9010 Глохнет после авто запуска
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
Следующая проблема с Tomahawk_TZ-9010; при ДУ запуске принудительно или по температуре срабатывает сигнализация и авто глохнет, на брелке высвечивается открытый капот. Это происходит не всегда и с разной периодичностью. Может сразу сработать сирена и авто заглохнет, а может и через 5 минут после запуска, а может и вообще не сработать, двигатель честно отработает 10 минут. Заметил, что чем холоднее, тем чаще проблема. Поискав информацию в интернете, начал грешить на температурный датчик под капотом, который управляется через провод от концевого капота. Отсоединил температурный датчик, пропал авто запуск по температуре (на брелке погас и не загорается значок запуска по температуре). ДУ запуск работает, но авто все равно глохнет и на брелке высвечивается открытый капот. Начал регулировать концевой капота, это не помогло, и он был также, как и датчик температуры отсоединен. Но даже без концевого и температурного датчика, авто продолжает глохнуть после непродолжительной работы и на брелке высвечивается открытый капот, повторно уже не заводиться, только после процедуры ДУ запуска. Куда копать, что делать. Пожалуйста подскажите. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Дальше остается только ПЕРЕКУСИТЬ оранжево-серый провод НЕПОСРЕДСТВЕННО возле основного блока сигнализации (спрятан где-то в салоне, можно найти пощелчкам реле при постановках/снятиях с охраны). Если проблема исчезнет - этот откушеннный провод где-то коротит на массу по дороге под капот (Щупать весь провод, особенно в месте проходки из салона под капот - часто сверлят "дырочку" где поближе вместо долгой и муторной протяжки через штатные резинки-уплотнения штатных жгутов проводки). Если останется - проблема на плате основного блока - блок в ремонт.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |