Tomahawk TW-9020
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
20.11.2012, 23:18
Tomahawk TW-9020
#1
Доброго времени суток!Купил несколько месяцев назад автомобиль с рук,и с ним пришла такая проблема:сигнализация Tomahawk tw-9020 не заводится дистанционным запуском,если в настройках указана ручная коробка передач!(при выставлении в настройках автоматической коробки проблем с автозапуском нет). Также сигналка не программирует функции дистанционного запуска(к примеру выставляешь работу автозапуска на 10 мин.,автомобиль глохнет через 5 мин. работы,как установлено по умолчанию).Кто что думает по этому поводу?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.11.2012, 20:23
#2
Цитата:
Цитата:
1.На заведенном ключом автомобиле при закрытых дверях ПОДНЯТЬ РУЧНИК. (должна загореться соответствующая лампочка на приборной доске). 2. Повернуть ключ зажигания в OFF и вытащить его из замка зажигания. МОТОР АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ (если в настройках выбран тип поддержки работы AUTO)? либо надо нажимать на брелке перед вытаскиванием ключа кнопочку запуска. С момента вытаскивания ключа контрольный светодиод должен засветиться непрерывным свечением. 3. Если Вы до сих пор не сняли автомобиль с передачи и держите ногу на выжатом сцеплении, то пора это сделать, потому что Вам пора выходить из авто. Собственно вся ПРОГНЕЙТРАЛЬ для этого и задумана - ЗАСТАВИТЬ ВАС СНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПЕРЕДАЧИ и ОСТАВИТЬ ЕГО НА НЕЙТРАЛКЕ. Открываем дверь автомобиля (кнопочка в проеме двери, зажигающая свет, должна быть исправна и подключена к сигналке). Если все хорошо, то при открытой двери контрольный светодиод должен быстро моргать. 4. Захлопываем дверь (светодиод перестает моргать) и ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой авто заглохнет. Если Все произойдет так, как описано, то ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ возможность завести авто с брелка и ВКЛЮЧИТЬ АВТОЗАПУСКИ, потому что сигналка УВЕРЕНА - АВТО НЕ ПОЕДЕТ!!!. Учтите, что если Вы что-то забыли в авто, вернулись, сняли с охраны и открыли любую дверь - ВЫПОЛНЯЙТЕ ПУНКТЫ 1-4 ЗАНОВО. Иначе запусков не будет (Вы вполне могли воткнуть передачу, пока лазили по салону и не заметить этого, а кто ответит за ущерб, нанесенный Вашим авто другим гражданам и/или их имуществу? Производители сигнализаций НЕ ЖЕЛАЮТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШУ БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ, поэтому пункты 1-4 при МКПП - "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ"). Цитата:
Цитата:
Глючнее топоров нет ничего, только их подделки и плохие пародии под другими названиями (типа SKY и DAGGER ) |
|||||
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.11.2012, 21:09
#3
Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.11.2012, 19:37
#4
Цитата:
1. Сигнализация не видит подъема ручника (даже если лампочка на панели зажигается - это ведь лампочка автомобильной электроники-электрики). А штатная лампочка на подъем ручника реагирует? Если не реагирует - надо чинить штатные цепи ручника - чистить кнопку, менять лампочку, восстанавливать проводку. После этого проверяем реакцию сигнализации. Проверяется просто - НЕ ПОДНИМАЕМ ручник. При постановке на охрану если прокрякает 4 раза и на бампере машинки на брелке напишет BRAKE, а при второй постановке - С ПОДНЯТЫМ РУЧНИКОМ пикнет 1 раз и надпись не напишет, то контроль ручника есть. Если контроля не окажется (в любом положении ручника при постановке пикает 1 раз), то либо: а)оранжево-фиолетовый провод сигнализации сидит на педали СТОП. Убедиться в этом просто - остаемся в машине, ставим на охрану и через 5-10 секунд нажимаем на педаль СТОП - если начнется тревога и на брелке появится надпись BRAKE, то провод надо отцеплять от провода ламп СТОП (скорее всего он на лягушке прямо на педали тормоза и тянуть до кнопочки под ручником, только чтобы все было хорошо, родной провод, идущий от кнопочки в проводку авто надо РАЗРЕЗАТЬ и В РАЗРЕЗ установить ДИОД типа 1N4007 катодом к кнопочке, анодом в проводку, а оранжево-фиолетовый подключить со стороны катода - в сторону кнопочки.) б) оранжево-фиолетовый сидит "на массе". Его оттуда надо отцепить и далее как в п а) - тащить и цеплять на ручнике. 2. Сигнализация не видит работающий мотор и/или зажигание. Проверяется просто: -включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР, жмем на брелке коротко кнопку отпирания багажника (у Топоров это контроль связи так делается) - на экране брелка должен появиться ключик зажигания за стеклом машинки или рядом, ДЫМА СЗАДИ не должно быть. - заводим мотор, снова кн.багажник - должен быть и ключик и дым. -глушим мотор, гасим панель, снова кнопка - ни дыма ни ключа быть не должно. Если нет ключа когда он должен быть или есть, когда не должно быть - проблемы с подключением желтого толстого провода самого большого шестиконтактного разъема. Если нет дыма когда должен быть или есть, когда быть не должно - проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение (например провод подключен на лампу генератор, а в настройках ТАХОМЕТР). Кстати при контроле по тахометру (провод подключен туда, где импульсы,, пропорциональные оборотам двигателя,обучение ХХ проведено (если требуется - не помню об этой модели - надо или нет учить) в таблице настроек вариант "тахо") в разрыв серо-черного НАДО СТАВИТЬ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2мкФ на напряжение не ниже 160 вольт, особенно, если контроль будет взят с форсунки или модуля зажигания. . |
||
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
13.12.2012, 21:03
#5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Проделал все что вы мне посоветовали,и оказывается,сигнализация не видит ни ручника,ни включенного зажигания!вот теперь хочу добраться до блока управления сигнализации,отсюда вопрос-где он находится? Добавлено через 3 минуты кстати автомобиль ваз2110 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
|
13.12.2012, 21:24
#6
Вероятнее всего в центральном тоннеле, рядом с ЭБУ
|
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.12.2012, 21:56
#7
Вопрос пока открыт..
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2013, 19:20
#8
tema, пока кто-нибудь не сделает ЭЛЕКТРОПОДКЛЮЧЕНИЯ и программные настройки, КАК ПОЛОЖЕНО - вопрос будет оставаться открытым. Я выше написал - что надо делать и чего добиваться. Лучше это доверить профессионалам.
Добавлено через 1 минуту Да, и еще, на автоВАЗах болезнь - кнопочки в проемах дверей. И такая же стоит под ручником. Правда, если на табло лампочка зажигается при подъеме ручника, то кнопочка пока жива. Добавлено через 56 секунд про эту лампочку я и говорю. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
13.07.2015, 14:42
#9
Здравствуйте у меня такая проблема, частенько сигнализация срабатывает при нажатии на тормоз, так-же при ударе машины она срабатывает с трудом писк обрывается а то и вовсе его неслышно либо он сильно искажён обрывами и хрипом, однако когда срабатывает при нажатии на тормоз пищит абсолютно нормально, так же проблемы с автозапуском, при автозапуске машина не проработав и минуты глохнет а то и несколько раз заводится, глохнет и снова заводиться, с мотором все в порядке с ключа заводится абсолютно нормально! Сигнализация Томогафк TW-9020 Машина тойота Креста GX90
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.07.2015, 15:14
#10
Здравствуйте, Grusnyi. На этом ресурсе есть замечательный раздел, посвященный Tomahawk вообще, как бренду. И там красной строкой проходит одна мысль - ВЫКИНЬ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Теперь по Вашим вопросам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вероятнее всего неверно подключен серо-черный провод сигнализации... И не факт, что это получится исправить. Потому что надо перепробовать все варианты, чтобы убедиться, что ни один из них не работает... Цитата:
А вот это диагноз. Советую ампутировать и установить у гРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА сигнализацию StarLine A91 фабричного происхождения с трехгодовой гарантией. Если же ТОПОР дорог Вам , как память, то можем пытаться лечить его, но никаких гарантий, что у нас это получится... Тем более дистанционно -заочно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |