Отличие серии Logicar и Magicar
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ada54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Я никогда не установлю ни одному клиенту тупого ШЕРхана.
И это ваш выбор и уверенна, никто не может вам запретить поступать по другому)))
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Treks,
берем в рукм два ц.блока.один из них шарик(любой)
второй лучше пандору(люую с 3)
что мы видим-блок панды в четыре раза меньше.
в любом рено шарик установить норм ально невозможно - некуда засунуть невозм ожно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ada54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И на что в итоге 5 шерхан поменяли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Treks, AlarmTrade (производитель Пандоры) - МОЛОДАЯ, растущая фирма. Причем ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ Российская. Именно её выход на рынок ПОДСТЕГНУЛ таких производителей, как MagicSystem (MS-505, Сталкер и другие) и УльтраСтар (StarLine) на новый виток уровня защиты автомобилей.
Фирма MEGA-F, не имеющая собственного производства, занимается распространением изделий чужих разработок ДЛЯ ДРУГИХ погодных условий, мало похожих на РЕЗКИЙ КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ климат нашей страны, особенно Сибирского и Дальневосточного регионов с из затяжными СУРОВЫМИ зимами. Про Север я молчу. Более того, такие модели, как MSGICAR-5 и 7 давно устарели и ВЫПУСКАЮТСЯ КИТАЙЦАМИ в КЛОНОВОМ варианте, накадывая на и без того проблемную схемотехнику еще и дешманские детальки - Дохнут такие кошки на раз-два, глючат безбожно, а впыживаются клиентам ДОРОЖЕ ПАНДОР и СТАРЛАЙНОВ. Автосалоны в свое время ПОДСАДИЛИ на эти бренды, их установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
Шерхан является, к тому же самой ЖРУЩЕЙ системой. Ни один из побывавших в свое время (пока я не перешел НА АМПУТАЦИИ) на реанимации не показал потребления меньше 40мА (это требование ГОСТ на потребление дополнительным оборудованием на борту). Обычно было 45-50мА... Это при том, что ПАНДОРА и StarLine давно перешагнули рубеж не только 40мА, но и 30, и уже 25 и бьются за 15-20 мА. И это притом, что возможности систем гораздо ШИРЕ во всех смыслах.
Открою тайну "аппетита" Шерхана. За счет этого его разработчики/производители ДОБИЛИСЬ высокой дальности связи. Однако встраивание GSM-канала в ПАНДОРЫ и СтарЛайны убило этот выигрыш, достигнутый таким варварским способом... Ибо две одинаковых машины, одна с ШЕРом, вторая - с чем-нибудь получше смогут простоять под охраной РАЗНОЕ время, а потом иметь шанс завестись. Потому что при потреблении в ДВА-ТРИ раза ниже аккумулятор будет засажен за срок без малого в ДВА-ТРИ раза дольше. Тут связь не прямая, так как на борту авто есть свои, штатные НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ потребители. Обычно 5-10мА.
Считаем. Пусть ШЕР "кушает" 45мА, Пандора (или StarLine) 20мА, штатная электроника 5мА. Тогда мгновенное потребление составит при ШЕРХАНе на борту 45+5=50мА (0,05А), при нравящемся мне бренде - 20+5=25мА (0,025А).
Далее. Пусть на борту автомобилей стоит аккумулятор емкостью 50Ач и в каждом он абсолютно новый и его емкость реальная соответствует паспортной.
По ГОСТ для обеспечения ГАРАНТИРОВАННОГО летнего пуска мотора (при плюсовых температурах) допускается потеря половины заряда аккумулятора, а зимой - только 25% от его емкости (соответственно - можно потерять летом 25Ач, зимой только 12,5Ач).
Теперь осталось выяснить - сколько времени этот заряд будет высасываться из аккумулятора.
Итак ШЕРХАН, зима 12,5/0,05=250 часов, лето 25/0,5=500 часов. В сутках это примерно 10,5 и 21 день.
Для системы с потреблением 2о мА получим 21 и 42 дня (суток) соответственно. Не спорю, если автомобилем пользуются (ездят на нем) каждый день - это непринципиально, а вот если им пользуются от случая к случаю или уехали в командировку/отпуск на месяц, то это уже имеет значение. А с учетом того, что аккумуляторы очень быстро теряют "былую свежесть" и реальная их емкость снижается, то ЖРУЩАЯ система становится миной "замедленного" (точнее УСКОРЕННОГО, если говорить о ЗАСАДЕ аккумулятора) действия на борту...
Новые модели Шерхана? Это хорошо. Вот только КТО их разрабатывает, по чьему ТехЗаданию и для каких условий эксплуатации? Для меня это загадка...
Сколько проживет кошка на борту - вопрос... Будут-ли её потом лечить? Да еще где-нибудь в глубинке - сомневаюсь. В моем населенном пункте нет установочного/консультационного центра. Не любят у нас Кошек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
установщиков научили крутить провода и ПЕРЕСТРАИВАТЬ этот "конвейер" на что-то другое НИКТО в автосалонах НЕ НАМЕРЕН.
-[
Беседовать с Вами очень приятно, но вот в этом случае согласиться никак не могу. У нас все-таки рыночная экономика, хоть и не самая продвинутая. Рыночной экономикой управляет конкуренция, НИКТО сейчас себе в убыток работать не будет. Так что в любом случае время покажет. Вы знаете, сколько народу поставили сигнализацию и даже не помнят ее название, но пользуются всеми благами, и вспоминаю о ней только когда надо новую ставить: а что же там у меня стояло-то? Суть в том, что в этом списке и шерхан, и пандора и др. Если брать общее математическое число пользователей, то из них недовольных по каждой марке примерно получается одинаковое количество, но тут надо понимать следующее, что если количество недовольных по какой-либо конкретной марке может быть больше, если экземпляров данного продукта продано в несколько раз больше, однако по сравнению с остальными марками, чьих экземпляров было продано меньше, процентное соотношение - все равно меньше. Например:
1 производитель продано 1000 экз, из них недовольных 50 чел. итого 5%
2 производитель продано 1500 экз, из них недовольных 75 чел итого 5%
3 производитель продано 3000 экз, из них недовольных 90 чел. итого 3%

Получается, что вроде бы у 3 производителя число обращений по поводу различных неисправностей больше, но он и больше продал экземпляров, посему процент возникновения поломок у него все равно ниже, чем у двух предыдущих.

Лично я руководствуюсь примерно такими расчетами при выборе любого продукта. Конечно, я не высчитываю все до 1, но примерные объемы понять можно. Процент на брак есть в любом производстве, но самое неприятное, когда появляются подделки.
кстати в инструкции лекарственных препаратов всегда указаны с какой частотой случаются побочные действия и кому они больше всего грозят.
И у каждого врача (грамотного, профессионала, вдумчивого) своя схема лечения. Также, как и Вы - устанавливаете то, что Вам кажется лучше. Я к тому, что есть множество вариантов, результат - один. Каждый отстаивает свою точку зрения, каждый профессор, несмотря на общую программу, преподает по-своему и расставляет иные акценты. Поэтому я Вам как профессионалу желаю процветания! Я же пойду ставить то, что посчитал всеми способами для меня подходящим, и сразу отвечаю девушке, чтобы отдельно не писать: маджикар 9
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 Ada54 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решили все таки маджикар выбрать? А я вот еще думаю)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот еще пища для размышлений...
http://forum.ugona.net/topic43589_400.html
Советую прочитать хотя бы пять страниц. начиная с той, на которую ссылку дал. Занимательная темка, знаете-ли...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Старлайн аффилирован с Угону.нет, спасибо за ссылочку, вот тут как раз и появилось официальное тому подтверждение. http://ugona.net/news782.html Вполне естественно опять таки в условиях нашей рыночной экономики, что они продвигают то, что в их интересах. Но судя по всему используют не совсем порядочные методы)) Лично я только по этой причине не стану поддерживать данного производителя. Благо, есть много альтернативных вариантов)))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 Иигорь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Treks, вы просили совета по Шерхану, вам его дал человек с Огромным опытом, что ж вы еще хотите с этого форума, ставьте, что хотите, ваше право.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Получилось как раз так, что то, что надо мне было я не услышал. Но, ладно, все равно пообщаться интересно было!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид