Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Такой же трабл как и у 9010, но на сиге TH X5. Функция прогрева по заданной температуре не активируется. Не загорается значок на брелке. Остальные функции автозапуска активируются. Что может быть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 artur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я смотрю я не один мучаюсь!) Пользуюсь Томагавком d900 уже полтора года.Сначала глюки с брелком, зависания не срабатывание, к этому привык! Кстати сказали лечится брелком от 9010!Но не могу привыкниуть к тому, когда имеешь сигналку с автозапуском, приходиться всю зиму ходить и заводить машину с ключа! Когда температура оппускается ниже 15 я уже даже не нажимаю на кнопку на брелке, а иду и завожу с ключа! Машина делает следующее: включается зажигание, стартер начинает крутить, но крутит всего два три оборота и замолкает, после чего сигналка дает сигнал что машина завелась(хотя она даже не схватила) и машинка так и стоит с включенным зажиганием! Сначало грешил на аккум, месяц назад поставил новый, ничего не изменилось!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Jlexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artur Посмотреть сообщение
Я смотрю я не один мучаюсь!) Пользуюсь Томагавком d900 уже полтора года.Сначала глюки с брелком, зависания не срабатывание, к этому привык! Кстати сказали лечится брелком от 9010!Но не могу привыкниуть к тому, когда имеешь сигналку с автозапуском, приходиться всю зиму ходить и заводить машину с ключа! Когда температура оппускается ниже 15 я уже даже не нажимаю на кнопку на брелке, а иду и завожу с ключа! Машина делает следующее: включается зажигание, стартер начинает крутить, но крутит всего два три оборота и замолкает, после чего сигналка дает сигнал что машина завелась(хотя она даже не схватила) и машинка так и стоит с включенным зажиганием! Сначало грешил на аккум, месяц назад поставил новый, ничего не изменилось!
Я не специалист в установке сигнализаций но эта проблема мне понятна. Когда устанавливали сигнализацию выбрали в качестве сигнала о запуске двигателя сигнал с генератора, поэтому когда в мороз машина начинает заводиться стартер крутит двигатель генератор выдает заряд на аккум лампочка на панели тухнет (а именно там берется сигнал на блок сигнализации) и сигналка думая что машина завелась больше попыток не делает а выдает сигнал на брелок что завела машину когда на самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием! В теплое время года этого достаточно поэтому и заводится а в холодное двигатель надо покрутить чуть больше или даже несколько раз.
Обьяснил как смог может гдето и не правильно выражаясь!
В общем эту проблему можно решить взяв сигнал не с генератора а с тахометра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 artur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jlexa Посмотреть сообщение
В общем эту проблему можно решить взяв сигнал не с генератора а с тахометра.
Спасиба за ответ, все доступно и понятно! Есть маленькое но, насколько я помню сигналку мне подцепили не от лампочки зарядки, а от лампочки давления масла, но это сути памойму не меняет! По поводу взять сигнал с тахометра: это мне прсто нужно взять провод с лампочки и прилепить его к "+" тахометра? (Извеняюсь если сморозил глупость, просто не спец в этих делах)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Jlexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artur Посмотреть сообщение
По поводу взять сигнал с тахометра: это мне прсто нужно взять провод с лампочки и прилепить его к "+" тахометра?
Я сразу сказал что не специалист в установке сигналок по этому не могу сказать наверняка какой провод и куда переключить лучше с этим вопросом обратиться к более знающему человеку. А по поводу моего ответа я просто сталкивался с такой проблемой и знаю в теории как это лечится!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ГУРУ
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20 ГУРУ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию не заводиться при бааальшом минусе !!!!

возможно сигнал контроля двигателя ( установлен контроль но тахометру в сигналке) вам завели его не по сигналу тахометра , а взяли просто с сигнала управления форсунки !!!!! тогда если двигатель в мороз "схватит" и заглохнет , повторных попыток не будет , а зажигание останеться включеным ......... ЭТО КОСЯК УСТАНАВЩИКОВ !!!!!!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. про лампочку верно "вещаете", "ленивые" установщики берут сигнал с лампочки давления масла (лампа гаснет - значит двигатель заведен) пока тепло так и есть, как только похолодало - сига "не докручивает" - лечится тем, что сигнал нужно взять с тахометра (я взял с колодки OBDII)
2. про "градусник" - если при попытке поставить на автозапуск по температуре сига показывает забитую температуру, но не показывает что встала - нужно проверить датчик температуры на движке (у меня просто ослаб контакт и сига не вставала в прогрев., подтянул и сразу встала.)

все выше сказаное ИМХО, сам пользуюсь 9010
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Злость TW9030

проблема с запуском. TW9030. После попытки запуска с брелока, щелкает реле, тишина, сигнал что не завелась... и тут начинаются самые проблемы машина не реагирует в плане завода ни на что.. т.е. ни с ключа.. ни с брелка.. ни как.. эффект 1: щелкает реле и все.... появилось при наступлении морозов... Причем: с утра в -24 с ключа заводится нормально... проезжаю какоето расстояние ( но машина не оч хорошо прогрета пока), останавливаюсь.. глушу.. закрываю.. включаю с брелка... и все.. ппц.. Механики грят сигналка глючит.. сигнальщики-- мол машина глючит.. электронику свою проверьhttp://www.alarmforum.ru/images/icons/icon8.gif аккум новый.. стартер впорядке.. если есть идеи-- буду признателен...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Года 3 назад томагавк9010 ставили мне знакомые (самому времени небыло, а нужно было срочно). За эти три года я очень пожалел, что не поставил ее сам (специализация и опыт позволяли), и был просто вынужден досконально изучить и разобраться с ней дабы устранять косячки по установке.
1. самый распространенный косяк с подключением и настройкой обратной связи. многие установщики настраивают почему то на лампу аккумулятора, на многих иномарках абсолютно НЕРАБОЧИЙ вариант! обратной связи не будет! летом еще будет заводиться потому что хватит полсекунды работы стартера, зимой точно не заведется. по маслу, почти то же самое. Единственный адекватный вариант - по тахометру + максимально выставленному времени прокрутки. И то, при -24 и ниже, возможно, у некоторых даже и этого будет не хватать (3 раза по 3 секунды-это очень мало для сибирского региона допустим), тогда только либо с ключика, либо автопрогрев по температуре или таймеру спасет вас. И еще, самое главное, этот косяк не проверить на этапе установки!
2. по датчику температуры - у меня тупо слегка перетянули гайку на которой был датчик и провод массы, провод массы перекусило внутри оболочки. Незаметно и непроверяемо на стадии установки. Но, если датчика нет (не установили, нет контакта), то сигналка заводит по датчику в блоке (в салоне).
3. много раз слышал про неправильную установку реле автозапуска, но меня как то пронесло. Зато недавно при постановке на сигнализацию стало усиленно потреблять ток (150мА), разбираюсь по наличию времени и возможностей...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Cyberlancer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию marafon

Насчет нажимания на "багажник" и не срабатывания брелока - где-то читал, что в связи с помехами (БС сотовых, радиосвязи) не всегда срабатывает. У нас на работе в прошлом году поставили 40 метровую башню УКВ-связи и теперь машину не только "опросить" нажатием на кнопку "багажника" а просто закрыть/открыть проблемно, представляете картину: 9 утра, все приехали на работу и человек 15 скачут на парковке возле офиса, пытаясь закрыть машину. И у всех сигналки Томагафк.
Теперь по существу. У меня Д-900, машина не оборудована тахометром, насколько я понял из описания в инструкции контроль двигателя происходит по датчику масла. Т.е. у меня проблема такая: если двиган более-менее теплый, дистанционный запуск срабатывает, стоит немного "опоздать" - завод только с ключа. Причем, самое палево в том, что дистанционный завод якобы срабатывает, брелок и светодиод в машине показывают, что попытка запуска с первого раза удалась, а на самом деле - подходишь, машина не гудит, иконки аккума и датчика масла горят. Вот и теперь, -35 на улице, приходиться каждые полчаса открывать форточку в квартире, чтобы услышать завелась она или нет.

Добавлено через 47 минут

На брелке один раз активировали функцию запуска по температуре и выставили в -20С. Случайно заметил (накануне), что на брелке отсутствует значок этой функции ("градусник" если правильно понимаю). Пытаюсь включить.
Я точно не знаю, но по всем признакам, раз раньше все ОК было, на твоей сигнухе просто кнопкой OVERRIDE настройщики ушатали нормальные настройки, follow to the authorized центр.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра