Количество попыток запуска по температуре Tomahawk TW 9010
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Количество попыток запуска по температуре Tomahawk TW 9010

Tomahawk настроен так:
1. запуск по температуре -10 (стоит датчик на двигателе)
2. контроль работы двигателя по тахометру
Когда морозы зашкалили за -30 и аккум был _НЕ_ в состоянии завести двигатель, Tomahawk сделал более попыток 5 завести двигатель, и только после того как мне удалось отключить запуск по температуре, он прекратил попытки.
Вопрос такой: в инструкции ничего не нашел о количествах попыток запуска, получается что это нужно самому контролить?
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sikambr, Вам ничего контролировать не нужно. Топор, как и другие системы охраны с запуском, ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ НЕ БОЛЕЕ 4 попыток. Большее их количество говорит о том, что у Вас проблемы с Топором. Это самая непредсказуемая система (особенно если она еще и из категории подделок (и такое бывает - ПОДДЕЛЬНЫЙ ТОПОР )). Хотя такое поведение может быть и у НОРМАЛЬНЫХ систем. НО ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - КРИВАЯ УСТАНОВКА. Суть кривизны в том, что система охраны начинает запуск, ПОЛУЧАЕТ СИГНАЛ УСПЕШНОСТИ ЗАПУСКА, перестает крутить стартер, ТЕРЯЕТ СИГНАЛ УСПЕШНОСТИ, снова начинает заводить, снова видит сигнал успешности, снова отключает стартер и ... так до бесконечности. Чаще всего наблюдается при контроле по лампе масла, с морозом проблема обостряется. По тахометру подобная проблема тоже может возникнуть, если на контрольном проводе тахометра при включении зажигания ПОЯВЛЯЕТСЯ +12 и только при вращении мотора начинаются импульсы. Топоры не любят таких сигналов, им надо чтобы ТАХО начиналось с НУЛЯ вольт. Если при включении зажигания (но мотор не заведен) на проводе тахометра +12, то рекомендую в разрыв серо-черного провода сигнализации установить КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1мкФ до 2,2мкФ. Если не поможет - сигналку в помойку и поставьте что-нибудь покачественней, понадежней и С ДИАЛОГОВОЙ КОДИРОВКОЙ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщения: 26
Репутация: 10 Sikambr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо!
На другом форуме, мне подсказали, что такая ситуация может возникнуть, когда аккум настолько сильно разрядился, что сигналка перегружается. А перегрузившись, счетчик запусков обнуляется, и так до тех пор, пока аккум совсем не сдохнет.
__________________
Каждому чайнику чайником по чайнику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение
что такая ситуация может возникнуть, когда аккум настолько сильно разрядился, что сигналка перегружается.
При этом ВСЕ ЗАПУСКИ ОТМЕНЯЮТСЯ и все АВТОзапуски СБРАСЫВАЮТСЯ. (Если программа контроллера ПРАВИЛЬНАЯ)
Никаких

Цитата:
Сообщение от Sikambr Посмотреть сообщение
А перегрузившись, счетчик запусков обнуляется, и так до тех пор, пока аккум совсем не сдохнет.
Не должно быть. Если, конечно, это не ВИНДАВОЗ ГЛЮКАВЫЙ в тАпАре.
но и такую возможность сбрасывать со счетов нельзя...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра