Не всегда заводится с пульта Tamahawk TW 9010
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.12.2010, 14:52
Не всегда заводится с пульта Tamahawk TW 9010
#1
Может кто поможет. Ситуация такая. Завожу с пульта, стартер крутит, машина не заводится, но пульт показывает что машина заведена. Почему у меня сигналка показывает что машина заведена??? Как вылечить данную проблему. Приходится заново с пульта заводить машину. со второго раза заводится без проблем.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
07.12.2010, 23:45
#2
Если а/м не заводится, но зажигание при этом остается включенным, а на брелоке отображается, что двигатель заведен, то диагноз очевиден: падение напряжение при прокрутки стартером. К сожалению, данная проблема зачастую возникает и на хорошем АКБ. Лечится только установкой дополнительного аккумулятора на тонкий красный провод разъема запуска (естественно с диодной развязкой от основного питания) либо заменой конденсатора 330 мкФ в самом блоке (по + 5В) на 1000 мкФ (размеры блока позволяют его туда впихнуть )
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.02.2011, 10:19
#3
Скорее другое - не правильно организован контроль заведенного двигателя. Такое может быть при некорректной установке или после необдуманного сброса сигнализации на заводские установки. Корректность контроля - подключение серого с черной полосой провода к тахо-сигналу, лампе заряда (лампу масла не рекомендую - часто гаснет раньше, чем завелся двигатель) и программирование сигнализации на выбранный тип сигнала в таблице настроек проверить просто:
1.включи зажигание, не заводя двигатель, сделай контроль связи(на томагафках кажется коротко кнопку "багажник", лучше почитай мануал). На экране брелка дыма из трубы не должно быть, может быть символ ключа или АКБ и температура. 2.заведи двигатель ключом, снова контроль - дым должен быть! Если эти два условия не выполняются - дым есть в обоих случаях или его нет никогда - восстанавливать контроль за работой двигателя. Ранние версии томагафков не понимали (плохо понимали) тахосигнал, даже через разделительный конденсатор. Предпочитаю ставить STARLINE и PANDORы, с томагафками работаю только по устранениям проблем. Предпочитаю перецеплять на лампу генератора с соответствующим перепрограммированием. Удачи. |
|
Завсегдатай
|
07.02.2011, 14:39
#4
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |