Tomahawk TW-9020
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
14.07.2015, 08:03
#11
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.07.2015, 15:47
#12
Теперь совсем непонятно...
Вы хотите сказать, что ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТЬ ТОРМОЗ, но СПРОВОЦИРОВАТЬ ТРЕВОГУ - поставить на охрану и потом распахнуть дверь, то фонарики моргают, брелок верещит, А СИРЕНА МОЛЧИТ. НО стОит нажать педаль тормоза, как СИРЕНА ОЖИВАЕТ! А если педаль тут же отпустить, то сирена снова замолкает (при продолжающейся тревоге - мигающих фонариках и поющем брелоке) У Вас так что-ли? Если так, то я настаиваю на проверке массы, хотя исправление плохого контакта (если он реально плохой) черного провода с кузовом автомобиля может уже не помочь - кое-что наверняка погорело из деталей на плате... Все идет к ампутации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
15.07.2015, 04:54
#13
Все, вчера решил проблему, вы били правы дело было именно в массе, провод был выведен по правой стоике над дверью на потолок машины, при разборке обивки потолка,(недавно её меняли) оборвали провод, вчера по вашему совету решил проверить массу и обнаружил что двойной черный провод с центральной контактной фишки не звониться на кузов, но а там по цепочке нашел куда идет и где обрыв, с подсоединением его, проблемы исчезли и все заработало как надо, огромное спасибо!
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
15.07.2015, 06:07
#14
Grusnyi, рад за Вас. Однако при таком "супермонтаже" ждите новых чЮдес от сигнализации, без того любящей "порадовать" своих хозяев...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.08.2015, 19:58
#15
Приветствую, решил установить данную сигналку на TOYOTA CHASER 2000г.в., проблема в центральном замке, просто немогу найти куда цеплять, подскажите други если знаете.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.08.2015, 20:40
#16
Romeyder, здравствуйте.
Если в автомобиле есть запирание дверей по набору скорости, то не так все просто с подключением к ЦЗ такого автомобиля... У меня в работе именно Chaser не было. Но были МАРК и Crown. Суть работы ЦЗ одинакова. Цвета проводов могут отличаться. Вольтметром пользоваться умеете? Он у Вас есть? И еще - не самую хорошую сигнализацию Вы выбрали. Граббером вскрывается, живет своей жизнью, дохнет непредсказуемо. Как говорится - по цене и качество...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.08.2015, 21:24
#17
марки вроде такие же пульты, вольтметр есть, пользоваться умею...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.08.2015, 04:57
#18
это хорошо.
А вот это не понял. что за "казнитьнельзяпомиловать"? расшифруйте Добавлено через 1 минуту запирание дверей по набору скорости есть?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.08.2015, 09:41
#19
пульты на марках и чайзерах одинаковые)))) недавно преобрел с умершим мотором, поэтому точно сказать не могу про заперание дверей.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.08.2015, 13:33
#20
теперь понятнее. Я тоже подозревал, xnj машины похожие по электрооборудованию и комплектациям, поэтому и спрашивал про запирание дверей по набору скорости.
Цитата:
Короче: 1. Снимаем обшивку правой КИК-панели (это место справа от ног водителя перед дверью внизу) и водительской двери (так будет проще найти все нужные провода). Минусом вольтметра цепляемся за железо кузова автомобиля и далее плюсом вольтметра касаемся по очереди всех контактов В РАЗЪЕМАХ, выходящих из двери в кузов в зону правой КИК-панели. Ищем такие, на которых будет НЕ НОЛЬ (+12, +10,+8,+5,+2). Найдя такой провод играемся качелькой (клавишей) запирания/отпирания на подлокотнике водительской двери и поворотом ключа в замке ручки двери. Задача - найти ДВА таких провода, на которых при среднем положении качельки и ключа есть некоторе напряжение, приаерно одинаковое на обоих. А если наклонить качельку (повернуть ключ) на запирание, то МАССА (ноль вольт) появляется на одном проводе, а при наклоне качельки (повороте ключа) в другую сторону - МАССА появляется на втором проводе. Причем МАССА появляется не кратковременно, а ВИСИТ ВСЁ ВРЕМЯ, пока качелька или ключ удерживаются в крайнем положении!!! Возможные варианты: А) в разъемах не найдется ни одной пары таких проводов. Б) в разъеме найдется две пары таких проводов - одна с управлением от качельки, вторая - с управлением от поворота ключа в замке В) найдется только одна пара - с управлением от чего-то одного. В случае А) эти же самые провода надо искать в разъеме кнопочной станции подлокотника двери и в пучке идущем к замку водительской двери. ПРЕДПОЧТЕНИЕ надо отдать управлению от поворота ключа в замке. Подключить к ним надо провода из 6-контактного разъема сигнализации в котором синий, зеленый, сине-черный, зелено-черный и черно-красные провода. сине-черный и зелено-черный на до укоротить и заизолировать, черно-красные надо соединить с черным проводом из самого многоконтактного разъема сигнализации (с массой). Асиний и зеленый провода подключить к тем самым найденным проводам в двери водителя. Синий на цепь отпирания, зеленый - на цепь запирания. Если точки есть только в двери, то провода надо тащить туда через штатную гофру... И всё бы хорошо, НО из-за схемы запирания на скорости ДВЕРИ НЕ ВСЕГДА БУДУТ ОТПИРАТЬСЯ!!! Чтобы это победить (если фича с запиранием по набору скорости есть) надо сделать еще кое-что Надо еще раз перепроверить все провода, выходящие из замка водительской двери и найти такой, на котором при ЗАКРЫТОМ ЗАМКЕ - МАССА всё время, пока замок закрыт и +10...12 вольт - ВСЁ ВРЕМЯ, пока ЗАМОК ОТКРЫТ. Этот провод должен выйти в салон через один из разъемов. Что надо сделать с ним? Разрезать его надо. Но если его так и оставить разрезанным, то каждый раз при наборе скорости замки вместо того, чтобы щелкнуть один раз будут выдавать пулеметную очередь щелчков. Чтобы этого не было - разрезать этот провод мало, надо взять реле с колодкой и диодом меду контактами 85 и 86 (параллельно катушке реле) и подключить его так: тот контакт катушки, к которому подключен КАТОД диода подключить на +12 вольт неотключаемые найдя такой провод в КИК-панели или притянув его от питающего провода сигнализации, тот конец катушки, к которому подключен анод диода подключить еще один диод АНОДОМ, а катод этого диода подключить к синему проводу сигнализации, отвечающему за отпирание. Но и это еще не всё, между синим проводом и точкой его подключения в дверь тоже надо поставить диод. И тоже катодом к синему, а анодом - к тому проводу в двери, появление массы на которм вызывает отпирание. Сделать надо так (с диодами), чтобы реле не высасывало аккумулятор! А вот теперь хвостики давно раскушеннго провода, ради которого всё и затевалось надо подключить к контактам 30 и 88 (нормально-замкнутым) реле. Теперь при подаче команды на отпирание сигнализация будет не только подавать команду на отпирание, но и имитировать стаботку микрика в замке двери водителя. Двери всегда будут открываться с первой попытки с пульта. Если реле не поставить, то после поездки , остановки и выхода из машины с постановкой на охрану двери не отопрутся при снятии с охраны, только если после поездки их отпереть и запереть вручную качелькой в салоне В УЖЕ СТОЯЧЕЙ машине - при снятии с охраны будет отпирание. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |