Шерхан 9 проблемы после замены аккумулятора
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.02.2019, 03:53
Шерхан 9 проблемы после замены аккумулятора
#1
Доброго времени суток всем!
Владею Киа Рио 3. Купил в салоне ее б/у, уже с сигналкой шерхан 9. К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки. Купил машину в соседнем городе, ехал 6 часов, все было Ок. Дорога была очень заснеженной, с метелью. Единственное, что меня сразу предупредили, что аккумулятор мертвый, чтобы не глушил. Приехал я в свой город, решил зайти в магазин, машину заглушил (думая, что уж за 6 часов аккумулятор подзарядится). Не тут то было, завести так и не смог, вызывал приятеля, чтобы прикурить от его машины. Утром решил поменять аккумулятор, снял его, и на машине приятеля поехали покупать новый. Установив АБ, поехал делать страховку, и тут началось все самое интересное. На протяжении всего пути и всех остановок периодически срабатывала сигнализация(звуковые, световые и аварийные сигналы), на брелке светились все сразу индикации, на приборной панели маргали мне показалось тоже все индикации. Я был в шоке, но доехал до стоянки, и уже найдя в инете инфу перевел сигналку в режим valet, и все прекратилось. Так и по сей день. Подскажите в чем может быть причина? И как победить сей недуг? Благодарю! . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.02.2019, 06:12
#2
Александр0223, здравствуйте.
Судя по описанному Вами - бобик (то есть "Шарик") сдох. Не исключено, что причиной, спровоцировавшей выход из строя было Цитата:
Бобики этого не любят... Успокою Вас - бренд Шерхан давно дескридитировал себя и не только потому. что сдохнуть может вообще на ровном месте по причине массового завоза в страну (в том числе автосалонами) китайских подделок низчайшего качества, но и самое главное - БОЛЬШИНСТВО сигнализаций этого бренда, которые сейчас в эксплуатации и ПРОДОЛЖАЮТ ВЫПУСКАТЬСЯ - не защищают машину никак. От слова СОВСЕМ. А всё потому, что они вскрываются КОДГРАББЕРОМ https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html и даже помогут преступникам не просто попасть в машину, но и ЗАВЕСТИ ЕЁ, как с родного пульта!!! А если учесть, что Kia RIO на втором месте по угонам (на первом - Hyundai SOLARIS) уже не первый год https://www.ugona.net/articles/stat.html , то ... Самое время задуматься о СМЕНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ Если смотреть на современные модели Пандора и StarLine, то эти сигнализации СПОСОБНЫ обеспечить ОБХОД ШТАТНОГО иммобилайзера автомобиля по цифровым шинам при установке их с дополнительным CAN-LINадаптером и это позволит извлечь из машины начинку ВТОРОЙ метки от машины, которая была похоронена в недрах машины при монтаже Шарика-9 - ИЗДЕРЖКИ "салонной" установки тяп-ляп, забирай готовенького... Цитата:
А найдя такого - обсуждайте с ним КОНЦЕПЦИЮ и ГЛУБИНУ защиты автомобиля от угона. Мне минимально видится такой комплект: 1) Сигнализация StarLine A93+2CAN-LIN (с автозапуском и возможностью обхода иммо по "цифре") с двумя релейными блокировками для отвлечения внимания угонщиков 2) подкапотное кодовое реле R4 под управлением А93 с блокировкой под капотом его возможностями и самое главное 3) электромеханический замок капота под управлением R4. Этот замок не позволит преступникам попасть под капот к самому интересмному для них - к мозгу двигателя (контроллеру управления двигателем), к блокировке, сделанной R4, к питанию на борту -к клеммам аккумулятора. В зависимости от города проживания этот МИНИМАЛЬНЫЙ комплект обойдется Вам не менее 20т.р. Но оно того стОит. Если вы готовы потратить больше, то есть более интересные и более удобные варианты пользования автомобилем и его охраной связанные с тем, что у Вас машина С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ и можно сохранить это удобство без ущерба для охраны, но оборудование будет стоить дороже. Необходимость и возможность использования управления комплексом через телефон и другие феньки и плюшки - это надо обсуждать с тем, кто будет устанавливать оборудование. И еще - хороший мастер может сделать на возможностях сигнализации так, чтобы на автозапуске не зажигались фары/ДХО, не щелкали замки дверей туда-сюда по окончании запуска с сохранением запирания по набору скорости, возможность активации регистратора при тревогах, возможность включить дистанционно с пульта попогреи, если Вы собрались ехать, а не просто машина завелась сама для подогрева мотора, сделает так, чтобы в ночи при автозапусках не орала магнитола, забытая во включенном состоянии и т.д и т.п. НАЙДИТЕ МАСТЕРА и его руками и головой - ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ на то, что реально будет не только защищать Ваш автомобиль, но и обеспечит реально комфортную его эксплуатацию. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
26.02.2019, 18:25
#3
Благодарю, за очень развернутый ответ.
1) Хотелось бы знать, как понять "сдох бобик" или нет? 2) Что делать с "бобиком" перед установкой новой сигналки? (если подтвердится, что она сдохла) 3) В инете встречалась запись о том, что поленились подключить как положено, программно отключили автопостановку, а после отключения АБ все ушло в заводские установки. Насколько это правдаподобно? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.02.2019, 06:16
#4
Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с "пациентом"...
Цитата:
Цитата:
По поводу правдоподобности - никогда не задавался такими вопросами в отношении Шарика - их я не лечу и не реанимирую. Их я только АМПУТИРУЮ, как и ряд других брендов. Причины озвучил в первом своем ответе. Но никакие настройки или их отключение не должны вызывать дискотеку с цветомузыкой. Ни при каких обстоятельствах. Если кто-то возьмется лечить Вам "бобика" - это его риск (Вы же потом, когда он снова сдохнет/заглючит - поедете к тому же человеку с претензиями. Ведь так?) и Ваш выбор - лечить зомбака - предателя, живущего своей жизнью в недрах Вашей ЛАСТОЧКИ, да еще не просто живущего и "хлеб жрущего" - высасывающего аккумулятор повышенным потреблением (большинство Шариков славятся повышенным аппетитом), так еще и НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГО автомобиль. От слова СОВСЕМ. А при случае стычки с ребятками, вооруженными ГРАББЕРОМ - так еще и предаст машину со всеми её потрохами... https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw https://www.youtube.cowatch?v=CCrFY0aHu9s (на машине стоит Шерхан и если бы не доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом - машина уехала бы еще быстрее. Ошибка владельца - установка замка капота старого типа - с тросом, выведенным в салон и с запиранием-отпиранием ключом в салоне, а не с электроприводом прямо под капотом ) https://www.youtube.cowatch?v=_IwJCqk4Gbs https://www.youtube.cowatch?v=tl5mGerXlpU
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
01.03.2019, 01:29
#5
Цитата:
Перевёл сигналку в рабочий режим, уже сутки стоит, не срабатывает. Боюсь ехать))) но завтра проеду проверю, если будет снова срабатывать на ходу, то поеду к мастеру. Хочу проверить предположение, что возможно тупит концевик под капотом |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |