Scher-Khan Magicar А - срабатывает тревога и не глушится с брелка
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
21.12.2015, 22:23
Scher-Khan Magicar А - срабатывает тревога и не глушится с брелка
#1
Всем доброго времени суток!
В последнее время возникла проблема с сигналкой, похожих случаев в сети не нашел. При запуске двигателя с сигналки (с брелока либо по таймеру) через разные промежутки времени срабатывает тревога, обратный отсчёт на брелоке отключается. При этом двигатель работает. И заглушить уже никак - на нажатие и удержание кнопки II на брелоке выдаёт три коротких сигнала, двигатель продолжает работать. Приходится пешком идти к машине и глушить вручную. У нас вторые сутки морозы за 30 стоят, замучался бегать глушить каждый раз. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.12.2015, 15:05
#2
Цитата:
Сибирь - не для "Шариков"... Их для Америки делали, а там при НОЛЬ градусов бомжи замерзают (наши в такую погоду босиком и с голым торсом рассекают). А провоцирует происходящее вот это Мне непонятно одно - как может быть вот такое: Уважающая себя сигнализация ПРОСТО ОБЯЗАНА ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, как только происходит "покушение" (неважно - реальное или ложное) и начинается тревога... Значит мало того, что она не откидывает свои силовые провода, так наверняка еще и блокировка не сделана никакая (ну или сделана только стартерная, которая может только не давать заводить, но вот принудительно заглушить - не может)... Цитата:
И как Вы это делаете? ТОРМОЗ ЖМЕТЕ? Ключ в замок вставляете? Крутите его туда-сюда? Прикольненько...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
22.12.2015, 15:28
#3
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.12.2015, 16:12
#4
автомобиль Рено Меган Ф2 мех. КПП.
сигнализацию ставил у официального дилера (хотя конечно это не показатель - у официалов криворуких тоже хватает) пользовался сигналкой более 6-ти лет - низкие температуры не влияли. Иногда возникала проблемка - мотор заводился и через пару секунд глох, после этого срабатывала тревога. Отключал тревогу, запускал двигатель с брелока и дальше уже по таймеру нормально работал мотор положенное время. текущие проблемы начались пару месяцев назад, ещё морозов не было. Поначалу нечасто, потом через раз, а сейчас уже каждый запуск по таймеру или с брелока срабатывает тревога и далее выше описанные проблемы. почитал форум, и у меня есть подозрение, что в какой-то момент сигналка "решает", что мотор заглох. Тогда дальше все логично - срабатывает тревога, не дает глушить с брелока (сигналка "думает", что движок и так заглушен). Может такое быть? "...Цитата: Сообщение от vaDIMM86 Посмотреть сообщение Приходится пешком идти к машине и глушить вручную. И как Вы это делаете? ТОРМОЗ ЖМЕТЕ? Ключ в замок вставляете? Крутите его туда-сюда? Прикольненько..." ключа у меня нет - просто иду в машину и глушу мотор кнопкой "Старт/стоп". кстати, никаких процедур резервирования автозапуска на этом автомобиле делать не нужно - есть штатные блокировки. Для запуска двигателя нужно нажать на педаль тормоза. Если стоит с включенной передачей - нужно переключить на нейтраль либо нажать педаль сцепления. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.12.2015, 16:52
#5
Цитата:
Не лучший выбор и не лучшая реализация... И не лучшие установщики...Раз у Вас ДАВНЫМ ДАВНО - с самого начала всё было наперекосяк... Цитата:
Если у Вас еще и ДИЗЕЛЬ, то тогда вообще северная беленькая лисичка (ПИСЕЦ называется)... В плане - подружить с таким МЕГАНом сигнализацию... Тут кавалеристы-проводокруты-мастУры отдыхают. Тут "тьхнически надоть" Цитата:
Цитата:
2. И уж блокировать управление с брелока - точно не должна... Вывод - кривая сигнализация криво установлена изначально... И вылечить это проще всего - ампутацией (лечить кривого Ш-5 не вижу смысла в реалиях сегодняшнего дня - эта сигнализация вскрывается граббером, не любит морозов, и к тому же отработала свой ресурс в Вашем автомобиле - пусть криво, но свое отжила) и установкой чего-нибудь адекватного руками МАСТЕРА-ПРОФЕССИОНАЛА. Проводокрутов-мастУров просьба не беспокоить своим автомобилем - есть в нем ряд непростых задачек, которые надо будет решить. Поэтому найдите Мастера с большой буквы М и попросите установить starLine A93 - это самое бюджетное, что встанет без проблем в Ваш автомобиль (даже если он дизельный, между прочим). И никаких тревог. И запуск по температуре на поверхности двигателя (есть выносной датчик), причем по Вашему выбору с шагом 3 градуса (а для подстраховки есть интервальные запуски по вашему выбору с шагом 2 часа).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.12.2015, 13:24
#6
Всем спасибо!
Нашёл в Сургуте СтарЛайн http://surgut.starline-region.cotovar/starline-a93/ Starline A93 цена с установкой – от 11400 рублей в зависимости от марки автомобиля. Буду думать. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |