не открывает и не закрывает двери, при постановке на охрану
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.07.2013, 15:30
не открывает и не закрывает двери, при постановке на охрану
#1
Добрый день форумчане, извините если баян но поиск не дал результатов
Машина Калина, сигналка Shirhan magicar 5 , ставил в фирме у которой есть вроде как акредитация от shirhana (на корявую установку не грешу). В начале все работало как часы идеально где то 1,5 года. Первый звоночек этой зимой проявился ставлю машину на автозапуск, запускаю с пульта при нажатии на кнопку открывания двери на брелке индикация открытого замка, реально собачка на двери не подымается. Заглушил с пульта, закрыл открыл собачки поднялись. Такое повторялось периодически но не очень часто раз в две недели. Поэтому сильно не напрягало. И просто игнорировалось мною. в Апреле мае началась вторая проблема которая меня сильнее волнует. При закрытии машины с пульта она встает на охрану, но собачки не опускаются. Т.е. машина стоит на охране, если открыть двери она запищит. Есть штатный имобилайзер при помощи него прекрасно открываются и закрываются двери (подымаются опускаются собачки). Через некоторое время это хвора проходит сама собой и опять начинает прекрасно работать сигнализация. Потом все повторяется. Вчера окончательно ситуация надоела решил поковыряться. залез в подрулевое пространство и все блоки которые по моему мнению были похожи на блоки относящиеся к сигнализации проверил соединения проводов пошевелил у некоторых отцеплял подцеплял провода (шлейфы) до которых мог легко дотянуться. Попробовал все заработало. Радовался как ребенок но не долго сегодня утром уже опять собачки не реагировали на команды с пульта. треться болезнь пульт периодически жужжит (вибрирует) как будто в него только что вставили новую батарейку, при этом уровень заряда батареи больше половины. После замены батарейки на новую вроде перестало.Грешу на плохую батарейку. Интуиция подсказывает что первые две болячки они как то взаимосвязаны. Третья болячка не напрягает просто изложил вдруг это как то связано и поможет прояснить картину Раз поковырял пошевелил проводочки и все хоть на время стало работать, грешу на них. Если сможете подсказать в каком именно блоке или какой шлейфик смотреть что бы не все перелопачивать был бы премного благодарен. Желательно фотку этого блока или полное его название (сам в инете найду изображение) Ну или если ошибаюсь подскажите в какую сторону копать. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.07.2013, 17:54
#2
ithobbit, здравствуйте! Для того, чтобы сигнализация могла закрывать и открывать двери автомобиля её надо подключать к цепям Центрального Замка (ЦЗ) автомобиля. Мы не знаем - какая комплектация Вашей Калины.Однако я лично предположу, что в водительскую дверь установщиками был внедрен вот такой девайс http://www.alarm-technology.ru/index.php?productID=735. Сигнализация подает на него кратковременно напряжение то одной полярности (при постановке), то другой (при снятии с охраны). Шток то выдвигается, то втягивается. А шток должен быть соединен при помощи тяги с тягой ЦЗ в двери водителя и ДЕРГАТЬ её то в оду сторону, то в другую. Так вот - очень часто винтики, стягивающие бобышку-соединитель тяг ПРОСЛАБЛЯЮТСЯ и одна тяга относительно другой при перемещении штока ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ (нет жесткого соединения). И за счет трения ТО сработает (когда тяги закусит в боышке), то нет. Надо разбирать дверь и смотреть. если что регулировать ход тяг и затягивать винты...
По поводу брелока вибрирующего - это первый звоночек - помирать он начинает. То потеряет питание, то найдет. а вообще Шерхан5, как и многие другие Шерханы ВСКРЫВАЕТСЯ/УГОНЯЕТСЯ устройством КОДГРАББЕР. Барсеточники тоже чистят салоны авто от ценных вещей при помощи этого же девайса. Может установить вместо кошки что-нибудь ДИАЛОГОВОЕ? Например StarLine A91(это самая бюджетная на данный vjvyn из диалоговых, все остальные - дороже. При этом у них и функционал богаче). Подробнее о ней тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331. |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.07.2013, 20:57
#3
Спасибо за оперативный ответ. У меня комплектация "люкс" с центральным замком, и с имобилайзером.
Внимательно прочитал ваш пост, возник вопрос. Если есть свой штатный пульт открывающий закрывающий дверь. Сигналка использует эти же механизмы, или свои? И второй вопрос проводочки от этого механизма куда идут какой блок ими управляет со стороны сигнализации. Потому как вчера под рулевым пространством лазил провода поправлял дверь не трогал. По поводу вашей рекомендации сменить, спасибо за совет на досуге подумаю взвешу все за и против. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.07.2013, 14:00
#4
ithobbit, на люксовой комплектации в водительской двери есть свой электропривод... Но для того, чтобы заставить работать штатный ЦЗ - надо разбирать дверь, потом разбирать кнопочную станцию, и делать припайки проводов в этой станции. Еще надо знать - куда их припаивать или мозг включать. В автосалонах очень часто предпочитают поставить http://www.alarm-technology.ru/index.php?productID=735 и не заморачиваться. Вам по-любому НАДО РАЗБИРАТЬ ДВЕРЬ и смотреть - КАК у Вас сделано. Либо ехать ВЖИВУЮ к тем, кто разберет и посмотрит... По интернету это не выяснить - КАК подключено у Вас и что отвалилось/расцепилось/оторвалось/пропало... Проводочки идут из главного блока сигнализации либо к слаботочным цепям электроники ЦЗ либо к SATURN-MS2. Смотреть надо...
|
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.12.2015, 19:17
Такая же проблема
#5
Здравствуйте, дабы не плодить похожих тем, спрошу тут. УАЗ-Патриот с Шерхан 8.
ТС писал: "При закрытии машины с пульта она встает на охрану, но собачки не опускаются. Т.е. машина стоит на охране, если открыть двери она запищит. Есть штатный имобилайзер при помощи него прекрасно открываются и закрываются двери (подымаются опускаются собачки). Через некоторое время это хвора проходит сама собой и опять начинает прекрасно работать сигнализация. Потом все повторяется. Вчера окончательно ситуация надоела решил поковыряться. залез в подрулевое пространство и все блоки которые по моему мнению были похожи на блоки относящиеся к сигнализации проверил соединения проводов пошевелил у некоторых отцеплял подцеплял провода (шлейфы) до которых мог легко дотянуться". Только у меня ничего не заработало, т.е. стабильно замки и собачки не шевелятся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и её решением? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.12.2015, 20:53
#6
Регулярно сталкиваемся... Лечение описано выше. Надо найти - где и что отвалилось из проводов сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ... Ну и восстановить,если получится. а если не получится - ампутировать полудохлого полосатого "котенка" и установить в автомобиль РУКАМИ И ГОЛОВОЙ ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА что-нибудь понадежнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |