Тогда ищите основной блок и смотрите, что появляется на проводе возле блока при открытии двери. Схема есть?
Контроль работы двигателя откуда взят. Не по "шумам" случайно?
вопрос временно снимается.
после того как захлопнул дверь, машин не заглохла, решил поставить на сигналку (кнопка 1, коротко) - поставил. машина ПОСТАВИЛАСЬ НА АВТОЗАПУСК. все норм, все как обычно:звуковой сигнал постановки, значок перехвата двигателя...
такое ощущение, что как-то кто-то перепрограммил функцию завершения перехода в режим перехвата двигателя: было автоматически, при захлопывании двери (заводская настройка), а стало "с ручной постановкой после закрывания двери". Остался вопрос как такое могло произойти без моего участия. Но пока все работает.
Тем не менее, всем спасибо за помощь и советы.
кстати, по плафону освещения в салоне выявил что криво собрал концевик водительской двери. )
доброго времени суток всем!
решил написать в данной теме, ибо сига все та же и проблемы схожие.
может, кто подскажет - выставил на сиге таймер (запуск) каждые 2 часа + режим "запуск при достижении -25. Не работает. В смысле не запускается через 2 часа после установки (включения) таймера (значок "таймер" на экране брелка загорается).
обычный автозапуск (в смысле с дистанционно, с брелка) работает идеально
что это - криво программирую? обязательно наличие какихто температурных датчиков? (хотя в инструкции написано что -15/-25 это температура салона, а она вроде как отображается на торпеде), или неудачно подобраны режимы (щас у нас от 22 до 28 мороза) может у сиги "срывать крышу" от того что от нее требуют "заводить при -25", но не чаще чем через 2 часа (формулировка из инструкции, о настройке обоих режимов вместе).
есть ли какая-то выверенная опытом комбинация? например "раз в 4 часа" + "-15" или -25 ?
тимоццы, у Вас ШЕРХАН, а это веСЧь еще та... Там запуски ИНТЕРВАЛЬНЫЕ, но по ограничению температурному. Пока температура не опустилась ниже заданного порога - запусков не будет. И еще в таблицах настроек есть строка наверняка с выбором ИНТЕРВАЛОВ запуска. Вы уверены, ЧТО ВЫБРАНО 2 часа (а не другой интервал)? А вообще свой вопрос задавайте в теме с ШЕРХАНАМИ. Там может быстрее ответят. Я ими давно не занимаюсь и уже многие "фишки" не помню, а каких-то и не знаю...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
ставьте интервал каждые 2 часа, но с ограничением -15. в этом случае сигнализация будет каждые 2 часа смотреть т` салона, и если она будет ниже -15 будет заводить двигатель.
всем спасибо за советы, помогло!
перепрограммил на -15, сегодня ночью (за бортом -22) завелась)
похоже -25 - слишком недостижимый критерий. Температура салона , похоже не опускалась до такой отметки. Хотя -25-28 случалось. А иллюзий что в моем тазике гермтичный салон - у меня нет, я думал уличная температура устанавливается там довольно быстро , часа через 2 маскимум.
щас можно прикинуть уже, что при -22 срабатывает сига на -15, значит, при грубой экстраполяции - сига на -25 сработала бы при -32. А масло 5в40 , пожалуй, не дает шансов запустить двиг при такой температуре