scher-khan logicar 3 перестал реагировать на брелок
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 oversense репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание scher-khan logicar 3 перестал реагировать на брелок

Всем привет! Такая ситуация. Приехал на парковку, вышел из машины, закрыл беспроводным ключом, отошел метров на 5-7 затем поставил на охранку. Подозрительный услышал отклик. Смотрю нет брелке шерхана нет связи. Подошел к машине оба ключа не работают... Затем обнаружил, что у всех на парковке в этой зоне глючили охранка и ключи. В итоге открыл механическим ключом, сработала охранка... еле разобрался как выключить. Сделал следующее: нога на тормозе, режим паркинг, пытаюсь завестись + зажимаю кнопку возле лобового стекла пымтик с лампочкой на пару секунд, после еще раз нажимаю его... переключил ключ на Lock. Еще раз попробовал - зажигание сработало и я уехал. Много в инете не верной инструкции прописано. В итоге приехал домой, пымтик горит постоянно синим. На брелке нет антеннок, но есть режим Zzz... Из него никак не выходит, путем нажатия 1 и 3 кнопки вводит брелок в какой то режим. Снять и поставить на охранку нельзя... Как победить данную проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
Всем привет! Такая ситуация. Приехал на парковку, вышел из машины, закрыл беспроводным ключом, отошел метров на 5-7 затем поставил на охранку. Подозрительный услышал отклик. Смотрю нет брелке шерхана нет связи. Подошел к машине оба ключа не работают... Затем обнаружил, что у всех на парковке в этой зоне глючили охранка и ключи
Рядом есть мощный источник радиопомех - ГЛУШИЛКА...Ни у кого на парковке не оказадлсь хорошей сигнализации, с моногоканальным радиотрактом, защитой от грабберов... Ну или Вы с такими не упели пообщаться и узнать заодно - что надо ставтиь в машины для охраны и защиты...


Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
В итоге открыл механическим ключом, сработала охранка...
Естественно - это же "угон" (вскрытие без снятия с охраны)...
Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
еле разобрался как выключить.
По хорошему - надо было заранее потренироваться в тихом и спокойном метсте подальше от жилых зон - как это делается для такой сигналки...

Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
Сделал следующее: нога на тормозе, режим паркинг, пытаюсь завестись + зажимаю кнопку возле лобового стекла пымтик с лампочкой на пару секунд, после еще раз нажимаю его... переключил ключ на Lock. Еще раз попробовал - зажигание сработало и я уехал.
Повезло. Ибо тыкать что-то НАОБУМ (не читая инструкции) на брелоке, а тем более в это время - в машине еще что-то дергать - обычно путь в никуда или в еще бОльшие проблемы... Что и произошло


Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
Много в инете не верной инструкции прописано.
Не знаю. Я не ставлю подобное фуфло клиентам. Не защищает оно ни от угона, ни от проникновения, тем более - если поставлено в SLAVE-режиме... Я только АМПУТИРУЮ сии дИвайЦы от китайСа из машин. Безжалостно ампутирую и ставлю или StarLine или Пандоры. ГРАМОТНО И КАЧЕСТВЕННО ставлю. С красивыми блокировками, если машина того требует, с подпором штатного радиоканала машины, если в том есть нужда и прочими феньками и мульками.
Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
В итоге приехал домой, пымтик горит постоянно синим. На брелке нет антеннок, но есть режим Zzz...
Система переведена в режим ВАЛЕТ. В этом режиме НИЧЕГО НЕТ - Охраны нет, блокировок против угона нет (поэтому и получилось уехать). Непонятно только как удалось из режима ОХРАНА систему, НЕ СНИМАЯ С ОХРАНЫ, перевести в режим ВАЛЕТ. У правильных систем это в принципе невозможно (в ВАЛЕТ хорошую систему возможно переводить только из режима СНЯТО с охраны). Иначе бы преступники так и угоняли бы автомобили - пришел, залез в машину под охраной - перевел систему в ВАЛЕТ и ... ОТКЛЮЧИЛ её тем самым... МОжно заводить и ехать...

В этом режиме работает только отпирание и запирание дверей. Больше ничего.

Надо его выключить. Как выключается у ДЫРЯВОГО ШАРИКА - понятия не имею. Мне это ни к чему - я их из этого ампутирую из машин. Снимать с охраны или включать/выключать ВАЛЕТ для ампутации не тербуется.


Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
Из него никак не выходит, путем нажатия 1 и 3 кнопки вводит брелок в какой то режим. Снять и поставить на охранку нельзя... Как победить данную проблему?
Внимательно изучить МАНУАЛ, желательно тот, что был в упаковочной коробке с этим недоразумением и которую Вам должны были отдать или те, кто ставили это Г в машину или тот, у кого Вы купили машину...
Задача - ВЫКЛЮЧИТЬ режим ВАЛЕТ. Впрочем попадались такие "шарики", которых из ВАЛЕТа не вывести, даже делая всё правильно. Наверно всё потому что - не самая лучшая система. Во всех смыслах...
Есть решение лучше и правильнее - АМПУТАЦИЯ и установка правильной системы охраны. Если машина с замком зажигания, то cамое бюджетное с автозапуском - StarLine A93 (без запуска - StarLine A63). На машину с кнопкой START по многим соображениям прпвильнее ставить МЕТОЧНУЮ ситстему. Самое бджетное из StarLine это - StarLine S96. Но управление у неё только с сотового телефона, брелок не предусмотрен.
Только сначала МАСТЕРА установщика найдите ГРАМОТНОГО и ОПЫТНОГО. Ибо мастУров-проводокрутов развелось немеряно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2020
Сообщения: 2
Репутация: 10 oversense репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ!
Я сам удивился как я смог завести авто )) В инструкции этого нет, на ютубе нашел как это сделать.
Это моя первая машина и сигнализация уже была установлена.
Я всегда закрываю авто механическим ключом, а после ставил на сигнализацию.
Цель была больше не защитить от угона, а зафиксировать удар - у нас часто бьют и уезжают. Теперь понимаю принцип работы и беспонтовой сигнализации. Надо прятать валет иначе смысла в ней вообще нет. А лучше конечно же сменить. И да, рукожопых у нас полно... это разочаровывает... Хотелось бы вернуть ее в прежнее состояние для того чтобы вообще разобраться как это делается. Но мануал в инете не рабочий...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oversense Посмотреть сообщение
Хотелось бы вернуть ее в прежнее состояние для того чтобы вообще разобраться как это делается. Но мануал в инете не рабочий...
Возможно - у Вас не Логикар-3, а что-то другое из "шариковых" (просто брелок похож) - потому и не подходит инструкция из инета. Неплохо бы в недрах машины найти ГЛАВНЫЙ блок этого недоразумения и на нем прочитать ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, а уже исходя из этого - искать инструкцию именно от него...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра