Не покупайте шерхан!
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
08.04.2010, 09:32
#11
Да
Добавлено через 6 минут Цитата:
А отдавать на 5 т.р. больше за малый шанс угона не вижу смысла. Да если ещё и гарантия 3 года или 3 г и 6 м. с момента производства. Мне что, как с продуктами сигнализацию выбирать? Срок годности смотреть? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
08.04.2010, 18:04
#12
Нет, ну просто зомби какой-то. О каком доверии речь ведёте?
Навязывают в салонах, убойный обман-маркетинг, другие методы. Я с радостью готов демонтировать и вернуть за пол-цены свою систему! Возьмёте? На оф. сайте не захотели (гарантия ещё не кончилась). Хотел найти старую пандору, купить и по акции новую поменять-поставить - НЕТ НИГДЕ. |
|
Сенсей
|
08.04.2010, 18:55
#13
это вы что с чем сравниваете?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
09.04.2010, 08:32
#14
Цитата:
Демонтируйте и приобретайте что вам ближе к сердцу, кто против. Если вы так уверены в Пандоре - это ваше право. Ведь продукция Мега-Ф реализуется без таких акций. Хороший товар продаётся, а не отдаётся за пол цены (что это возьмите что осталось?). Добавлено через 2 минуты Читайте всю тему, пожалуйста. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
09.04.2010, 10:06
#15
Я уже один раз заплатил за устройство, и немало. Почему я должен платить ещё? Есть отзыв некачественной продукции, у нормальных компаний-производителей, заботящихся о имидже и качестве в глазах потребителей.
Обман конкретно в том, что нет заявленных свойств сигнализации: отсутствует диалоговый обмен в эфире, отсутствует полное кодирование посылок... Учить Вас, господин хороший, сложно - много пробелов, и в знаниях в т.ч.. P.S. Цель моих постов - предостеречь доверчивых покупателей от приобретения поделия марки "Хана по имени Шер". Ваша, судя по всему, втюхать . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
09.04.2010, 13:06
#16
По иронии и словам по вам тоже не скажешь что далеко ушли. Будьте в рамках как говориться заботившегося о имедже.
Динамический код присутствует. Диалога нет, но он в Шерхане и не нужен. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
09.04.2010, 13:31
#17
Цитата:
Я бы сформулировал проще - такой шерхан нам не нужен. А уж с динамическим кодом или без... ИмИдж ничто - продажи, это всё. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
09.04.2010, 13:43
#18
Вот с имиджем то вы и перегибаете.
Во видите потихоньку и вы понимать стали, только пока немного резко. Продажа - это не втюхивание, а закрытие потребителю его потребности и не путём простого "опускания" других производителей. Но и без продаж не будет развития. Я знаю стоимость Пандоры и не стал бы огульно назывть других обманщиками, а вы можете. Может Вы и сами всей правды не знаете? |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
09.04.2010, 13:52
#19
Цитата:
Про потребителя - уважающая себя компания ТАК к Потребителю не относится. С нетерпением жду исков о возмещении вреда от угнанных автовладельцев. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10
|
09.04.2010, 14:11
#20
Я в шоке. Ребята у вас кроме общих фраз ничего, а жаль.
Вы даже не знаете какую функцию выполняет сигнализация. А что автовладельцев тоже угнали? С образование спасибо, конечно займусь. А вы поработайте как продвигать свою продукцию без общих фраз и не за счет других производителей. Добавлено через 1 минуту Диалог, диалог, диалог, все "обманывают" вас, одни мы белые и пушыстые!!! Позиция достойная вашей компании. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |