Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Rookie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость Tomahawk D900: при температуре ниже -15°С не работает дистанционный запуск:(

Приветствую всех!
Автомобиль Сузуки-Аэрио 2002 г. В "рекомендованом автосервисе" в прошлом году была установлена сигнализация Tomahawk D900. В этом году меня она окончательно доконала... Помимо кучи глюков с брелком и постоянной потери связи брелка с базой, более всего напрягает следующая трабла
При похолодании примерно до или ниже -15°С перестает крутиться стартер при использовании дистанционного запуска или автозапуска. Шелкает реле, попытка крутнуть стартер, но только попытка, ... На брелок приходит сигнал о неудачном запуске и все. Аккумулятор этой весной поменял. С ключа заводится без проблем особых в более сильные морозы, по крайней мере стартер крутится нормально. Может кто встречал подобное или есть идеи, как победить?? Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ГУРУ
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20 ГУРУ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
Автомобиль Сузуки-Аэрио 2002 г. В "рекомендованом автосервисе" в прошлом году была установлена сигнализация Tomahawk D900. В этом году меня она окончательно доконала... Помимо кучи глюков с брелком и постоянной потери связи брелка с базой, более всего напрягает следующая трабла
При похолодании примерно до или ниже -15°С перестает крутиться стартер при использовании дистанционного запуска или автозапуска. Шелкает реле, попытка крутнуть стартер, но только попытка, ... На брелок приходит сигнал о неудачном запуске и все. Аккумулятор этой весной поменял. С ключа заводится без проблем особых в более сильные морозы, по крайней мере стартер крутится нормально. Может кто встречал подобное или есть идеи, как победить?? Заранее благодарен.
а сколько попыток запуска проходит ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Rookie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наблюдается только одна попытка запуска. Затем сообщение на брелок о неудачном старте. После щелчка реле стартер не крутится.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Репутация: 10 kolyas98 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для kolyas98 с помощью Skype™
По умолчанию

Добрый день! У меня похожая беда, но с Тамогавком Х5. При автозапуске стартер пытается только дёрнуться и сразу выключается. Причем -15 даже и не надо (и при 2 градусах уже не заводит). А когда горячая, бывает и заводит нормально. Помогите советом, где проблему искать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Rookie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как мне кажется, срабатывает какая-то зашита: либо по превышению пускового тока ( что врядли ), либо по падению напряжения. Только хде это крутить и подстраивать? Начал качать архив с электрическими схемами на сигнализации. Скачал две части. а третья платная Распаковав первые две части. не обнаружил как раз своей сигналки. Видимо находится в третьей части

Какие есть еще соображения, эксперты и знатоки?? Чего делать то??!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 rtutios репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня всё работает,а вот не может завестись!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смущение

Поставили тома х-5! проблема с запуском.стартер чуть щелкнет и все,.Помогите советом.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А у меня на Гетце тоже как стало больше -10 перестала заводиться. Машине год. С ключа в эту погоду заводится меньше секунды.
Когда подошел утром к машине и нажал на ключик - то наблюдал след...
Машина завелась с первого раза (зарядка потухла и стартер перестал крутить вовремя), но проработав сек.или две заглушила ее сигналка и начала делать вторую попытку. Картина повторилась и во второй и в третий раз.
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!
Стоит ли менять блок сиги на аналогичный или выкинуть ее...
p.s. До этого в 2110 стояла APS-9000 и с залитой полусинтетикой в коробке и АКБ 60А\ч заводилась даже в -21!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Саянск, Иркутской обл.
Сообщения: 95
Репутация: 10 AIRKrug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для AIRKrug с помощью ICQ
По умолчанию

У этих сигналок просадка напряжения при пуске отрубает блок. Выход нормальный только один - через развязывающий диод прицепить доп. АКБ. Хоть от УПСа.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Дистанционный запуск по температуре ниже -20С

Дистанционный запуск по температуре когда на улице ниже -20С.

Синалка Томагафк 9010. Все работало и заводилось нормально. На брелке один раз активировали функцию запуска по температуре и выставили в -20С. Случайно заметил (накануне), что на брелке отсутствует значок этой функции ("градусник" если правильно понимаю). Пытаюсь включить. При нажатии багажника и ключа появляется значение температуры запуска -20С, но не появляется значка самой функции, звуковые сигналы при включении и выключении этой функции слышны как обычно, но машина перестала заводится. Т.е. при температуре -25С автоматически не заводится. Батарейку менял. Все осталось аналогично.
И еще, при нажатии на багажник, опрос системы, не срабатывает сразу, надо несколько раз понажимать. При этом исчезает "антенна" на брелоке. Расстояние между брелком и машиной видимое, с брелка заводится дистанционно.
Что происходит? Навернулся брелок? Что можно сделать, как проверить?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра