SCHER-KHAN MAGICAR 5 тухнет лампочка зарядки прежде чем машина завелась
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.01.2012, 13:29
SCHER-KHAN MAGICAR 5 тухнет лампочка зарядки прежде чем машина завелась
#1
Прошу дать совет
Стоит сигналка SCHER-KHAN MAGICAR 5 автозапуск перестал заводить, проблемма в том что лампочка зарядки генератора тухнет до того как машина завелась, брелок показывает что машина заведена, хотя на самом деле нет.(думает что авто завелось((() Есть у кого какие мысли как быть?? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.01.2012, 14:15
#2
Что за машина и как было раньше? Я так понимаю, что поначалу работало все. Обычно такая ерунда с лампой давления масла, если на неё зацепить контроль. Вообще самый лучший контроль - по тахометрическому сигналу (собственно импульсы на входе штатного тахометра, импульсы на 9 контакте гнезда OBD-II, но в этом месте не на всех машинах есть, импульсы на форсунках, импульсы на катушке(ках) зажигания). Если у "кошки №5" есть вариант контроля "по тахометру", то лучше переделать на него. Для этого придется перецепить провод контроля в соотвествующую точку схемы автомобиля, перепрограммировать тип контроля в таблице настроек и (возможно) - запрограммировать обороты холостого хода. Если варианта "по тахо" нету (шерханами занимаюсь от случая к случаю и наверняка сказать не могу... ), то городить RC-цепочку задержки, а лучше - разбираться - почему лампа стала гаснуть раньше... Хотя на Nissan это не редкость (но Вы не указали автомобиль )...
|
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.01.2012, 14:30
#3
а/м seat ibiza 2001г.в
по инструкции усигналки вроде как контроль только по шумам и генератору |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2012, 14:34
#4
нету у пятого по тахо, надо ставить задержку по проподанию массы на проводе гена- маленькое реле и кондёр мкф на 470 через диод
. |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.01.2012, 14:35
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2012, 15:06
#6
обычная маленькая релюшка
один конец обмотки реле подключаяем туда, где был подключен желт.черн провод сигналки (контроль гена), скорее всего за приборной панелью, подкл. надо через диод, полоской в сторону провода генератора. желт черн отцепляем от провода гена и вешаем его на н.з. контакт релюхи другой конец обмотки реле соединяем с его общим контактом и подключаем через диод к зажиганию (полоской в сторону реле) перед всем этим припаеваем все провода к контактам релюхи и, кондёр к обмотке реле соблюдая полярность (плюс туда где зажигание, минус где провод гена) при вкл зажигания н.з. контакты размыкаются и на желт.черн проводе ничего не весит пока горит лампа зарядки. при попытке дист запуска, после того как она потухла, кондер удерживает разомкнутое состояние контактов где то на 0,3-0,5 сек (в зависимости от ёмкости кондёра и сопротивления обмотки реле), после чего контакты замыкаются - появляется плюс на желт. черн проводе и, соответственно, отсекается подача на стартер . |
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
20.01.2012, 15:20
#7
а других вариантов нет совсем?
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
20.01.2012, 15:28
#8
достать блок сиги, переключить dip 1 на off, запрограммировать минимальное время вращения стартера (2-12) в соответствии с необходимым значением.
|
|
Бывалый
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10
|
23.01.2012, 18:45
#9
При это еще и желтый/черный провод подключить от сигналки к цепи генератора.
__________________
FAQ по Scher-Khan |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |