Tomahawk 9010 и код-граббер
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 kaskas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Tomahawk 9010 и код-граббер

Добрый день.
На машине стоит сигналка Tomahawk 9010.
В нашем городе уже давно процветает бизнес с обносом салона авто на парковках торговых центров. Открывают код-граббером.

На днях посмотрел ролик Мазда-клуба http://mazda3-club.ru/board/index.php?showtopic=24439 .
Ролик меня впечатлил - у Star Line достаточно перехватить сигнал опроса состояния, чтобы открыть авто.
Как я понимаю, это происходит из-за того, что код-граббер умеет генерировать динамическую часть посылки, для этого ему достаточно из ранее перехваченной посылки узнать идентификационный номер брелка.

В ролике показан и Tomahawk X3. У него кнопки постановки/снятия раздельные. Однако это не помешало код-грабберу открыть авто после перехвата сигнала постановки в охрану.
--------
На своей машине (Tomahawk 9010) постановку на охрану делаю нажатием кнопки бесшумной постановки, чтобы в код-граббер не попал код основной кнопки снятия-постановки.
Теперь начал думать, что это не поможет.
Собираюсь отрезать провод от сигналки, который подает импульс на разблокировку ЦЗ. И после снятия с охраны открывать машину ключем.

Что скажите?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра