сигнализации TOMAHAWK
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.08.2013, 14:22
#211
Если это не подделка и корректно установлена, то всё в порядке, можете смело ставить.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.08.2013, 18:56
#212
peit, добрый день! Спасибо за поддержку.
Да, если система заводская и установлена корректно, то укладывается в приведенные в паспорте значения. Для StarLine А91 я измерял токи не более 12...15мА как в режиме охраны, так и в "снято с охраны". Очень часто грешат на сигнализацию, измеряя ток в разрыве клеммы АКБ, забывая, что кроме сигнализации "на борту" еще есть штатная электроника, а кроме неё может быть и нештатная магнитола, некорректно поставленная, регистратор, подключенный на постоянный плюс, усилок с сабом в багажнике и т.д. и т.п. Самый корректный замер потребления сигнализации - установка амперметра для замера вместо предохранителя на проводе питания сигнализации... . |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
28.08.2013, 14:19
#213
Началось с того что повредил провод , 2 или 3 жилы ,потом чтобы аккуратно всё соединить пришлось разрезать , кнопки все работаю на брелке, заводится с авто запуска, Но после нажатия любой клавиши её функция выполняется, и пищит как будто машина в не зоны действия, и на брелке ничего не меняется
|
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.08.2013, 15:23
Помогите в подключении 9030
#214
Просьба помочь в подключении TZ 9030.На силовой колодке вывода :желтый ign1,зеленый ign2-по ним идёт контроль или это выхода?Куда подключать синий ign3?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.08.2013, 05:56
#215
Здравствуйте, Денис081989!
Цитата:
Цитата:
В этом шлейфе два провода - питание, один провод - передача сигнала от брелка к блоку (команды), один провод - передача сигналов от блока к брелку (оповещение) и еще один провод - температурный датчик внутри антенного блока и кнопка вызова на нем CALL (если есть). Вариантов два - или все-таки НЕ СОЕДИНИЛИ тот провод, что отвечает за передачу сигналов на брелок, или КОГДА РЕЗАЛИ, НЕ ОТСОЕДИНИВ ШЛЙФ ОТ БЛОКОВ (или когда происходило повреждение жил) - произошло FATAL ERROR - повреждение радиодеталей или в осонвном блоке или в модуле связи. ТОПОРЫ мало кто чинит. Их обычно выбрасывают и покупают StarLine заводской ДИАЛОГОВЫЙ. Если хотите новых приключений - можете снова взять ТОПОР, сделанный в ночную смену из дешманских деталей в обход ОТК (сейчас в страну везут массово только такие выгАднА продаванам это). Учтите, что StarLine тоже бываю подделки. Берите только у официальных партнеров Ультрастар и желательно с установкой. Три года гарантии и техподдержка в виде сервисцентров по всей стране. Если нужен функционал ТОПОРА 9010, то смотрите на StarLine A91.http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Нр это уже вчерашний день. Правильнее ориентроваться на Е90 http://www.ultrastar.ru/16639/26750 Куча гибких каналов (возможна реализация различных фенечек и хотелок, кроме отпирания багажника и вежливой подсветки у А91), расширенное меню брелока (с регулировкой чувствительности датчиков прямо с брелока), кроме датчика удара датчик наклона (поддомкрачивание/эвакуация) - в комплекте, возможность установки платы GSM - будет управление/оповещение через сотовый телефон и многое другое... Цитата:
Добавлено через 18 минут Добрый день, 1люа! А как у Вас с навыками работы с автоэлектрикой (раз такие вопросы)? Цитата:
Кроме колодок с проводами разных цветов есть еще и инструкция с ТАБЛИЦАМИ программирования. Некоторые провода могут быть ПЕРЕНАЗНАЧЕНЫ программированием. Желтый - универсальный провод у всех систем такого класса. Он и ВЫХОД и ВХОД одновременно. Должен быть подключен на ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле - на тот провод замка зажигания, на которм +12 появляется в положении ключа IGN и без которого автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. Кроме главного IGN бывает еще ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. Туда обычно подключается IGN2. Еще бывает одно или два ACC. Вот тут-то и пригождается IGN3, перенастроенный для работы в качестве ACC. Еще его можно использовать для питания обходчика иммобилайзера, если авто с ИММО. А вообще уважающие себя фирмы обеспечивают желающих вот такими плакатами (лежит в каждой коробке со StarLine A91). http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg Наверное поможет. А если скачать инструкцию по монтажу и настройке А91 http://www.ultrastar.ru/attachment/1...A91install.pdf так и вообще станет все проще. PS Когда устанете от глюков ТОПОРА или обнаружите, что из салона пропали ценные вещи, а ТОПОР даже не замахнулся на лиходеев (читайте КОДГРАББЕР вот тут http://forum.ugona.net/topic25495.html ) - задумайтесь об установке хотя-бы той же А91. http://www.ultrastar.ru/16639/10331 Диалоговая авторизация (кодграббер отдыхает), многоканальный радиотракт (уверенная работа условиях городских радиопомех), ТРИ года гарантии, которые обеспечены сетью сервисцентров (но случаев востребованности по гарантии менее одного на сотню комплектов - чаще люди сами убивают брелок и едут его лечить уже не по гарантии), оптимальный функционал для повседневной эксплуатации. Есть и более продвинутые модели. Е90 например. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
29.08.2013, 21:25
#216
Спасибо за консультацию.Всё подключил,пока всё ок.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.09.2013, 00:15
#217
Здравствуйте! Подключил Томагавк 9010.Не работает брелок пейджер. Программирование не получается ...вместо 4 чирпов выдает 5! И при постановке на охрану выдает не 1 а 1-1-2 чирпов.Помогите советом пожалуйста!
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
07.09.2013, 00:21
#218
Провод контроля зажигания подключили? Куда и как?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.09.2013, 19:00
#219
Здравствуйте! Я впервые такую подключал,но все сделал как написано!Желтый подключил туда где выход 12в при зажиг.вкл и не пропадает при вкл. стартера. У меня до этого стояла(в сервисе подключали при покупке) сигналка тоже с обратной связью.Так что я страховался ,с двумя книжками. Старая у меня заглючила(я думал)!Через минуту примерно начинала кричать,и показывала что не закрыта,или вскрыта дверь!Я поменял ,но....результат тот же!А мне ехать надо в отпуск.Я и откинул провод сине черный,вход датчика дверей! Вот пожалуй все что я натворил.А на вопрос КАК я подсоединил желтый(контрольный) не могу ответить...потому что не понял вопрос.Если можно объясните!СПАСИБО!
|
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
18.09.2013, 21:24
#220
Если я правильно понял,помощи не будет?Неужели нет выхода из моей ситуации?ЖАЛЬ!
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |