Alligator S-875RS
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
14.04.2012, 14:04
Alligator S-875RS
#1
Поставил себе эту сигнализацию на днях всем доволен работает на отлично
Автосигнализация Alligator S-875RS Системные функции: Передатчик с возможностью программирования, оснащенный дисплеем на пять кнопок, с двусторонней связью, часами, таймером и будильником Обычный передатчик с четырьмя кнопками Устойчивость к перехвату и сканированию обеспечивает динамический код усовершенствованного типа Сирена с шестью тонами Оснащение дополнительным выходом для блокирования двигателя Индикация синим светодиодом Функция Anti-HiJack усовершенствованного типа Отключающий систему личный код с функцией программирования Функция подключения двух дополнительных блокирований мотора. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.04.2012, 19:46
#2
Почитай тут http://www.alg-key.ru/index-3.html. Не хочется тебя расстраивать, но твоя сигнализация - НЕ ЗАЩИТА от АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ГРАББЕРА.
На текущий момент не взламываются только: а) PANDORA линейки DXL(, обращаю внимание - именно DXL диалог) начиная с модели 1500 (уже не выпускается, как и 2000, 2100, 2500). Сейчас в ходу DXL1870 и DXL3000 и выше. Производитель AlarmTrade б) StarLine, начиная с моделей А91 и В91 и выше (обращаю внимание - все двухзначные), тоже полноценный диалог. Производитель УЛЬТРАСТАР в) из "старичков" MS-СТАЛКЕР и MS-505 Производитель MagicSystem и EXELLENT (не знаю, кто делает) И ВСЁ!!!! БОЛЬШЕ НИКТО ПОКА не выпускает ЗАЩИЩЕННЫЕ от электронного взлома сигнализации, хотя на коробках ПИШУТ КРАСИВО. Хм... К слову на заборе тоже слово из тех букв бывает написано. Молодые незамужние ломятся за забор, а там... НЕТ НИЧЕГО... |
|
Сенсей
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10
|
16.04.2012, 18:38
#3
Старик,
где подтверждение словам? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.04.2012, 09:52
#4
SERGE-SINGER, Я не хотел никого обидеть или ввести в заблуждение. Извиняюсь, если невольно сделал это.
Ничего не имею против продукции Saturn. (Многими их изделиями пользуюсь в работе) Но, заметьте, о диалоговых системах, КОТОРЫЕ ЗНАЮ, я написал "на текущий момент пока не взламываются"... Потому что люди,стремящиеся завладеть чужим имуществом продолжают поиски и ведут разработки, совершенствуют средства электронного взлома... Надеюсь, Вы не будете возражать против того, что длительное время, например, считалось, что ШЕРХАНы невозможно взломать граббером, и только потому, что в его радиотракте ДРУГАЯ МОДУЛЯЦИЯ сигнала. Преступники это опровергли. А всего-лишь доработали радиоканал граббера ПОД ШЕРХАН... Другая несущая частота - врЕменная преграда на их пути, если ТИП КОДИРОВКИ останется тот-же. . Опять же Вы указываете диалоговые системы SHT, но их номера далеки от модели автора темы... Укажите пожалуйста ссылку на материал, где можно ознакомиться со стойкостью Alligator'ов. (В сибирском регионе их последнее время практически не устанавливают ). |
|
Сенсей
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10
|
19.04.2012, 12:57
#5
про стойкость к грабберам наших новых диалогов, информации нет, потому что ни кто не сграбливал, но , это не значит, что их легко сграбить, обещали проверить на сторонних сайтах, пока не проверили. про 875 модель я не встречал видео сграбливания, как и про большенство других систем, все просто радостно подхватили список и стали его клонировать по всем сайтам не удосужившись проверить его правоту.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.04.2012, 09:09
#6
Конечно преступники ориентируются и занимаются взломом самых раскрученных (а значит и массово устанавливаемых брендов) - выгода максимальна. Дело в том, что тот же Ультрастар (разработчик StarLine) в свое время, когда была взломана кодировка моделей А4-9, и В6,9 пошел на полумеру - выпустил линейку С с кодировкой, имеющей УДЛИННЕНЫЙ ключ шифрования и еще некоторые отличия от кодировки А и В в надежде, что этого будет достаточно. Система устояла от МАНУФАКТУРНОГО граббера, взламывавшего любые системы, построенные на однотипном процессоре с единой системой кодирования и единым ключом шифрования (как устояли и многие другие системы других производителей, кодировка которых была иной). Но преступники изобрели АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ граббер, суть которого - ЗНАНИЕ собственно АЛГОРИТМА шифрования (интересно - кто им слил эту, мягко говоря "конфиденциальную" информацию) и который способен после перехвата нескольких посылок и их обработки по алгоритму НАЩУПАТЬ ключ (длина которого, в отличие от мануфактурного, перестала иметь серьезное значение), а значит и СГЕНЕРИРОВАТЬ следующий ПРАВИЛЬНЫЙ КОД системы... . И StarLine серии С тоже стали "ломаться"... Понятно, я как установщик, не располагаю серьезной радиолабораторией, оснащенной не только осциллографом, но и серьезным трансиверным оборудованием, спектроанилизатором, анализатором импульсов и многим другим, что могло бы позволить мне ЛИЧНО заняться проверками и анализом - КТО из производителей производит РЕАЛЬНО ДИАЛОГОВЫЕ системы (с ДВУХСТОРОННИМ общением брелка и блока на этапе приема и исполнения команды), а кто, мягко говоря, лукавит... Анализ СТОЙКОСТИ радиопосылок к взлому - отдельная тема, которую может осилить разве что серьезный аналитический отдел, изучавший криптографию, как науку с оборудованием, которое мне лично и не снилось.
Хорошо, если на рынке появились новые игроки на поле диалоговых систем, особенно если они займут нишу в БЮДЖЕТНОМ сегменте (до 10т.р. с установкой). Это становится актуальным... Но, устанавливая систему клиенту на автомобиль, хотелось-бы на его прямой вопрос давать прямой ответ. И согласитесь ответ: "На данный момент всеми известными электронными взломщиками сигнализация не вскрывается" лучше, чем "сведениями о том, что такая система была вскрыта электронным способом, не располагаю". В русском языке много смысловых оттенков и даже запятая имеет значение ("казнить нельзя помиловать")... Конечно, ставили, ставим и будем ставить НЕ ТОЛЬКО ДИАЛОГОВЫЕ, но и системы попроще (на автомобили попроще). Ибо каждый клиент выбирает свой путь сам. . |
|
Сенсей
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 554
Репутация: 10
|
23.04.2012, 18:24
#7
"На данный момент всеми известными электронными взломщиками сигнализация не вскрывается"- ну всё верно, потому, что момент он вот он, если завтра , что то появится, это уже будущее, а тот момент в прошлом
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |