шерхан магикар 9
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.02.2017, 08:11
#11
Провод тахометра - 9 пин в гнезде диагностики - отдельно стоящий в углу проводок...
Цитата:
Цитата:
И для барсеточников тоже. Ничего ценного в салоне автомобиля лучше не держать. Навигатор, радар-детектор и регистратор - тоже в перечне добычи "чистильшиков салонов"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.02.2017, 20:39
#12
как это сделать?куда подключать?
Добавлено через 2 минуты извиняюсь,не дочитал)) Добавлено через 1 час 37 минут все равно заводиться и глохнет...(( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
28.02.2017, 21:12
#13
Контроль по тахо запрограммировали? Холостой запрограммировали?
__________________
Лужу паяю |
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
28.02.2017, 22:45
#14
сбросил на заводские настройки,запрограммировал снова,все пошло))но не работает печка на автозапуске...работает только когда ключем зажигание включишь...что может быть??
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.03.2017, 07:37
#15
Недоподключил замок зажигания.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
01.03.2017, 21:05
#16
на зажигании 2 у меня минус (от сигналки),но доп реле не срабатывает...
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.03.2017, 12:52
#17
Ну так надо КАТУШКУ этого ДОП.реле (которого не было в комплекте) подключить между этим проводом ЗАЖИГАНИЕ МИНУС и цепью +12 вольт.
А НР (нормально разомкнутым) контактом этого реле подать + с цепи +12 вольт на цепь ЗАЖИГАНИЕ2 замка зажигания (при условии, что на зажигание1 напряжение уже подано силовым выходом из "паленой кошки")... Если ошиблись в подключениях и сунули хотя-бы кратковременно на этот провод (зажигание минус) напругу +12 вольт БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ при активности этого канала - могли спалить этот доп.канал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
02.03.2017, 18:36
#18
похоже что спалили...как то можно обойти?или уже всё?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.03.2017, 11:44
#19
Можно. Так как у Toyota можно( и даже ПОЛЕЗНО) не дублировать цепь АСС на замке зажигания, при условии, что ПЕЧКА работает без дублирования этого провода - можно провод АСС сигнализации подключить на цепь ЗАЖИГАНИЕвспомогательное (основное зажигание - с которого кормится контроллер управления двигателем нужно дублировать ЗАЖИГАНИЕМ). А если у сигналки есть возможность ИЗМЕНИТЬ АЛГОРИТМ провода АСС на вариант IGN, то надо изменить и всё будет вообще в шоколаде.
Благодаря тому, что АСС на замке останется не продублированным - на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться гаджеты, воткнутые в гнездо прикуривателя. А если эти гаджеты загадочным образом исчезнут из машины - не удивляйтесь... Ш-9 вскрывается граббером, а этой "игрушкой" пользуются не только угонщики, но и барсеточники-чистильшики салонов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |