05.07.2012, 21:57
Alligator lx-440 Проблема с рупором#1
Автомобиль ВАЗ 21093. До установки центрального замка фирмы Saturn RTR-6202, сигнализация работала без нареканий. Она и сейчас работает стабильно, проблема лишь в рупоре. При постановке и снятии авто с охраны вместе с ЦЗ, рупор работает с перебоями заикаясь, а иногда и вообще молчит. Ну, а так сигналы предупреждения и сама сирена воет нормально, проблема только при совместной работе с приводами ЦЗ. Я думаю ей просто не хватает мощности, потому что цз много забирает. Буду благодарен за совет по устранению такого неприятного момента.
Проверьте надежность крепления "минусового" провода сигнализации(черного цвета) на "массу"-кузов автомобиля, "минусового" (черного) провода РУПОРА (грамотно - сирены) на "массу" и качество соединения провода управления сиреной (в Вашей сигнализации, если не ошибаюсь - белый с черной полосой) с красным проводом сирены. Потому что "мощности" АККУМУЛЯТОРА, питающего все это хозяйство хватит с лихвой (потребление сирены 2-3 Ампера, центральный замок в импульсе 0,8 сек 10-15А). А вот стартер на Вашем авто, если он стандартный, "кушает" 150-200А зимой. Если Вам посчастливилось и на авто стоит стартер BOCH или отечественный нового образца (с планетарным редуктором), то его "аппетит" будет ампер 50-80... Как говорится - почувствуйте разницу. Поэтому дело не в нехватке мощности, а В ПЛОХИХ КОНТАКТАХ...