Subaru Forester 2010 МКПП сменить "Шерхан 5"
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
19.02.2014, 20:10
Subaru Forester 2010 МКПП сменить "Шерхан 5"
#1
Добрый день.
авто Forester 2010 г.в. механика. запуск двигателя обычным ключем. В данный момент стоит "шерхан 5" с автозапуском. хочется сменить "шерхан 5" на другую сигнализацию, а именно необходимо чтобы было: 1) невзламываемый код, хорошая, надежная сигнализация. наверное стоит выбрать сигналацию с CAN шиной 2) ну стандартные функции контроль дверей, датчики удара\наклона\ и т.д., и штатные в сигнализации блокировки двигателя 3) автозапуск\ автоматический автозапуск по температуре двигателя 4) управление с брелока 5) на брелоке хочется видеть обязательно: температуру двигателя и напряжение в сети авто, температуру(не обязательно) салона 6) желательно чтобы была функция как в "Шерхан 5": если глушить авто с закрытыми дверьми, то после вытаскиывания ключа машина не глохнет, затем открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, машина ставится в охрану, двигатель глохнет, подготовка осуществилась. (подготовка к автозапуску. т.е. не нужно доставать брелок и нажимать кнопки для подготовки к автозапуск) Если с открытыми дверьми глушить, то глушится без подготовки к завтозапуску и не встает в охрану 7)желательно чтобы автоматические двери блокировались при заводке двигателя\при начале езды\при определенной скорости. ну и разблокировались при остановки двигателя (опять таким как в шерхане 5: при заводки закрываются через 15 секунд и разблокируются при глушении двигателя) ------- Что не нужно: GSM\GPS не нужно. hands Free не будет использоваться, всякие доводчики не нужны.... ------ Сам смотрю в сторону старлайн и пандора. Выбор большой, поэтому сложновато самому выбрать подходящий вариант и не всегда удается понять какую лучше ставить икакая актуальная 1) сколько примерно стоит демонтаж "Шерхан 5"? 2) Какие Можете посоветовать сигнализации с учетом моих пожеланий? Спасибо за внимание . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.02.2014, 21:08
#2
Здравствуйте, Lymver !
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно установить Е90. Тогда и датчик наклона будет в комплекте и напряжение бортсети покажет брелок и еще много чего из фенечек появится и станет возможным реализовать ГИБКИМИ каналами . Требование Цитата:
Что касается Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя ряд идей ПАНДЫ в плане БРЕЛОКА мне больше про душе - на нем ЗАЖИМАЕШЬ кнопку, считаешь КЛЯМЫ - получаешь ДОП, ФУНКЦИЮ, у СТАРА - надо , как на пианино - жать разные кнопки в разной последовательности. Мало того, что можно не то натыкать, так еще и ресурс кнопок укорачивается... Про поводу Цитата:
2. StarLine A91+ датчик наклона D10, StarLine E90, ПАНДОРА-3000 (снята с производства) или её более современные аналоги из этого же бренда БЕЗ CAN и без GSM "на борту".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
19.02.2014, 21:24
#3
pandora lx 3257. машина делается без кана. например, у нас в сибири демонтаж вашей системы при нашей последующей установке стоит 500-1000р.
1. невзлавымаемый код -есть. 2. все есть. 3. есть с полной настройкой с брелока. 4. есть. 5. температура двигателя цифровой датчик, можно ставит на двигатель, желательно на корпус термостата. 6. автоматическое резрвирование нейтрали по включению ручника есть. 7. можно и так и так. красиво делается по началу движения. Добавлено через 11 минут Цитата:
Пандора 3257 дешевле, чем ее аналог стАрик е90. плюсы панды -отлично работающий датчик наклона. более гибкие гибкие) каналы, интуитивное управление. у старика только 1 плюс -модный брелок, износостойкий, через месяц зашаркивается дисплей.
__________________
Лужу паяю . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
20.02.2014, 20:09
#4
Цитата:
1. Обходчик который щас там стоит и работаетс шерханом, подходит к сигнализациям Старлайн или пандора? или для них собственный надо обходчик? Цитата:
Цитата:
Контроль напряжение бортсети необходимо иметь..даже в шерхане 5 есть. 3. Что значит гибкий канал? Что можно на него подключить и чем управлять? Цитата:
Как реализуется подготовка к автозапуску у пандоры? Цитата:
Цитата:
Я читал инструкцию к Пандоре с брелоком пару дней назад, не помню точную модель, 2012 года выпуска с can шиной, с брелоком, мне наоборот очень понравилось управление с 3 кнопками. все логично и правильно назначено. Цитата:
ps еще ответ Comoff напишу чуть позже, оч занят прост... Добавлено через 1 час 13 минут Цитата:
Брелок в чехле ношу. нетороые вопросы пересекаются, не могли бы вы ответить на вопросы, в сообщении выше? такспсал вопросы с нумерацией чтоб было проще отслеживать. а куда обычно ставится датчик температуры двигателя? чтоб корректно было можно его учитывать при автозапуске по температуре , например при -15 градусах . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
20.02.2014, 20:33
#5
номера вопросов соответствуют номерам отвеов. см. выше.
как уже писал, по моему скромному мнению, по вашим запросам лучше, чем пандора 3257 сложно придумать. по поводу гибких каналов, они нужны, в вашем случае только для реализации дополнтельных функций. например для автоматического включения света если его нет. программируем включение допканала по началу движения и отключение по выключению зажигания. но это так, к слову. по поводу датчика температуры двигателя. в пандоре вы можете крепить его на корпус двигателя, он выдерживает высокие температуры, старлайновские же производитель настойчиво рекомендует устанавливать в подкапотное прос транство, либо на патрубки возле термостата. после 80 градусов русско-китайская рулетка -либо сгорит, либо будет показывать Hi+сброс температурного прогрева.
__________________
Лужу паяю |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
20.02.2014, 21:41
#6
Цитата:
Я понял ваши ответы сразу же) про нумерацию я имел ввиду другие вопросы, после ваших ответов я ихн аписал, вот они: 1. Обходчик который щас там стоит и работаетс шерханом, подходит к сигнализациям Старлайн или пандора? или для них собственный надо обходчик? 2. А зачем подключать все отдельными проводами, если можно считать из CAN шины? Хотя, в данный момент наверно и так подключено все проводами, ведь в шерхане 5 нет can шины... Хотелось бы конечно чтобы датчики наклона и пр. находились в одном блоке... Контроль напряжение бортсети необходимо иметь..даже в шерхане 5 есть. 3. Что значит гибкий канал? Что можно на него подключить и чем управлять? 4. То есть проверяется только ручник? а если машина на скорости и на ручнике - заведется с завтозапуска? если да, то надежно ли? Как реализуется подготовка к автозапуску у пандоры? насчет доп. канала понял.. думаю свет включать не нужно принудительно...а что еще полезного можно сделать? щас найду модель пандоы, пр окоторую я читал.... про нее хотелось тоже спросить |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.02.2014, 21:47
#7
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И как мы раньше жили без этого... Сервис - он сервис и есть. Причем это напряжение мало о чем может сказать. Только ОБЩЕЕ состояние, и то с натяжкой... Замер напряжения может вполне показывать и 12,5 вольт, а даже при включении зажигания - вся бортсеть может умирать, проваливая напряжение ниже плинтуса (если аккум - ПОКОЙНИК)... РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ и ТОК КЗ - вот показатели ЖИВОСТИ аккума. Но их можно оценить только при НАГРУЗКЕ... Цитата:
Цитата:
Дело Ваше. Дальность могу обещать со стандартного пульта что у SL? что у Р - от 150-200 метров в городе. За городом ОТ 400-500м. В инструкциях указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ расстояния ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ условиях. На них советую не рассчитывать. И радоваться, если у Вас будут близкие цифры ПРИ РЕАЛЬНОЙ эксплуатации. (Многое будет зависеть от соблюдений правил монтажа...) Цитата:
В подписи-профиле все есть. Цитата:
Цитата:
Оба продукта - StarLine/PANDORA - достойны уважения. Но для меня, как устанговщика важны не столько потребительские свойства, сколько тех поддержка и гарантийные обязательства и их исполнение. Обе фирмы дают одинаковые СРОКИ, но гарантийка StarLine ближе к народу. Сроки ремонтов и диагностик от нескольких часов до недели максимум. Это потому что сервис-центр прямо в КРАСНОЯРСКЕ и работает БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК. АЛАРМТРЕЙД фирма молодая, растущая и пока разветвленной сети СЕРВИСОВ не имеет, поэтому обычно по России есть ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, собирающие/заменяющие проблемное оборудование бЕЗ РЕМОНТА/ДИАГНОСТИКИ на месте, все собранное уезжает в Калугу. И если на момент обращения у РЕГИОНАЛА нет нужной детали - ожидание может затянуться. К этому надо быть готовым. И чем дальше Вы от центра, том длиннее путь, тем дольше ожидание...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
20.02.2014, 21:50
#8
Comoff
я читал про Pandora LX 3290 , судя по всему это почти тоже самое, что и LX 3257 только с CAN шиной? есть ли какие либо еще различия? почему не советуете подключать через can шиной? еще DXL 3210 вроде похожая? LX 3290 LX 3257 DXL 3210 Какие еще есть похожие? Чем они отличаются, кроме can шины? Они все современные, не старые? надеждные? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
20.02.2014, 21:58
#9
3257 советую потому, что вам не нужно переплачивать за кан, ибо уже все есь по аналогу (шерхан стоит)\.
3210 сугубо кановая модель без датчика температуры двигателя, без силовых реле для реализации запуска. 3290(кан) и 3250(без кан) более старая модель, чем 3297(кан) и 3257(без кан) с более дорогим брелокам 073, который на ~1000 р дороже в производстве и вы, при равных потребительских качествах должны будете расстаться с этой 1000 рублей. 3290-3297 и 3250-3257 ничем не отличаются, помимо наличия кан вся лайт серия достаточно надежная. мною за год было установлено более 100 систем данной серии. был 1 косяк, излечился заменой рф модуля. автоматический прогрев по t двигателя работает сказочно. первые системы тестировал, разумеется, на своих родственниках и себе самом, поэтому могу судить о них более-менее объективно
__________________
Лужу паяю . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10
|
21.02.2014, 10:50
#10
Цитата:
А вот допустим я завожу машину с брелка. кау меня щас на шерхане: завел с брелка, подхожу, открываю брелком, машина не глохнет, а двигатель еще заведен 20-30 секунд, затем проверяется ключ вставлен или нет. Как в пандоре это реализуемо? Добавлено через 17 минут Цитата:
на счет расположени ядатчиков, бывает машина ставишь паралельной парковкой, на соседней полосе машины проезжают 60 км\ч а то и выше, машину не хило качает, тут навернбудут ложные срабатывания... хотя вот у шерхана 5 их нет. ну и по делу нет, пока вот чувствитвльеноть на максимум не поставил пару дней назад, вроде стал от пинков по колесам срабатывать Цитата:
напряжение прямо показывают емкость аккума. при 11.6 зимой нереально завестить. при 11.8 смотря какой морзоз - иногда можно завести руками. при 12.* можно и автозапуском хоть в мороз Цитата:
Цитата:
А вот допустим я завожу машину с брелка. кау меня щас на шерхане: завел с брелка, подхожу, открываю брелком, машина не глохнет, а двигатель еще заведен 20-30 секунд, затем проверяется ключ вставлен или нет. Как в пандоре это реализуемо? Цитата:
Цитата:
ну я читал инстркцию пандора, мне больше нравится по управлению с брелка Цитата:
http://images.thecarconnection.com/l...00238866_l.jpg а куда бы вы тут посоветовали ставить датчик температуры? где находится коллектор? . Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |