Совет бывалых о выборе
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.10.2019, 09:49
Совет бывалых о выборе
#1
Добрый день, господа профи Думаю я именно по адресу
Приобрел автомобиль европейка Nissan almera tino 2001, акпп встал вопрос об установки сигнализации. Проживаю в средней полосе Украины, как бы и мороза сверх нету как в Магадане, тут тоже проживаю но и автопрогрев тоже штука удобная. Раньше на севере я ставил сам себе старлайн а93, на удивление год пользовался вообще не одного глюка, но дальность действия брелка просто убивал. ужас кошмар и т.д. У нас в стране сала сейчас по акции продается Scher-Khan MOBICAR B (3100 грн автозвук) ~ 7500 рублей. без релейного модуля. Времени после выхода данной сигналки прошло много а отзывов мало, подскажите вот реально как она себя ведет? В машине нету can шины, половина плющек отпадает сразу, семейный минивен особо не привлекательный для угона я думаю. Стоит ли приобретать даную сигнализацию или есть какое то альтернативное решение примерно за такую сумму. Прошу учесть что город большой и многоэтажек много, часто ставлю машину через 7 подъездов. Еще очень смутило то, что нету негде на просторах интернета двух стран релейного модуля, ладно нашел я схему офф его блока, ума собрать с 4 реле такой блок по 65 рублей много ненадо, а цена у нас его 1800 грн!!! Близжайщий по цене конкурент это Pandora DX-91 с блютузом. Я понимаю сам чем больше наворотов тем больше может быть глюков, но пандору почему то считают эталоном в сигах. Кто что скажет, посоветует? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.10.2019, 11:49
#2
StarLine A93 без дополнительных приставок в названии - она с двумя брелоками (не брать ЭКО с одним брелоком) и нет смысла брать A93 с приставкой CAN-LIN, так как всё надо будет подключать "по мясу" - проводами - машины нет в перечне поддерживаемых "по цифре" - она сильно старше 10 лет. Да и делается такая машина без проблем в плане установки сигнализации. Затык если и будет, то с контролем работы мотора. По лампе заряда лучше не делать. Это ниссан. Там лампа гаснет раньше, чем заводится мотор...
Это одна из бюджетных систем с запуском мотора по температуре датчика, закрепляемого на мотор. Температура задается с брелока от минус 3 до минус 27 с шагом три на выбор самим владельцем. Датчики удара и наклона регулируются тоже с брелока. Брелок показывает по запросу напряжение бортсети, темпе5ратуру в салоне в месте установки главного блока и температуру того датчика, что будет на моторе... Кроме этого еще куча функций.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |