сигнализации TOMAHAWK
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

90%, что блок за табло, там ему самое место на такой королле
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Вадим22 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
90%, что блок за табло, там ему самое место на такой королле
Спасибо! на выходных буду искать. по результатам отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Вадим22 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

предохранители нашел. 2 штуки, на 10А и на 30А, оба целые, следов окисления нет. какие еще могут быть варианты?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

масса отвалилась (черный провод, приходит на многоконтактную фишку блока) в местах соединения с кузовом

скрутка окислилась (и пропал контакт) в месте соединения красного провода от сиги к штатному плюсу

выбило штатный пред авто (АМ1 или АМ2), с которого приходит питание на сигналку

умер блок сиги

без контрольки или мультиметра затруднительно будет искать неисправность.
если на болк сиги приходит и плюс и минус, и при шевелении контактов он не оживляется, то пора менять сигу

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10 Вадим22 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
масса отвалилась (черный провод, приходит на многоконтактную фишку блока) в местах соединения с кузовом

скрутка окислилась (и пропал контакт) в месте соединения красного провода от сиги к штатному плюсу

выбило штатный пред авто (АМ1 или АМ2), с которого приходит питание на сигналку

умер блок сиги

без контрольки или мультиметра затруднительно будет искать неисправность.
если на болк сиги приходит и плюс и минус, и при шевелении контактов он не оживляется, то пора менять сигу
Всем спасибо за помощь! Буду звать электриков с приблудами. Судя по всему, без них не разобраться...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 radiator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, сигналка Томагавк 9.3. Автозапуск работает прекрасно, но не могу добиться функции "Охрана с заведенным двигателем".
В инструкции написано:
Для этого необходимо:
1) Завести двигатель.
2) Выйти из машины, закрыть двери,капот, багажник.
3) Нажать кн. "закрытие", замки дверей закроются.
4) В течение 3-х сек. после выполненмя шага №3 нажать кн. "закрытие " еще раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", габаритные огни вспыхнут 1 раз.

У меня после третьего шага машина встает на охрану и двигатель глохнет. Делаю четвертый щаг, машина просто "издает 1 ЧИРП, габаритные огни вспыхивают 1 раз" и все.
На предыдущей машине эта функция с сиго Аллигатор работала на Ура, только там надо было перед выходом из машины еще кнопку какую-то нажать, что бы сига поняла, что я хочу не просто выйти и запереть двери, но и что бы движок оставался работать определенное время.
Может косяк в инструкции и там не описано, какую кнопку нажимать перед выходом.
Надеюсь правильно поняли меня
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

radiator,
А ключ зажигания где?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 radiator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ключ в руках)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

radiator,
А в каком пункте Вы увидели, что его надо вынуть из замка?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 radiator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот цитата из словаря терминов с сайта http://tomahawk.ru/slovar-terminov/:
Охрана автомобиля с заведенным двигателем — функция, позволяющая перевести охранную систему в режим охраны, не выключая при этом двигатель. Наиболее активно такая функция используется в зимнее время, так как, покинув автомобиль, можно оставить включенным климат-контроль, да и двигатель, вернувшись, не приходится прогревать. Максимальной степени защищенности, в этом случае, можно добиться в режиме охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. В этом случае, при попытке тронуться с места, двигатель просто заглохнет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра