Стоит ли менять менять сигналку?
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
12.04.2011, 12:31
#11
так и вышло)
кнопку знакомый нашел за 2 минуты. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Внешне дизайн чуть-чуть отличается, а работает точно так же. Насколько понимаю, совпадение исключено. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
12.04.2011, 21:42
#12
Почему?
Если уникальный код зашит в брелоке, и этот код прописывается и хранится в блоке сигналки, то недобросовестные штамповщики брелоков запросто могут один и тот же код зашивать во все брелоки. Или я ошибаюсь?
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
18.04.2011, 17:44
#13
Может стоить, тем более, в Казахстане. Бывали такие случаи, когда один брелок некого вендора, снимал с охраны несколько машин на парковке)))))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.04.2011, 08:46
#14
Вынужден высказать свое мнение.
Во-первых (и пожалуй в последних) основное достоинство всех томагавков - самая низкая цена в сопоставлении с другими функциональными аналогами - StarLine, KGB, Cenmax и др. Дальше - одни недостатки Во-вторых, производители томагавков до сих пор НЕ ОЗАБОТИЛИСЬ о ПОВЫШЕНИИ КРИПТОСТОЙКОСТИ своих систем. Как и многие другие модели сигнализаций-аналогов (см.выше) они подвержены ЭЛЕКТРОННОМУ ВЗЛОМУ КОД-ГРАББЕРАМИ. (В результате сигнализация не защита, а помощь в угоне, особенно если она с прогревом). Другие наконец-то начали выпуск диалоговых систем (а кое-кто выпускает такие уже не первый год), которые КОД-ГРАББЕР не берет (пусть ПОКА, как говорят иные скептики, но НЕ БЕРЕТ же!!!) В-третьих, ряд схемотехнических недоработок и использование элементной базы подешевле (в погоне за снижением цены и привлечением покупателя) сказываются как на нестабильности качества от экземпляра к экземпляру (лотерея - одна может работать годами, а другая со следующим заводским номером может глючить по поводу и без повода) так и на надежности в целом в жестких условиях эксплуатации (перепады температур в месте установки - в панели от -20..30 до +40..50 градусов, плавные снижения питания при засадах и заморозке аккумулятора от 12 вольт до нуля, броски до 18...25 вольт при "прикуриваниях" с нарушениями алгоритма сего "действа" и прочая и прочая и прочая...). Многолетняя практика показала, что самые "летучие" - томагавки. Резюме: именно поэтому их так любят автосалоны (в посте выше верно написано - покупают контейнерами прямо в китае по 1000р плюс/минус, ставят минимум по десять, а то и более, весь брак и глюк обратно в контейнер и в китай на замену... безотходное производство, гарантии? максимум год и то под вопросом). Те установщики, которые работают с широкой линейкой автосигнализаций (системами разных производителей) редко любят томагавки - кому интересно по много раз возиться с возвратом в бокс набившего оскомину автомобиля с томагавком, деньги за который получены давным-давно... Еще раз - это мое ЛИЧНОЕ мнение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |