Шерхан 5 и система Start/Stop
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.01.2016, 16:44
Шерхан 5 и система Start/Stop
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос в следующем: Как прописать дополнительный брелок в Шерхан 5, если машина с кнопкой Start/Stop, а не с ключом зажигания? В инструкции написано что 3 раза необходимо ключ из положения OFF в ON перевести 3 раза. При нажатии на кнопку Start/Stop эти же 3 раза ничего не происходит, и в инструкции подобный случай не описан.... Как быть?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
26.01.2016, 16:52
#2
Вам нужно не просто кнопку Старт-стоп три раза нажать, а три раза включить ей зажигание. С учётом включения АСС, и выключения зажигания это получается 8 раз нужно нажать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2016, 05:50
#3
Вам верно написали - Вам надо ТРИ РАЗА ВКЛЮЧИТЬ зажигание, то есть сделать три раза так, чтобы зажглась приборная панель. Нажатий СТАРТСТОПА для этого надо сделать НЕ ТРИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
27.01.2016, 13:38
#4
может не получиться 3 раза включить зажигание. это надо сделать в течение 4 секунд.
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.01.2016, 15:52
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.04.2016, 08:00
#6
Потому что шерхан это не сигналка а ГОВНО!
И вообще, у кого ума хватило, поставить 5-й шерхан на машину Старт-Стоп? |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
28.04.2016, 08:52
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.07.2019, 12:49
старт стоп шархан 5 и прописывание брелка
#8
В общем официалы тоже установили 5 магикар, недавно разбили брелок, хоть как кнопкой защелкайся, ничего не выходило. Померил напряжение на зеленом проводе, там 12 вольт только когда запуск с сигналки, по другому никак.
Что делаем: я взял щупы от вольтметра, один воткнул в разъем сигналки cn1 со стороны провода "красный - питание", другой в разъем "зеленый - зажигание". Берем гвоздь, втыкаем с обратной стороны щупа, 3 раза замыкаем-размыкаем контакт, аварийка моргает, нажимаем кнопку 1 коротко брелка, ждем 4 сек, готово, прописан. Надеюсь кому поможет, т.к. нигде такой инфы не нашел. Удачи. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.07.2019, 09:59
#9
Это закрытая информация. Не для всех... А то "умныши" интернетные начитаются и ... воткнут гвоздь или что посерьезнее - не туда, КУдА СЛЕДОВАЛО БЫ...
А так-то всё очевидно - сигнализация должна на своем входе контроля зажигания увидеть трижды появление и пропадание +12 вольт за определенное время. И неважно - откуда оно придет и через что... Главное - чтобы машине от этого не поплохело...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
21.07.2019, 04:44
#10
Ну парень решил что открыл для России Америку, с кем не бывает? Всё нормально с Шерханом(чем не сигнализация), засада, на мой взгляд, в 3-х кратном включении зажигания и подключение питания с последующей постановкой в охрану. Но в этом есть и свои плюсы.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |