Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Дистанционный запуск по температуре ниже -20С

Дистанционный запуск по температуре когда на улице ниже -20С.

Синалка Томагафк 9010. Все работало и заводилось нормально. На брелке один раз активировали функцию запуска по температуре и выставили в -20С. Случайно заметил (накануне), что на брелке отсутствует значок этой функции ("градусник" если правильно понимаю). Пытаюсь включить. При нажатии багажника и ключа появляется значение температуры запуска -20С, но не появляется значка самой функции, звуковые сигналы при включении и выключении этой функции слышны как обычно, но машина перестала заводится. Т.е. при температуре -25С автоматически не заводится. Батарейку менял. Все осталось аналогично.
И еще, при нажатии на багажник, опрос системы, не срабатывает сразу, надо несколько раз понажимать. При этом исчезает "антенна" на брелоке. Расстояние между брелком и машиной видимое, с брелка заводится дистанционно.
Что происходит? Навернулся брелок? Что можно сделать, как проверить?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Такой же трабл как и у 9010, но на сиге TH X5. Функция прогрева по заданной температуре не активируется. Не загорается значок на брелке. Остальные функции автозапуска активируются. Что может быть?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ГУРУ
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20 ГУРУ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию не заводиться при бааальшом минусе !!!!

возможно сигнал контроля двигателя ( установлен контроль но тахометру в сигналке) вам завели его не по сигналу тахометра , а взяли просто с сигнала управления форсунки !!!!! тогда если двигатель в мороз "схватит" и заглохнет , повторных попыток не будет , а зажигание останеться включеным ......... ЭТО КОСЯК УСТАНАВЩИКОВ !!!!!!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. про лампочку верно "вещаете", "ленивые" установщики берут сигнал с лампочки давления масла (лампа гаснет - значит двигатель заведен) пока тепло так и есть, как только похолодало - сига "не докручивает" - лечится тем, что сигнал нужно взять с тахометра (я взял с колодки OBDII)
2. про "градусник" - если при попытке поставить на автозапуск по температуре сига показывает забитую температуру, но не показывает что встала - нужно проверить датчик температуры на движке (у меня просто ослаб контакт и сига не вставала в прогрев., подтянул и сразу встала.)

все выше сказаное ИМХО, сам пользуюсь 9010
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Злость TW9030

проблема с запуском. TW9030. После попытки запуска с брелока, щелкает реле, тишина, сигнал что не завелась... и тут начинаются самые проблемы машина не реагирует в плане завода ни на что.. т.е. ни с ключа.. ни с брелка.. ни как.. эффект 1: щелкает реле и все.... появилось при наступлении морозов... Причем: с утра в -24 с ключа заводится нормально... проезжаю какоето расстояние ( но машина не оч хорошо прогрета пока), останавливаюсь.. глушу.. закрываю.. включаю с брелка... и все.. ппц.. Механики грят сигналка глючит.. сигнальщики-- мол машина глючит.. электронику свою проверьhttp://www.alarmforum.ru/images/icons/icon8.gif аккум новый.. стартер впорядке.. если есть идеи-- буду признателен...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 artur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я смотрю я не один мучаюсь!) Пользуюсь Томагавком d900 уже полтора года.Сначала глюки с брелком, зависания не срабатывание, к этому привык! Кстати сказали лечится брелком от 9010!Но не могу привыкниуть к тому, когда имеешь сигналку с автозапуском, приходиться всю зиму ходить и заводить машину с ключа! Когда температура оппускается ниже 15 я уже даже не нажимаю на кнопку на брелке, а иду и завожу с ключа! Машина делает следующее: включается зажигание, стартер начинает крутить, но крутит всего два три оборота и замолкает, после чего сигналка дает сигнал что машина завелась(хотя она даже не схватила) и машинка так и стоит с включенным зажиганием! Сначало грешил на аккум, месяц назад поставил новый, ничего не изменилось!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Jlexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artur Посмотреть сообщение
Я смотрю я не один мучаюсь!) Пользуюсь Томагавком d900 уже полтора года.Сначала глюки с брелком, зависания не срабатывание, к этому привык! Кстати сказали лечится брелком от 9010!Но не могу привыкниуть к тому, когда имеешь сигналку с автозапуском, приходиться всю зиму ходить и заводить машину с ключа! Когда температура оппускается ниже 15 я уже даже не нажимаю на кнопку на брелке, а иду и завожу с ключа! Машина делает следующее: включается зажигание, стартер начинает крутить, но крутит всего два три оборота и замолкает, после чего сигналка дает сигнал что машина завелась(хотя она даже не схватила) и машинка так и стоит с включенным зажиганием! Сначало грешил на аккум, месяц назад поставил новый, ничего не изменилось!
Я не специалист в установке сигнализаций но эта проблема мне понятна. Когда устанавливали сигнализацию выбрали в качестве сигнала о запуске двигателя сигнал с генератора, поэтому когда в мороз машина начинает заводиться стартер крутит двигатель генератор выдает заряд на аккум лампочка на панели тухнет (а именно там берется сигнал на блок сигнализации) и сигналка думая что машина завелась больше попыток не делает а выдает сигнал на брелок что завела машину когда на самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием! В теплое время года этого достаточно поэтому и заводится а в холодное двигатель надо покрутить чуть больше или даже несколько раз.
Обьяснил как смог может гдето и не правильно выражаясь!
В общем эту проблему можно решить взяв сигнал не с генератора а с тахометра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 artur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jlexa Посмотреть сообщение
В общем эту проблему можно решить взяв сигнал не с генератора а с тахометра.
Спасиба за ответ, все доступно и понятно! Есть маленькое но, насколько я помню сигналку мне подцепили не от лампочки зарядки, а от лампочки давления масла, но это сути памойму не меняет! По поводу взять сигнал с тахометра: это мне прсто нужно взять провод с лампочки и прилепить его к "+" тахометра? (Извеняюсь если сморозил глупость, просто не спец в этих делах)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Jlexa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artur Посмотреть сообщение
По поводу взять сигнал с тахометра: это мне прсто нужно взять провод с лампочки и прилепить его к "+" тахометра?
Я сразу сказал что не специалист в установке сигналок по этому не могу сказать наверняка какой провод и куда переключить лучше с этим вопросом обратиться к более знающему человеку. А по поводу моего ответа я просто сталкивался с такой проблемой и знаю в теории как это лечится!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 Alex_Avto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По поводу одной попытки запуска Томагавка

Причина: перезагрузка микроконтроллера в основном блоке. Происходит именно в момент включения стартера. Выглядит следующим образом - нажимаем запуск, включается зажигание, задержка перед стартером, щелчок стартера и затем в машине все выключаются, далее сигнализация три раза моргает поворотами (это и есть перезагрузка основного блока сигнализации - он всегда три раза моргает поворотами когда на него питание подают). В связи с тем что происходит общий сброс сигнализации по питанию следующие попытки она не делает.

Где возникают: в 80 процентах возникают в автомобилях у которых аккумулятор находится не под капотом (грузовики или аккумулятор в багажнике), довольно часто на машинах с малой емкостью аккумулятора, на автомобилях с плохой силовой разгрузкой замка зажигания, или слабой подачей питания на замок зажигания.

Как лечить: Меняем конденсатор в сигнализации. Снимаем блок сигнализации с машины. Разбираем корпус. На плате находим стабилизатор питания на микроконтроллер - похож он на транзистор, он не планарный (т.е. большой с ножками), на нем должно написано быть что-то типа 7805. Рядом с ними стоят конденсаторы. Конденсаторы, которые стоят на 12 Вольт не трогаем, меняем конденсатор, который стоит на 5 вольтовую цепь. Вместо него ставим конденсатор на тоже напряжение что написано на старом, но емкостью не менее 1000 мФ. Собираем, ставим обратно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид