сигнализации TOMAHAWK
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
12.10.2017, 10:04
#381
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 11.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
12.10.2017, 19:34
#382
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.
|
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.10.2017, 19:36
#383
|
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
13.10.2017, 20:21
#384
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.10.2017, 22:18
#385
Цитата:
Цитата:
При контроле ТАХОМЕТР этот провод должен быть подключен в такое место в проводки, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя. И еще - если брать импульсы из такого места, где после включения зажигания появляется +12 вольт и стоит не меняясь, пока стартер не начнет крутить, а только с началом вращения - появляются импульсы (старт не с нуля вольт) - например с одной из форсунок, то в разрыв серо-черного (раскусываем провод, одну ножку конденсатора к одному хвостику серо-черного, вторую ножку - ко второму хвостику в месте раскуса) надо ставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ рассчитанный на напряжение вольт 160, не меньше. Идеально подходят конденсаторы марки K73-17. И еще - на любой из форсунок - ДВА провода, цепляться надо на тот , на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (мотор не заводить!) вольтметр НЕ ПОКАЖЕТ +12 вольт относительно массы. Тот провод, где +12 - это питающий провод форсунки. А нам нужен тот провод, который через транзистор в контроллере двигателя на короткое время периодически соединяется с массой, для открытия форсунки и подачи топлива - вот на нем-то сигнализация и увидит импульсы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.10.2017, 11:59
#386
Цитата:
ЗЫ С аксиомой полностью согласен!!! . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.10.2017, 18:36
#387
Писец какой-то... Цепляться на форсунку в машине, где есть провод с настоящими импульсами ТАХО...
Кто Вам сказал такую глупость? Если НЕТ ПРИБОРА с таким названием на приборной доске - это еще не значит, что нет ПРОВОДА "тахометр". У Вашей машины - он (кроме того, что наверняка есть в разъеме приборной доски (проводка универсальная и если поставлена приборная доска без тахометра, это не значит, что в гнезде нет провода с импульсами)) в гнезде диагностики - контакт номер 9 - отдельно стоящий одиноко в углу проводок. Гнездо на краю подторпедника где-то над педалью акселератора... По хорошему - серо-черный правильнее отцепить от форсунки и прицепить на провод "TACH" в гнезде диагностики. Но можно и не делать этого. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - раз серо-черный прицеплен (или будет прицеплен) туда, где ИМПУЛЬСЫ, то надо: 1) в настройках второй таблицы задать контроль по тахометру 2) обучить сигнализацию оборотам холостого хода. Ну раз у Вас всё работало и без конденсатора... Хотя я бы его поставил при контроле по форсунке... Пока кто-то что-то не начнет делать в машине из того, что советуют сделать - ничего не поменяется в работе сигналки - как не работал автозапуск, так и не будет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
14.10.2017, 18:44
#388
Старик, в короллах 120 серии с комплектациями без тахометра на панели, провода в разъёме приборки нет. Но есть сигнал дублирующийся с диагностикой на блоке электрорейки и он как раз за приборкой стоит, даже с обд тянуть не надо.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
16.10.2017, 11:45
#389
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.10.2017, 17:15
#390
Цитата:
Надо переделать контроль дверей на концевики дверей, причем с диодной развязкой, тогда сигналка будет контролировать двери , а при грамотной развязке фонарь, работающий от этих же концевиков дверей - не будет влиять на сигналку.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |