сигнализации TOMAHAWK
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.03.2013, 18:38
#201
Спасибо, за ответы, я сегодня подключил желтый провод к проводу зажигания, вытаскиваю ключ а зажигание горит,т.к от желтого идет 12в
Добавлено через 2 минуты забыл сказать что брелки не прописаны, они куплены, родных небыло....такая сига мне досталась. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.03.2013, 19:43
#202
И еще - раз у Вас автомобиль с МКПП, то ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ - это процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая безопасность окружающих - невозможность самопроизвольного движения автомобиля, случайно забытого на передаче.[/quote]
Спасибо огромное! На счет ручника понятно. Буду обращаться куда-нибудь на СТО, экспериментировать не очень охота |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: MOSCOW
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.08.2013, 12:01
Tomohawk x3
#203
Tomohawk x3
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста кто в курсе, под капотом сорвали "пищалку" от сигналки, там с платы одни жилки торчат, из шнура 4 проводка торчит, Белый как я понимаю припаивать нужно на клемку - W1, Красный на - Ra, Черный на - Ва, а Синий на - Bu, ежели все верно прописал подтвердите пожалуйста, боюсь просто чё нить перепутаю и хана сигналке... Прошу понять, т.к. нуб в этом деле... Заранее спасибо всем откликнувшимся. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.08.2013, 07:23
#204
Онотоль, здравствуйте! Обычно мы покупаем новую "пищалку". Цена вопроса на обычную 150-250р, на автономную - до 400. Я не вижу ПЛАТЫ и не знаю назначения проводов (судя по их количеству это "автономка"). У таких обычно черный - масса, красный +12 и по плате можно попытаться определить - какой из них куда должен попасть). Кстати - при отсоединении этих проводов (любого - сирена должна начинать орать на автономной батарейке). Белый и синий - это так называемые "TRIGGER" - входы - провода, запускающие вой сирены при наличии внешнего питания (когда черный на масссе, а на красном +12) - один - при соединении его с массой, второй - при соединении с +12 (его обычно подключают к выходу сигнализации, управляющему сиреной).
|
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: MOSCOW
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
02.08.2013, 14:42
#205
[IMG][/IMG]
1. W1 - белый провод 2. Ra - красный провод 3. Ba - черный провод 4. Bu - синий провод сорри за качество под рукой акромя нота ничё нет(((( . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.08.2013, 19:19
#206
Онотоль, извините, что не упомянул, что для разбирательства нужна еще и сторона печатных проводников и паек. Ну да ладно. сразу скажу - что все эксперименты - на Ваш страх и риск. Если не заработает - я не виноват...
Синий большой цилиндр справа - это и есть внутренний аккумулятор. Если на нем есть маркировка : +/- или на нем возле одного из выводов надпись GND, а также надпись GND где-нибудь на плате, то ЧЕРНЫЙ провод должен иметь прямое соединение с "-" аккумулятора и точкой GND. А значит одна из точек 1,2,3,4 должна иметь ПРЯМОЕ соединение с "-" аккумулятора (GND), именно в неё и надо впаять черный провод. И если это точка 3, то совсем замечательно! Теперь далее. На фото ниже Ваших отметок 2,3,4 я наблюдаю ДИОД (черный цилиндрик с серебристой полоской-пояском справа - по фото). Если точка 2 соединена с АНОДОМ диода (ножка слева), а КАТОД (ножка справа, со стороны пояска) соединен печатной дорожкой с "+" аккумулятора, то точка 2 - это ПРОВОД питания и в неё надо впаять КРАСНЫЙ провод. Однако я наблюдаю еще один диод рядом с точкой 1. И значит, если правая ножка того диода попадает на + аккумулятора, то красный повод туда... Размышляя далее с учетом надписей возле точек возможно стоит поверить в то, что Ra - это красный, Ва - черный, а W1 и Bu соответственно белый и голубой (от английских обозначений цветов). Проверьте совпадение красного и черного и далее все станет проще... . |
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: MOSCOW
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.08.2013, 11:24
#207
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.08.2013, 09:53
#208
Добрый день помогите пожалуйста советом. у меня ваз 2115 2005 г.в. раньше стояла обычная сигналка, когда забрала у папы поставила по настоянию мужа Tomagavk TZ 9010. проработала она у меня с января этого года по август. вот тут она мне начала выносить мозг: сначала терять связь с машиной: стоишь в притык к лобовому и один фиг не открывает пока кнопку раз -цать не нажмешь((( а неделю назад вообще стала показывать после закрытия что какая то дверь открыта. то есть я вышла из машины нажала кнопку закрыть она просигналила и показывает открыта дверь через какое то время начинает орать, когда тут же открыла и снова закрыла тогда все нормально. так продолжалось неделю, потом мне надоел ее ор я поехала к тому человеку кто ее ставил. в итоге мне сказали что сигналка полетела(куда только не знаю, по ходу в мусорку) якобы сам блок. я, к сожалению, в этом всем не очень сильна((( он мне до того наделал что она вообще перестала нормально закрываться (пусть даже со второго раза) то есть я ее закрываю и она сразу же сигналит что дверь открыта хотя машина на самом деле закрыта полностью, центральный замок работает. и сейчас у меня машина стоит закрытая но никакой охраны нет вообще!!! я закрываю ее с брелка, но можно хоть грузить и увозить она ни на что не реагирует((( помогите пожалуйста, я вся в расстройстве сигналке нет даже года!!!! посоветуйте: либо искать причину у другого мастера или может вы с таким сталкивались или вообще брать новую(((( заранее спасибо за ответ.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.08.2013, 10:36
#209
Дарья, здравствуйте! О ТОПОРАХ уже напИсано уже достаточно. Если коротоко - их китайцы начали подделывать одни из первых. Кончилось тем, что ПО-ЧЕСТНОМУ изготовленный Tomahawk (c соблюдением технологии и из качественных деталей) сейчас такая же редкость как снежный человек. Практически все, что продается в стране этого бренда - НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. Зря Вам муж посоветовал. Очевидно он имел опыт эксплуатации еще "заводского" Tomahawk. А те изделия тоже дохли, но не так быстро и откровенно, зато стоили дешево. Их обычно убивали сами хозяева засадой аккумулятора или последующей прикуркой от другого авто...
Деньги выброшены на ветер. Рекомендую установить StarLine A91 (по функциям очень близко к ТОПОРУ-9010). НО! В отличие от ТОПОРА это ДИАЛОГОВАЯ сигнализация (не вскрывается КОДГРАББЕРОМ), на неё ТРИ года гарантии, сервисцентры по всей стране (если гарантийный ремонт потребуется, хотя чаще всего люди сами убивают брелок - стирают, роняют, давят в кармане - это не по гарантии, но тоже починят). Только учтите, что А91 (как и другие StarLine) китайцы тоже уже подделывают. Поэтому никаких покупок через интернет на АЛИЭКСПРЕСС, никаких приобретений у левых людей по объявлению, воздержитесь от покупки даже в автомагазине в отделе сопутствующих товаров. ТОЛЬКО У ПАРТНЕРОВ Ультрастара и желательно С УСТАНОВКОЙ! Подробнее о А91 читайте тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 А о компании Ультрастар тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt Удачи! |
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.08.2013, 13:35
#210
Спасибо большое за ответ, я склонялась именно к этой сигнализации))) У мужа на шевроле ниве стоит Tomagavk TZ 9030 и она мне нравится намного больше, работает замечательно, ставили у человека который профессионально занимается сигналками и электроникой. видимо с ней нам повезло.
Добавлено через 16 минут Извините пожалуйста, ноу меня теперь есть вопрос по StarLine)))) услышала слушок что они садят аккумуляторы. правда или нет? или это все полный бред и можно ее смело брать. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |