря и только потом жать постановку на охрану). 5. Жмем комбинацию кнопок (кнопку) ЗАПУСК МОТОРА - если статртер крутит, а мотор не заводится, значит автомобиль с иммобилайзером - надо прятать метку в обходчике и активировать её при автозапуске, или НЕ ПОЛНОСТЬЮ (не правильно) ПРОДУБЛИРОВАН замок зажигания. Если у Вас есть ключ зажигания, выточенный из железной болванки в первой попавшейся мастерской ключей - и этим ключом авто заводится - ИММОбилайзера в авто НЕТ. А вообще ТОПОР - лотерея... Я об этом уже не раз писал... . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
03.06.2012, 19:15
#158
ни кому бы не советывал в наше время ставить томагавк, особенно голимый китай -x-5 :
помехоустойчивость - гавно (приходиться по несколько раз нажимать на кнопки постановки снятия, обратная связь приходит через раз) сканируемость - дешёвыми китайскими граберрами по таху - могу сказать точно по 9020, 9030 - работает нормально только при здаче клиенту, потом крутит все 4сек, не смотря на факт заведённого двигателя единственное что в нрей нормальное - это релюшки - я их выпаиваю со снятых блоках для доп сервиса в авто. |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
11.06.2012, 22:24
#159
Добрый вечер. Вопрос такой. Сигнализация Тамагавк TZ 9020 - ставлю на охрану - на дисплее отображается сирена и запертый замочек. Через какое то время, дома, замечаю, что сирена погасла и замочек отображается открытым. Спускаюсь к машине - заперто, при ударе по колесам - срабатывает. В чем может быть причина? Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.06.2012, 08:53
#160
Основная причина в том, что это ТОМАХАВКА, он же ТАМАГОЧА, он же ТОПОР живет своей жизнью, выносит мозг хозяину, пьет кровь из установщиков... Шутка, в которой много истины. А если серьезно - НУЖНО потратить время НА НАБЛЮДЕНИЕ - в какой момент (через какое время, в каких условиях) это происходит, чем сопровождается (звуки брелка), поведение машины и собственно блока сигнализации, которой спрятан в машине. Возможно Вы что-то упускаете из вида в своем описании проблемы. НО очень высока вероятность, что это ГЛЮК брелка (не такая уж редкость для ТОПОРОВ). Если не путаю - короткое нажатие кнопки "багажник" - это проверка связи и температуры (она выводится вместо часов на экране брелка). Попробуйте нажать эту кнопку, когда у Вас проявится проблема. Замочек "замкнется" после этого на экране? Если ДА, то чистый ГЛЮК БРЕЛКА.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |