сигнализации TOMAHAWK
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.04.2014, 20:43
#261
Фролов, я Вам написал ВОЗМОЖНЫЕ и широко известные причины. Без проверок не обойтись в любом случае. И откидывание концевиков от сигналки (или сигналки от концевиков) - одна из них. Но НЕ единственная. Эксперименты, и не только те, которые я описал, ждут Вас.
PS C запятыми в нужных местах текст воспринимается ПРАВИЛЬНЕЕ и ПОНЯТНЕЕ. Сравните: казнить нельзя помиловать. В зависимости от того, где прервать мысль (эту фразу) ЗАПЯТОЙ, смысл РЕЗКО меняется. С точностью до НАОБОРОТ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.04.2014, 14:47
#262
ответ супер)))))) я сюда чего русский сдавать пришол?если не знаете что у меня такое то просто бы и сказали...смысл было задавать вам доп вопросы мне если я ответил а у вас новых версий не появилось???????? а отключая по частям куски сигналки любой дурак найдет где косяк....дело же не в этом.не хочеться просто все раздербанивать и пол машины разбирать. я бы еще понял я новую ставил и так поставил ....но года 3 она как то же проработала.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.04.2014, 19:02
#263
Нет, но грамотно заданные вопросы СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ в нужных местах ОБЛЕГЧАЮТ ПОНИМАНИЕ - с чем именно у Вас проблема...
Говорю просто - НЕ ЗНАЮ. Узнает тот, кто будет КОВЫРЯТЬСЯ в Вашем автомобиле. Причин и мест возникновения проблемы может быть МНОГО. Я могу только ПРЕДПОЛАГАТЬ, опираясь на свой опыт поиска ПРИЧИН при ПОДОБНЫХ проявлениях... И проблема не устраниться сама собой . Кто-то ДОЛЖЕН делать проверки, отбрасывая гипотезы одну за другой и рано или поздно найдя ИМЕННО ПРИЧИНУ. Но поиск начинается С ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. Надеюсь, Вы не будете оспаривать то, что ПО ПЕРЕПИСКЕ я Вам больше ничем помочь и не смогу, кроме как перечислением ГИПОТЕЗ. Цитата:
Цитата:
А в чем дело тогда? Не хочется, а придется. Мы этим занимаемся ежедневно. Единственное - опыт позволяет не разбирать ВСЁ подряд, а двигаться целенаправленно, добираясь до наиболее вероятных мест, где может скрываться проблема. Цитата:
Ккачество скруток и изоляция мест присоединения - ниже всякой критики. А бывают еще и пайки, которых лучше бы не делали (с кислотой, с напрягом проводов) - отгнивания/отламывания не редкость... Как-то проработала. Для ТОПОРА неплохой срок. Обрадую Вас - не самый надежный бренд для наших суровых зим. Не удивлюсь, если вскрытие покажет, что АМПУТАЦИЯ - это самый лучший выход... Почитайте эту ветку повнимательней - что такое ТОПОР... Зы Нервничать не надо. Я сделал для Вас всё, что мог. На форуме много специалистов, но большинство из них ДАВНО не отвечают на вопросы по ШЕРХАНАМ и ТОМАГАВКАМ. Бесперспективное это дело в большинстве случаев...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.05.2014, 00:58
#264
извините но если бы она сломалась то глючила бы и не в движении)))))) по поводу лампочек я вам на брелоке ответил что проверил и все символы горят....по поводу корочения тоже ответил что загорался бы салонный свет при такой проблеме....по поводу незакрепления и ее тряски так она глючить начинает даже еще не трогаясь просто завел машину....что именно на брелке показывает я тоже вам ответил если вы прочли внимательно.ответил после ваших мне вопросов...итак если вы не можете просто и внятно сказать и ответить на простой вопрос..." что означает три чирпа сигналки моей фирмы в движении без включения сирены и пикание на брелке или двери или фар после остановки и выключения зажигания??????? тогда смысл тут мне цитировать меня и отвечать вместо "не знаю "общими фразами? и нет у меня проблемы в понимании кого то .....это у вас проблемы в понимании...я то все понимаю
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.05.2014, 06:00
#265
Фролов, выдерните шлейф модуля связи для начала. Я Вам это давным давно советовал. И покатайтесь с выдернутым шлейфом. ЧИРПы будут или нет?
Это для начала. Еще раз поясню - ПРИЧИН может быть несколько. Мы их по очереди СОБИРАЕМСЯ проверять? Или так и будем ждать ЯСНОВИДЯЩЕГО на форуме и возмущаться тем, что НИКТО не хочет вам помочь, а вместо помощи заставляет заниматься всякой ЕРУНДОЙ, которая ничем не помогает решению проблемы? Боитесь лезть и что-то трогать - вдруг станет хуже? Тогда найдите УСТАНОВЩИКА, который ВОЗЬМЕТСЯ ковыряться в этой глючной системе ВЖИВУЮ. Еще раз объясняю - КТО-ТО должен ПРИЛОЖИТЬ РУКИ - что-то отцеплять, проверять, пробовать и проверять, НО ДЕЛАТЬ ПРЯМО В МАШИНЕ, проверяя цепи и просматривая электрические сигналы. И делать ВЫВОДЫ об исправности/неисправности в ПРОВЕРЯЕМЫХ цепях. Ну никак по-другому не получится. Здесь мы може годами вести переписку БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА. Пока кто-то не начнет проверки проводить - с мертвой точки решение вопроса не сдвинуть. Вам это понятно? Добавлено через 6 минут Вынужден задать еще вопросы... Цитата:
Имеется в виду, что если авто НЕ ЕДЕТ и зажигание не включено, то и миганий нету? ДА/НЕТ Добавлено через 7 минут Цитата:
Если бы сигнализация была с функцией автозапуска, то моргания в движении объяснялись бы очень просто... Но у S-700 нет такой функции...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.05.2014, 19:09
#266
нет...это происходит при включеном зажигании и не важно едет ли она....чирпы повторяются циклически...примерно раз в пол минуту.....примерно...просто я заметил это когда ехал вернее меня спросили зачем моргаю постоянно аварийкой при движении....уже позже я стал проверять и выяснил что щелкает она и просто стоя и никуда не ехая но с включенным зажиганием.........и да если не включать зажигание то нет чирпов.нет нарушенных зон при постановке ее на ночь на охрану и нет ложных срабатываний за ночь в режиме охраны........я знаю что нет там такого режима))))))) у меня чего топор самомодернизировался??????))))) на сей день проблема пока решена вытаскиванием предохранителей с проводов что подключены к поворотникам....из минусов -теперь авто ими не моргает при включении-выключении сигналки и раздражающий звук постоянных щелчков в салоне от блока...и скажите что даст отсоединение модуля связи? как он может влиять? если это режим охраны с заведенным двигателем то каким образом он может сам по себе включаться? и почему включаеться только тогда когда я еду?
Добавлено через 10 часов 28 минут блок связи я отсоединил.....щелканье не пропало к сожалению((((( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.05.2014, 20:01
#267
Прошу прощения - его желательно отсоединить от основного блока. Вы там отсоединяли? Я уже упоминал, что в случае неисправности в модуле связи ИЛИ замыканий в шлейфе Tomahawk может ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании моргать и крякать сериями по три... Но это далеко не единственная неисправность. И я со всеми возможными не знаком...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
06.05.2014, 14:36
#268
нет....я отключил только сам модуль(( завтра отключу от блока и провод....только я все равно не понимаю какая связь ....модуль же только передает инфу от блока....ну кнопка там еще вызова водителя.....при корочении или обрыве чего то там по идее ну максимум не было бы связи или срабатывал вызов водителя.....как это связанно с пиканьем моего брелка с нарушенной дверью и миганием фар после выключения зажигания?иногда вместо фар с дверью мигает дым из трубы....или этот шлейф просто "путает" основной блок ? и поэтому она выдает ерунду.....тогда мне не понятно почему все работает при выключеном зажигании.......на мой взгляд единственная связь между этими двумя режимами это появляющийся плюс с замка зажигания ....в одном случае он есть а в другом нет.......не может быть проблема именно в этом проводе?для чего он вообще нужен в сигналке ну кроме как для входа в режимы для програмирования ? потому как я знаю некоторые умельцы их скручивают вместе с основным питанием что бы не разбирать замок в авто....и даже все это работает как то)))))))))))
Добавлено через 17 часов 32 минуты шлейф я отключил....это не помогло . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.05.2014, 06:00
#269
Цитата:
Если например у преступников получится проникнуть в автомобиль не отрывая двери и не разбивая стекло (не будет ТРЕВОГИ по зоне дверь или удар), а такое возможно и при неисправном концевике двери или отключенном датчике удара, то при попытке включить зажигание (для угона) сигналка УВИДИТ включение зажигания благодаря этому проводу и поднимет вой сирены. Очень нужный проводок. Когда он соединен С +12 постоянно - ОХРАНЫ НЕТ!!!, так как сигналка будет думать, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО ВСЕ ВРЕМЯ. А это только тогда , когда хозяин в машине и ключ повернут в положение IGN. Будет только ЦЗ клацать. НО ОХРАНЫ НЕ БУДЕТ (Можете проверить - сидя в машине при включеннгом зажигании нажмите на пульте ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ - замки захлопнутся, но если дверь открыть - тревоги не будет). При выключенном зажигании если проделать тоже самое - тревога ОБЯЗАНА БЫТЬ. Плохо... Более серьезные эксперименты требуют более глубокого вмешательства в присоединения сигналки к проводке автомобиля. Лучше, если этим займется человек понимающий - что он делает и для чего он это делает... И еще - если тот, к кому вы обратитесь для попытки РЕМОНТА предложит АМПУТИРОВАТЬ это недоразумение и установить что-нибудь понадежнее как в техническом плане, так и в плане защиты автомобиля - подумайте над его предложением. Предложит StarLine A61 (без функции автозапуска) или А91 - с функцией дистанционных запусков и автоматических прогревов - это ХОРОШЕЕ предложение. Трехгодовая безусловная гарантия (которая вряд-ли понадобится в виду высокой надежности - системы Ультрастара при надлежащем монтаже работают и по 5-7 и более лет). Многоканальный радиотракт с индивидуальными ключами шифрования и ДИАЛОГОВОЙ авторизацией брелока - проверкой "свой-чужой" делает невозможным взлом КОД-ГРАББЕРОМ и положительно сказывается на дальности связи, особенно в зашумленном помехами городском эфире.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
07.05.2014, 08:33
#270
а как же допустим возможность охраны "с заведенным двигателем"? там есть такой заявленный режим.....веть плюс не пропадает в таком случае) что тогда сигналка охраняет? по поводу смены сигналки пока не вижу смысла так как глюк какой то странный и не постоянный...если бы она сломалась то глюк был бы всегда...и в режиме охраны ночью) необходимо найти причину а дальше по результатам наверно уже.....просто в принципе связей с проводкой авто осталось не так уж и много.....концевики...этот плюс с замка зажигания ....и само питание блока....придеться все же их исключать похоже блин ....
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |