сигнализации TOMAHAWK
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Весной был сбой сигнализации (TZ 9010) пришлось сбросить к заводским настройкам. Контроль запуска подключен к форсунке. Контроль запрограммировал по датчику масла. Как похолодало, при запуске с брелка, показывает, что машина завелась, а по факту нет. Тупо включено зажигание. Тахометра в машине нет. В чём может быть проблема?
Контроль запуска переключитесь на тахометр.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир889 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 u011ms репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Контроль запуска переключитесь на тахометр.
Спасибо. Попробую, отпешусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 u011ms репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Контроль запуска переключитесь на тахометр.
Перепрограммировал по тахометру, просто отбивает и даже не крутит. Прошу простить мне мою ламерность но может нужно пройти обучение сигналки как в инструкции написано, перед переходом на контроль по тахометру?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Перепрограммировал по тахометру, просто отбивает и даже не крутит. Прошу простить мне мою ламерность
Если сигнализации сказали - ЖДИ ИМПУЛЬСОВ И СЧИТАЙ ИХ, но при этом провод, по которому она их должна получить подключен в проводку автомобиля (если вообще сейчас куда-то подключен) где импульсами не пахнет - она поступит просто - нет импульсов, которые я могу считать - нет запуска.... Или если и есть запуск, то с перекрутом стартера и с последующим глушением мотора- импульсов-то так и не увидела - откуда знаю - завелся мотор или нет...
Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
может нужно пройти обучение сигналки как в инструкции написано, перед переходом на контроль по тахометру?
Раз в инструкции написано, то ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО. ТОлько сначала надо проверить - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации.
Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Тахометра в машине нет.
При контроле ТАХОМЕТР этот провод должен быть подключен в такое место в проводки, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя.

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Контроль запуска подключен к форсунке.
И еще - если брать импульсы из такого места, где после включения зажигания появляется +12 вольт и стоит не меняясь, пока стартер не начнет крутить, а только с началом вращения - появляются импульсы (старт не с нуля вольт) - например с одной из форсунок, то в разрыв серо-черного (раскусываем провод, одну ножку конденсатора к одному хвостику серо-черного, вторую ножку - ко второму хвостику в месте раскуса) надо ставить конденсатор номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ рассчитанный на напряжение вольт 160, не меньше. Идеально подходят конденсаторы марки K73-17.
И еще - на любой из форсунок - ДВА провода, цепляться надо на тот , на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (мотор не заводить!) вольтметр НЕ ПОКАЖЕТ +12 вольт относительно массы. Тот провод, где +12 - это питающий провод форсунки. А нам нужен тот провод, который через транзистор в контроллере двигателя на короткое время периодически соединяется с массой, для открытия форсунки и подачи топлива - вот на нем-то сигнализация и увидит импульсы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10 u011ms репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если сигнализации сказали - ЖДИ ИМПУЛЬСОВ И СЧИТАЙ ИХ, но при этом провод, по которому она их должна получить подключен в проводку автомобиля (если вообще сейчас куда-то подключен).
Начну с начала, чтобы было понятно. Сигналка нормально работала. Весной начались проблемы в плане - поставил на охрану сразу начинает орать (возможно проблема возникла из-за проблем с аккумулятором). На брелке показывает открытую дверь. Проверил концевики, всё нормально. Прошёл по проводке, всё нормально. Сделал сброс. Проблема исчезла. Всё лето работала как часы. Сейчас начались холода и начались проблемы описанные мной выше. Провод подключен к форсунке, тахометра в машине нет (Corolla 121)

ЗЫ С аксиомой полностью согласен!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
Провод подключен к форсунке,
Писец какой-то... Цепляться на форсунку в машине, где есть провод с настоящими импульсами ТАХО...
Цитата:
Сообщение от u011ms Посмотреть сообщение
тахометра в машине нет (Corolla 121)
Кто Вам сказал такую глупость? Если НЕТ ПРИБОРА с таким названием на приборной доске - это еще не значит, что нет ПРОВОДА "тахометр". У Вашей машины - он (кроме того, что наверняка есть в разъеме приборной доски (проводка универсальная и если поставлена приборная доска без тахометра, это не значит, что в гнезде нет провода с импульсами)) в гнезде диагностики - контакт номер 9 - отдельно стоящий одиноко в углу проводок. Гнездо на краю подторпедника где-то над педалью акселератора...
По хорошему - серо-черный правильнее отцепить от форсунки и прицепить на провод "TACH" в гнезде диагностики.
Но можно и не делать этого.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - раз серо-черный прицеплен (или будет прицеплен) туда, где ИМПУЛЬСЫ, то надо:
1) в настройках второй таблицы задать контроль по тахометру
2) обучить сигнализацию оборотам холостого хода.
Ну раз у Вас всё работало и без конденсатора... Хотя я бы его поставил при контроле по форсунке...
Пока кто-то что-то не начнет делать в машине из того, что советуют сделать - ничего не поменяется в работе сигналки - как не работал автозапуск, так и не будет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Старик, в короллах 120 серии с комплектациями без тахометра на панели, провода в разъёме приборки нет. Но есть сигнал дублирующийся с диагностикой на блоке электрорейки и он как раз за приборкой стоит, даже с обд тянуть не надо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Владимир889 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир889 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.
Товарищи, никто не подскажет по моей проблеме? А то совсем непонятно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир889 Посмотреть сообщение
Товарищи, никто не подскажет по моей проблеме? А то совсем непонятно...
Куда прицеплен сине-черный провод сигнализации? Если к фонарю - то это ответ... Он ведь наверняка с плавным погасанием, которое не работало (и без которого сигналка видела МГНОВЕННОЕ "закрытие0 дверей"), а Вы его (фонарь) починили... Теперь сигналка в течение, пока не погаснет форнарь - "видит", что двери "не закрыты". Вы заставили её не за дверями следить, а за фонарем. Вот она Вам и говорит - ФОНАРЬ ГОРИТ!!!
Надо переделать контроль дверей на концевики дверей, причем с диодной развязкой, тогда сигналка будет контролировать двери , а при грамотной развязке фонарь, работающий от этих же концевиков дверей - не будет влиять на сигналку.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра