Отличие серии Logicar и Magicar
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

а что есть конкретно такого устойчивого к морозам , что есть в старлайне и пандоре, но нет в шерхане? я даже предположить не могу, проводка должна быть особо незамерзающая, плата, запчасти по-любому примерно одинаковы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ada54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Я никогда не установлю ни одному клиенту тупого ШЕРхана.
И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
запчасти по-любому примерно одинаковы.
Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20...+30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75... ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ... Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Ada54 Посмотреть сообщение
И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))
Разумеется. А поступаю я так, чтобы перед боксом не стояло две очереди - одна на монтаж, вторая НА ЗАМЕНУ/РЕМОНТ/ПЕРЕДЕЛКУ. При использовании для установки надежного оборудования, живущего годами в Сибирских условиях, второй очереди просто нет. Отдельные случаи, являющиеся гарантийными решаются оперативно и беспроблемно как для клиента, так и для меня ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержке производителя.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Главное здесь "ПРИМЕРНО". А еще есть такое понятие, как СХЕМОТЕХНИКА и РАЗРАБОТКА под условия эксплуатации. Из одних и тех-же деталей можно сделать прибор, который будет предназначен для работы в ПОМЕЩЕНИИ (окружающая температура +20...+30 градусов и умеренная влажность), а можно сделать прибор для самолета с диапазоном рабочих температур МИНУС 75... ПЛЮС 100. Второй сможет работать в помещении. Первый на борту самолета - НЕТ... Точнее будет работать только в ЗАЯВЛЕНОМ для него диапазоне. Очень часто производители ПЫТАЮТСЯ лукавить и заявлять ДИАПАЗОН рабочих температур, напряжений, влажностей, не соответствующий РЕАЛЬНОМУ (завышенный). А так же используют не лучшие схемные решения, а зачастую и не самые надежные комплектующие в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ производства.
Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса. Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных. Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга – если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий. Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей, также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Treks,
берем в рукм два ц.блока.один из них шарик(любой)
второй лучше пандору(люую с 3)
что мы видим-блок панды в четыре раза меньше.
в любом рено шарик установить норм ально невозможно - некуда засунуть невозм ожно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Не думаю, а точнее даже уверен, что наши производители не используют запчасти для космоса.
Да, радиокомпонетны и электронные комплектующие уже на этапе ИХ РАЗРАБОТКИ рассчитываются НА РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ работы. Но так же есть МОДИФИКАЦИИ и ГРУППЫ компонентов имеющих РЯД схожих параметров, но отличающиеся одним-двумя параметрами. например транзисторы могут быть абсолютно с одинаковой мощностью рассеяния, коэффициентом усиления, предельной рабочей частотой обрабатываемого сигала, НО ОТЛИЧАТЬСЯ "только лишь" максимально допустимым напряжением КОЛЛЕКТОР-ЭМИТТЕР. Понятно, что рассчитанный на бОльшее напряжение несколько дороже, но при МАССОВОМ производстве разница в цене - КОПЕЙКИ. Да, инженеров-разработчиков радиоаппаратуры и электронной техники учат в одних институтах и преподают одни дисциплины. Но кто-то из них учится на ОТЛИЧНО, а кто-то еле-еле на ПОСРЕДСТВЕННО вытягивает. А когда берется за работу - один закладывает детали с ДВУХкратным запасом, а кто-то берет ВПРИТЫК (типа - зачем ставить в сигналку транзистор, рассчитанный на 40 вольт, если в бортсети больше 14,2 не бывает - хватит и на 15 вольт рассчитанного ). Но даже если РАЗРАБОТЧИК - мастер своего дела, то это еще не все - за его спиной стоит ЭКОНОМИСТ. И тут уже все от его квалификации зависит. И если он ТРОЕЧНИК, то для него слово ЭКОНОМИЯ имеет только один синоним - УДЕШЕВЛЕНИЕ. Особенно, если ВАЛ ОТКАЗОВ и неисправностей выпускаемой продукции ОТДЕЛ экономической безопасности не свяжет с тем, что горе-ЭКОНОМИСТ настоял на закупе для производства деталей подишевлИ...

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Если Вы так хорошо разбираетесь в строении плат, то должны понимать, что стоимость материалов и разработка схем для экстремальных условий в десятки раз отличаются от стоимости стандартных.
Такой уж разницы В ДЕСЯТКИ - нет. Максимум - вдвое-втрое...

Вы заблуждаетесь. Стоимость разработки - это оценка МОЗГОВ разработчика. И она ВЫШЕ, если мозги стоят ДОРОЖЕ. Однако эти затраты окупятся при ммассовом производстве И ОТСУТСТВИИ возвратов и проблем с товаром.
на стоимости материалов можно попытаться сэкономить, однако пусть лучше изделие, рассчитанное на перепады температур МИНУС 50 ПЛЮС 100 будет работать в кондиционируемом помещении с микроклиматом ПЛЮС 20 плюс 22, чем, изделие, ЗАЯВЛЕННОЕ, как ВСЕПОГОДНОЕ, откажет уже при МИНУС 20 или ПЛЮС 40 (внутри торпедо автомобиля такая температура - не редкость)... Тут лучше ПЕРЕБДЕТЬ (и вовремя остановиться ПРИ СНИЖЕНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ за счет КАЧЕСТВА комплектующих), чем получать ВОЗВРАТ изделий ВАГОНАМИ и ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ ДУРНОЙ славы. Это мы еще не коснулись организации собственно производства, ОТК, квалификации персонала и надежности автоматизированных линий сборки... А тут факторов, влияющих на качество конечного изделия - НЕ МЕНЬШЕ...

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Все производители одинаковы, они выпускают один и тот же продукт, заточенный и для севера и для юга
Производители все РАЗНЫЕ, а вот продукт они действительно ДОЛЖНЫ выпускать СПОСОБНЫЙ работать и НА СЕВЕРЕ и НА ЮГЕ...


Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
– если и есть различия, то он абсолютно минимальные, плюс минус один градус температуры, влажности и т.д. не позволяет говорить об их кардинальном отличии друг от друга относительно погодных условий.
Если вы о различиях В ВОЗМОЖНОСТЯХ работать в разных погодных условиях, то ЭТА СПОСОБНОСТЬ покоится на трех китах:
1. качественные комплектующие, СПОСОБНЫЕ работать в этих условиях.
2. Идеальная СХЕМОТЕХНИКА (даже из качественных деталей ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ - можно получить посредственные характеристики изделия) - а значит - КВАЛИФИКАЦИЯ РАЗРАБОТЧИКА и ТЕХНОЛОГА-разработчика - имеют значение.
3. ОТЛАЖЕННОЕ производство, обеспечивающее КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И тут не последнюю роль играют НАЛАДЧИКИ автоматизированных линий, радиомонтажницы, контролеры ОТК, инженеры - ТЕХНОЛОГИ производства И... Э К О Н О М И С Т Ы!!! Причем они - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Погоня за суперПРИБЫЛЬЮ - своеобразная гонка и ЗАСТУПАТЬ за черту, за которой ОБВАЛ ОТКАЗОВ изделий - СЕБЕ В УБЫТОК в конечном итоге (вместо прибыли, но троечники этого НЕ ИЗУЧАЛИ в институте)


Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Также как и определенные системы больше подходят для определенных автомобилей,
Бывает и такое - но только по заявке автопроизводителя.
Конечно уважаюшие себя фирмы стремятся выпускать изделия. которые можно установить в любой автомобиль. Но по мере усложнения электроники автомобилей это все труднее обеспечить. Решения есть и перспективные разработки есть. Еще 10 лет назад о CAN-подключении сигнализации никто и не говорил. Сегодня это уже норма. Что будет завтра - БУДУТ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, обеспечивающие ВОЗМОЖНОСТЬ подружить ХОРОШУЮ сигнализацию с ЛЮБЫМ автомобилем. Плохие просто вымрут (как это уже случилось с некоторыми...)

Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
также и установщики – для определенных систем. Каждому свое. Скорее всего Вам удобнее ставить то, что Вы ставите.
Я ставлю ТО, ЧТО можно установить. Но предпочитаю ставить ТО, ЧТО отработает хотя-бы ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК. И выбираю те бренды, на которые этот срок мамксимален и РЕАЛЬНО возможен (для китайцев не вопрос на ФУФЛЕ накарябать ГАРАНТИЯ 25 ЛЕТ). А значит ТО, на что есть ТЕХПОДДЕРЖКА и ИСПОЛНЕНИЕ гарантийных обязательств. Не последнее место при моем выборе играют РЕАЛЬНЫЙ ТОК потребления системы, её ГАБАРИТЫ, УДОБСТВО МОНТАЖА (я же все-таки установщик ), легкость настройки/адаптации ПОД ЛЮБОЙ автомобиль. А для пользователя - свои критерии. И тут и ИНТУИТИВНО понятное меню брелока, ЛИТЕРАТУРНО ГРАМОТНО написанная инструкция, ВОЗМОЖНОСТИ системы (функционал) и прочее.
Выбор есть всегда - главное - НЕ ОШИБИТЬСЯ, делая его.
Удачного выбора.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Старик, спасибо за подробный ответ. Пандора, кстати, частенько глючит, что-то там тоже не отличники трудились))
У меня на прошлой машине стоял шерхан5, работал как часы, наверное, мне повезло - авто даже и не угнали, так на каком основании я должен думать, что у них платы кое-как слеплены??? Вы представляете, что официалы должны быть все полными ....... , чтобы ставить, по Вашим словам, худшее на свете. Все и так с трудом конкурируют между собой, никто не хочет ни деньги терять, ни репутацию. У меня друзья, знакомые ставят разные сигналки, шерханы в том числе. Вы что думаете я первую попавшуюся выбрал? спрашивал, что почем, у меня последний вопрос остался, который я на форуме задал, и не задал бы, просто логикаров ни у кого нет, мэджики у троих стоят, я про них уже все знаю, а хотел я чисто с потребительской точки зрения понять разницу, но, в принципе, все уже понял.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ada54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И на что в итоге 5 шерхан поменяли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Treks, AlarmTrade (производитель Пандоры) - МОЛОДАЯ, растущая фирма. Причем ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ Российская. Именно её выход на рынок ПОДСТЕГНУЛ таких производителей, как MagicSystem (MS-505, Сталкер и другие) и УльтраСтар (StarLine) на новый виток уровня защиты автомобилей.
Фирма MEGA-F, не имеющая собственного производства, занимается распространением изделий чужих разработок ДЛЯ ДРУГИХ погодных условий, мало похожих на РЕЗКИЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ климат нашей страны, особенно Сибирского и Дальневосточного регионов с из затяжными СУРОВЫМИ зимами. Про Север я молчу. Более того, такие модели, как MSGICAR-5 и 7 давно устарели и ВЫПУСКАЮТСЯ КИТАЙЦАМИ в КЛОНОВОМ варианте, накадывая на и без того проблемную схемотехнику еще и дешманские детальки - Дохнут такие кошки на раз-два, глючат безбожно, а впыживаются клиентам ДОРОЖЕ ПАНДОР и СТАРЛАЙНОВ. Автосалоны в свое время ПОДСАДИЛИ на эти бренды, их установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
Шерхан является, к тому же самой ЖРУЩЕЙ системой. Ни один из побывавших в свое время (пока я не перешел НА АМПУТАЦИИ) на реанимации не показал потребления меньше 40мА (это требование ГОСТ на потребление дополнительным оборудованием на борту). Обычно было 45-50мА... Это при том, что ПАНДОРА и StarLine давно перешагнули рубеж не только 40мА, но и 30, и уже 25 и бьются за 15-20 мА. И это притом, что возможности систем гораздо ШИРЕ во всех смыслах.
Открою тайну "аппетита" Шерхана. За счет этого его разработчики/производители ДОБИЛИСЬ высокой дальности связи. Однако встраивание GSM-канала в ПАНДОРЫ и СтарЛайны убило этот выигрыш, достигнутый таким варварским способом... Ибо две одинаковых машины, одна с ШЕРом, вторая - с чем-нибудь получше смогут простоять под охраной РАЗНОЕ время, а потом иметь шанс завестись. Потому что при потреблении в ДВА-ТРИ раза ниже аккумулятор будет засажен за срок без малого в ДВА-ТРИ раза дольше. Тут связь не прямая, так как на борту авто есть свои, штатные НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ потребители. Обычно 5-10мА.
Считаем. Пусть ШЕР "кушает" 45мА, Пандора (или StarLine) 20мА, штатная электроника 5мА. Тогда мгновенное потребление составит при ШЕРХАНе на борту 45+5=50мА (0,05А), при нравящемся мне бренде - 20+5=25мА (0,025А).
Далее. Пусть на борту автомобилей стоит аккумулятор емкостью 50Ач и в каждом он абсолютно новый и его емкость реальная соответствует паспортной.
По ГОСТ для обеспечения ГАРАНТИРОВАННОГО летнего пуска мотора (при плюсовых температурах) допускается потеря половины заряда аккумулятора, а зимой - только 25% от его емкости (соответственно - можно потерять летом 25Ач, зимой только 12,5Ач).
Теперь осталось выяснить - сколько времени этот заряд будет высасываться из аккумулятора.
Итак ШЕРХАН, зима 12,5/0,05=250 часов, лето 25/0,5=500 часов. В сутках это примерно 10,5 и 21 день.
Для системы с потреблением 2о мА получим 21 и 42 дня (суток) соответственно. Не спорю, если автомобилем пользуются (ездят на нем) каждый день - это непринципиально, а вот если им пользуются от случая к случаю или уехали в командировку/отпуск на месяц, то это уже имеет значение. А с учетом того, что аккумуляторы очень быстро теряют "былую свежесть" и реальная их емкость снижается, то ЖРУЩАЯ система становится миной "замедленного" (точнее УСКОРЕННОГО, если говорить о ЗАСАДЕ аккумулятора) действия на борту...
Новые модели Шерхана? Это хорошо. Вот только КТО их разрабатывает, по чьему ТехЗаданию и для каких условий эксплуатации? Для меня это загадка...
Сколько проживет кошка на борту - вопрос... Будут-ли её потом лечить? Да еще где-нибудь в глубинке - сомневаюсь. В моем населенном пункте нет установочного/консультационного центра. Не любят у нас Кошек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
-[
Беседовать с Вами очень приятно, но вот в этом случае согласиться никак не могу. У нас все-таки рыночная экономика, хоть и не самая продвинутая. Рыночной экономикой управляет конкуренция, НИКТО сейчас себе в убыток работать не будет. Так что в любом случае время покажет. Вы знаете, сколько народу поставили сигнализацию и даже не помнят ее название, но пользуются всеми благами, и вспоминаю о ней только когда надо новую ставить: а что же там у меня стояло-то? Суть в том, что в этом списке и шерхан, и пандора и др. Если брать общее математическое число пользователей, то из них недовольных по каждой марке примерно получается одинаковое количество, но тут надо понимать следующее, что если количество недовольных по какой-либо конкретной марке может быть больше, если экземпляров данного продукта продано в несколько раз больше, однако по сравнению с остальными марками, чьих экземпляров было продано меньше, процентное соотношение - все равно меньше. Например:
1 производитель продано 1000 экз, из них недовольных 50 чел. итого 5%
2 производитель продано 1500 экз, из них недовольных 75 чел итого 5%
3 производитель продано 3000 экз, из них недовольных 90 чел. итого 3%

Получается, что вроде бы у 3 производителя число обращений по поводу различных неисправностей больше, но он и больше продал экземпляров, посему процент возникновения поломок у него все равно ниже, чем у двух предыдущих.

Лично я руководствуюсь примерно такими расчетами при выборе любого продукта. Конечно, я не высчитываю все до 1, но примерные объемы понять можно. Процент на брак есть в любом производстве, но самое неприятное, когда появляются подделки.
кстати в инструкции лекарственных препаратов всегда указаны с какой частотой случаются побочные действия и кому они больше всего грозят.
И у каждого врача (грамотного, профессионала, вдумчивого) своя схема лечения. Также, как и Вы - устанавливаете то, что Вам кажется лучше. Я к тому, что есть множество вариантов, результат - один. Каждый отстаивает свою точку зрения, каждый профессор, несмотря на общую программу, преподает по-своему и расставляет иные акценты. Поэтому я Вам как профессионалу желаю процветания! Я же пойду ставить то, что посчитал всеми способами для меня подходящим, и сразу отвечаю девушке, чтобы отдельно не писать: маджикар 9
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра