сигнализации TOMAHAWK
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: МО запад
Сообщения: 73
Репутация: 10
|
11.09.2012, 11:52
#171
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.09.2012, 18:35
#172
Нет, просто семейство переднеприводных ВАЗ, в том числе ВАЗ-2110/2112 комплектовались несколькими модификациями блоков управления центральным замком. Наиболее массовый из устанавливавшихся - НЕ РЕАГИРУЮЩИЙ на подачу одновременно двух минусов на оба провода управления (белый и коричневый). Эти провода управления идут из водительской двери с ПЯТИПРОВОДНОГО электропривода, если он установлен или с контактной группы, поставленной в замок водительской двери (автомобили последних годов - экономия - как и на NISSAN"е, на ВАЗе рассудили - раз водила все равно поворачивает ключ в замке своей двери - зачем там запирашка с мотором). И на одном из этих проводов ПОСТОЯННО "ВИСИТ" масса через контакт микрика внутри пятипроводного привода или через контакт контактной группы на замке. Масса присутчствует на том проводе, который соответствует текущему положению замка - если замок РАЗБЛОКИРОВАН, то на контакте "отперто", если замок заблокирован - то на контакте "заперто" И ПОДАЧА второго минуса на второй контакт БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАНА БЛОКОМ ЦЗ - сначала ДОЛЖЕН РАЗОМКНУТЬСЯ тот контакт, что стоит в замкнутом положении. (При повороте ключа в замке двери так и происходит - сначала замкнутый контакт размыкается. некоторое время они оба разомкнуты и только при довороте ключа до упора замыкается второй контакт, соответствующий второму положению запорного механизма). Поэтому для начала Автору вопроса надо разобраться - ЕСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ или НЕТ. Если его там нет, то самое простое - купить двухпроводный привод, смонтировать его в дверь, зацепив за тягу замка двери и подключить его по схеме "подключение дополнительных электроприводов", которая есть в инструкции на сигналку. А вот если авто старше 2007-2008г (кажется в это время в дверь водителя перестали ставить эл.привод), то все сложнее - либо резать белый и коричневый провода, идущие из водительской двери и цеплять управление "по минусу" (как предложил Peit) к тем концам, которые пошли в проводку авто (не в дверь), но при этом терять ЗАМЫКАНИЕ АВТО ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ДВЕРИ. Или делать перекрестную схему негативного управления со врезкой в разрыв этих белого и коричневого проводов... Примерно так вижу решение вопроса.
. |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
11.09.2012, 21:02
#173
Авто 2004 года, актуатор в двери стоит
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.09.2012, 10:11
#174
alex_586, если не хотите заморачиваться, то перережьте желтый и красный провода, уходящие В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ и подцепите к тем кнцам, что пошли в дверь зеленый и синий провода сигнализации (шестиконтактный разъем управления ЦЗ), предварительно собрав на проводах этого разъема (синий,зеленый, сине-черный,зелено-черный, черно-красные или зелено-бел,сине-бел) СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ. Если ошибетесь при подключении зеленого и синего к желтому и красному, и после проверки водительская дверь будет работать "в противофазе" с остальным (она закрылась - остальные открылись, она открылась - остальные закрылись), то надо будет поменять местами подключение синего и зеленого к желтому и красному.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
01.10.2012, 02:38
#175
Всем спасибо разобрался, оказалось вот как. Разобрал водительскую дверь, к актуатору подходят 5 проводов, разъединил колодку с 3-мя проводами (чёрный, коричневый и белый) и всё заработало. Всем огромное спасибо.
Только случилась другая беда, я не смог зайти в режим программирования функций, как не старался, не смог. Что может быть помогите, кто знает. Всем огромная благодарность. С уважением Алексадр. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.10.2012, 20:02
#176
Если провода силового шестиконтатного разъема еще не подцеплены, то и не получится никогда. Для входа в программирование надо, чтобы сигнализация увидела ЗАЖИГАНИЕ (там в перечне действий есть "включите зажигание"), надо желтый провод силового разъема подключить на замке зажигания на провод, где +12 появляется при ключе в положении ЗАЖИГАНИЕ (и не пропадает при довороте в положение СТАРТ). Это навскидку. А далее надо, чтобы система реагировала на кнопку OVERRIDE - если кнопка нажата, светодиод контрольный должен ГОРЕТЬ, отпускаем - погаснуть. Если этого нет, то либо это не кнопка OVERRIDE, либо её разъем выпал из гнезда на блоке, либо кнопке ХАНА. Если конка исправна и желтый провод на месте, то все по инструкции получается.
Добавлено через 3 минуты По поводу расцепления белого и коричневого проводов в двери - не самое лучшее решение - теперь авто НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ ПОВОРОТОМ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ (закроется только эта дверь). . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.10.2012, 02:25
#177
Старик, спасибо за совет с проводом на зажигание. Центральный замок и до этого не реагировал на ключ.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.10.2012, 22:10
#178
Подскажите пожалуйста,каким брелком с обратной связью можно заменить родной брелок сигнализации Томагавк 4000?
. |
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: г. Кустанай
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.10.2012, 19:21
#179
При автозапуске свечи накала должны включатся? Я обращал внимание у меня не включились, но наулице было 5 градусов. Они могли и не включится. хотелось бы узнать должны включаться или нет. Сигнализация Тамагавк ТВ 9030.
Хотелось бы узнать можно какнибудь подключить дополнительный датчик температуры чтобы запуск был не от салона а по температуре двигателя. Знаю в Х5 можно. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.10.2012, 21:29
#180
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
1. Либо силовыми проводами сигнализации НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУБЛИРОВАН ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ при их подключении (или, как вариант что-то напутано в этих подключениях). 2. Либо вышло из строя одно из реле внутри блока сигнализации, отвечающее за запитку того провода замка зажигания, на котором "сидят" свечи. Тут Вам надо г грамотному автоэлектрику/установщику сигнализаций - разбираться - что не так (пока зима еще не наступила). На первых версиях TW9030 экспериментально было установлено, что если подключить выносной датчик между проводом, идущим на кнопку капота (оранжево-серый) и массой (как у всех сигналок этой модели с прогревом по температуре двигателя), то работает (начинает заводить по данным этого датчика). Если программисты ничего не меняли в более поздних версиях прошивки, то будет работать. Датчик можно найти все у тех-же установщиков сигналок или в магазинах, торгующих сигналками и зап.частями для них. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |