Шерхан 9 проблемы после замены аккумулятора
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Александр0223 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Шерхан 9 проблемы после замены аккумулятора

Доброго времени суток всем!

Владею Киа Рио 3. Купил в салоне ее б/у, уже с сигналкой шерхан 9. К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки.
Купил машину в соседнем городе, ехал 6 часов, все было Ок. Дорога была очень заснеженной, с метелью.
Единственное, что меня сразу предупредили, что аккумулятор мертвый, чтобы не глушил. Приехал я в свой город, решил зайти в магазин, машину заглушил (думая, что уж за 6 часов аккумулятор подзарядится). Не тут то было, завести так и не смог, вызывал приятеля, чтобы прикурить от его машины.
Утром решил поменять аккумулятор, снял его, и на машине приятеля поехали покупать новый. Установив АБ, поехал делать страховку, и тут началось все самое интересное. На протяжении всего пути и всех остановок периодически срабатывала сигнализация(звуковые, световые и аварийные сигналы), на брелке светились все сразу индикации, на приборной панели маргали мне показалось тоже все индикации. Я был в шоке, но доехал до стоянки, и уже найдя в инете инфу перевел сигналку в режим valet, и все прекратилось. Так и по сей день. Подскажите в чем может быть причина? И как победить сей недуг?
Благодарю!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Александр0223, здравствуйте.
Судя по описанному Вами - бобик (то есть "Шарик") сдох.
Не исключено, что причиной, спровоцировавшей выход из строя было
Цитата:
Сообщение от Александр0223 Посмотреть сообщение
завести так и не смог, вызывал приятеля, чтобы прикурить от его машины.
В случае неверных действий при "прикурке" напряжение в бортсети могло скакать и подпрыгивать сильно выше максимально допустимых 14,4 вольт...
Бобики этого не любят... Успокою Вас - бренд Шерхан давно дескридитировал себя и не только потому. что сдохнуть может вообще на ровном месте по причине массового завоза в страну (в том числе автосалонами) китайских подделок низчайшего качества, но и самое главное - БОЛЬШИНСТВО сигнализаций этого бренда, которые сейчас в эксплуатации и ПРОДОЛЖАЮТ ВЫПУСКАТЬСЯ - не защищают машину никак. От слова СОВСЕМ.
А всё потому, что они вскрываются КОДГРАББЕРОМ
https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html
и даже помогут преступникам не просто попасть в машину, но и ЗАВЕСТИ ЕЁ, как с родного пульта!!! А если учесть, что Kia RIO на втором месте по угонам (на первом - Hyundai SOLARIS) уже не первый год
https://www.ugona.net/articles/stat.html
, то ... Самое время задуматься о СМЕНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Если смотреть на современные модели Пандора и StarLine, то эти сигнализации СПОСОБНЫ обеспечить ОБХОД ШТАТНОГО иммобилайзера автомобиля по цифровым шинам при установке их с дополнительным CAN-LINадаптером и это позволит извлечь из машины начинку ВТОРОЙ метки от машины, которая была похоронена в недрах машины при монтаже Шарика-9 - ИЗДЕРЖКИ "салонной" установки тяп-ляп, забирай готовенького...
Цитата:
Сообщение от Александр0223 Посмотреть сообщение
К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки.
Только чтобы и вновь установленная сигнализация ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ не работала суперкриво и не выносила мозг (читаем в конце - под чертой) - рекомендую НАЙТИ НАСТОЯЩЕГО мастера своего дела в деле установки сигнализаций. И тут важны не банненеры и вывески, а НАРОДНАЯ МОЛВА, поэтому - ищите по сарафанному радио того, кто уже не первый год в теме установки систем охраны и имеет РЕПУТАЦИЮ.
А найдя такого - обсуждайте с ним КОНЦЕПЦИЮ и ГЛУБИНУ защиты автомобиля от угона.
Мне минимально видится такой комплект:
1) Сигнализация StarLine A93+2CAN-LIN (с автозапуском и возможностью обхода иммо по "цифре") с двумя релейными блокировками для отвлечения внимания угонщиков
2) подкапотное кодовое реле R4 под управлением А93 с блокировкой под капотом его возможностями
и самое главное
3) электромеханический замок капота под управлением R4. Этот замок не позволит преступникам попасть под капот к самому интересмному для них - к мозгу двигателя (контроллеру управления двигателем), к блокировке, сделанной R4, к питанию на борту -к клеммам аккумулятора.
В зависимости от города проживания этот МИНИМАЛЬНЫЙ комплект обойдется Вам не менее 20т.р. Но оно того стОит.
Если вы готовы потратить больше, то есть более интересные и более удобные варианты пользования автомобилем и его охраной связанные с тем, что у Вас машина С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ и можно сохранить это удобство без ущерба для охраны, но оборудование будет стоить дороже.
Необходимость и возможность использования управления комплексом через телефон и другие феньки и плюшки - это надо обсуждать с тем, кто будет устанавливать оборудование.
И еще - хороший мастер может сделать на возможностях сигнализации так, чтобы на автозапуске не зажигались фары/ДХО, не щелкали замки дверей туда-сюда по окончании запуска с сохранением запирания по набору скорости, возможность активации регистратора при тревогах, возможность включить дистанционно с пульта попогреи, если Вы собрались ехать, а не просто машина завелась сама для подогрева мотора, сделает так, чтобы в ночи при автозапусках не орала магнитола, забытая во включенном состоянии и т.д и т.п.
НАЙДИТЕ МАСТЕРА и его руками и головой - ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ на то, что реально будет не только защищать Ваш автомобиль, но и обеспечит реально комфортную его эксплуатацию. Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Александр0223 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю, за очень развернутый ответ.

1) Хотелось бы знать, как понять "сдох бобик" или нет?
2) Что делать с "бобиком" перед установкой новой сигналки? (если подтвердится, что она сдохла)
3) В инете встречалась запись о том, что поленились подключить как положено, программно отключили автопостановку, а после отключения АБ все ушло в заводские установки. Насколько это правдаподобно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр0223 Посмотреть сообщение

1) Хотелось бы знать, как понять "сдох бобик" или нет?
Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с "пациентом"...


Цитата:
Сообщение от Александр0223 Посмотреть сообщение
2) Что делать с "бобиком" перед установкой новой сигналки? (если подтвердится, что она сдохла)
Что и всегда делается с ними - безжалостная ампутация из машины без оставления огрызков проводов. Затем по максимуму использование старых точек подключения в процессе установки новой сигнализации - чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки. Но если какие-то из мест подключений - неудачны или не нужны в процессе монтажа новой - эти места тщательно изолируются, проводке придается максимально близкий к заводскому внешний вид.

Цитата:
Сообщение от Александр0223 Посмотреть сообщение
3) В инете встречалась запись о том, что поленились подключить как положено, программно отключили автопостановку, а после отключения АБ все ушло в заводские установки. Насколько это правдаподобно?
По поводу "ПОЛЕНИЛИСЬ" - читаем то, что внизу под чертой.
По поводу правдоподобности - никогда не задавался такими вопросами в отношении Шарика - их я не лечу и не реанимирую. Их я только АМПУТИРУЮ, как и ряд других брендов. Причины озвучил в первом своем ответе.
Но никакие настройки или их отключение не должны вызывать дискотеку с цветомузыкой. Ни при каких обстоятельствах.
Если кто-то возьмется лечить Вам "бобика" - это его риск (Вы же потом, когда он снова сдохнет/заглючит - поедете к тому же человеку с претензиями. Ведь так?) и Ваш выбор - лечить зомбака - предателя, живущего своей жизнью в недрах Вашей ЛАСТОЧКИ, да еще не просто живущего и "хлеб жрущего" - высасывающего аккумулятор повышенным потреблением (большинство Шариков славятся повышенным аппетитом), так еще и НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГО автомобиль. От слова СОВСЕМ. А при случае стычки с ребятками, вооруженными ГРАББЕРОМ - так еще и предаст машину со всеми её потрохами...
https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw

https://www.youtube.cowatch?v=CCrFY0aHu9s (на машине стоит Шерхан и если бы не доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом - машина уехала бы еще быстрее. Ошибка владельца - установка замка капота старого типа - с тросом, выведенным в салон и с запиранием-отпиранием ключом в салоне, а не с электроприводом прямо под капотом )

https://www.youtube.cowatch?v=_IwJCqk4Gbs

https://www.youtube.cowatch?v=tl5mGerXlpU
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Александр0223 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с "пациентом"...



Что и всегда делается с ними - безжалостная ампутация из машины без оставления огрызков проводов. Затем по максимуму использование старых точек подключения в процессе установки новой сигнализации - чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки. Но если какие-то из мест подключений - неудачны или не нужны в процессе монтажа новой - эти места тщательно изолируются, проводке придается максимально близкий к заводскому внешний вид.


По поводу "ПОЛЕНИЛИСЬ" - читаем то, что внизу под чертой.
По поводу правдоподобности - никогда не задавался такими вопросами в отношении Шарика - их я не лечу и не реанимирую. Их я только АМПУТИРУЮ, как и ряд других брендов. Причины озвучил в первом своем ответе.
Но никакие настройки или их отключение не должны вызывать дискотеку с цветомузыкой. Ни при каких обстоятельствах.
Если кто-то возьмется лечить Вам "бобика" - это его риск (Вы же потом, когда он снова сдохнет/заглючит - поедете к тому же человеку с претензиями. Ведь так?) и Ваш выбор - лечить зомбака - предателя, живущего своей жизнью в недрах Вашей ЛАСТОЧКИ, да еще не просто живущего и "хлеб жрущего" - высасывающего аккумулятор повышенным потреблением (большинство Шариков славятся повышенным аппетитом), так еще и НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГО автомобиль. От слова СОВСЕМ. А при случае стычки с ребятками, вооруженными ГРАББЕРОМ - так еще и предаст машину со всеми её потрохами...
https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw

https://www.youtube.cowatch?v=CCrFY0aHu9s (на машине стоит Шерхан и если бы не доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом - машина уехала бы еще быстрее. Ошибка владельца - установка замка капота старого типа - с тросом, выведенным в салон и с запиранием-отпиранием ключом в салоне, а не с электроприводом прямо под капотом )

https://www.youtube.cowatch?v=_IwJCqk4Gbs

https://www.youtube.cowatch?v=tl5mGerXlpU
Добрый вечер.
Перевёл сигналку в рабочий режим, уже сутки стоит, не срабатывает. Боюсь ехать))) но завтра проеду проверю, если будет снова срабатывать на ходу, то поеду к мастеру.
Хочу проверить предположение, что возможно тупит концевик под капотом
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщения: 74
Репутация: -314 Treks
По умолчанию

Шерхан - это хорошая рабочая лошадка при условии нормальной установки. Недаром у нее гарантия 5 лет. Если мастер скажет, что проблема в сигналке, обратитесь по гарантии.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра