Subaru Forester 2010 МКПП сменить "Шерхан 5"
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Subaru Forester 2010 МКПП сменить "Шерхан 5"

Добрый день.
авто Forester 2010 г.в. механика. запуск двигателя обычным ключем.

В данный момент стоит "шерхан 5" с автозапуском.
хочется сменить "шерхан 5" на другую сигнализацию, а именно необходимо чтобы было:
1) невзламываемый код, хорошая, надежная сигнализация. наверное стоит выбрать сигналацию с CAN шиной
2) ну стандартные функции контроль дверей, датчики удара\наклона\ и т.д., и штатные в сигнализации блокировки двигателя
3) автозапуск\ автоматический автозапуск по температуре двигателя
4) управление с брелока
5) на брелоке хочется видеть обязательно: температуру двигателя и напряжение в сети авто, температуру(не обязательно) салона
6) желательно чтобы была функция как в "Шерхан 5": если глушить авто с закрытыми дверьми, то после вытаскиывания ключа машина не глохнет, затем открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, машина ставится в охрану, двигатель глохнет, подготовка осуществилась. (подготовка к автозапуску. т.е. не нужно доставать брелок и нажимать кнопки для подготовки к автозапуск)
Если с открытыми дверьми глушить, то глушится без подготовки к завтозапуску и не встает в охрану

7)желательно чтобы автоматические двери блокировались при заводке двигателя\при начале езды\при определенной скорости. ну и разблокировались при остановки двигателя (опять таким как в шерхане 5: при заводки закрываются через 15 секунд и разблокируются при глушении двигателя)

-------
Что не нужно:
GSM\GPS не нужно. hands Free не будет использоваться, всякие доводчики не нужны....
------

Сам смотрю в сторону старлайн и пандора. Выбор большой, поэтому сложновато самому выбрать подходящий вариант и не всегда удается понять какую лучше ставить икакая актуальная

1) сколько примерно стоит демонтаж "Шерхан 5"?
2) Какие Можете посоветовать сигнализации с учетом моих пожеланий?


Спасибо за внимание

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Lymver !

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
Добрый день.
авто Forester 2010 г.в. механика. запуск двигателя обычным ключем.
Автомобиль достаточно простой в подключении сигнализации, единственное, что требуется дополнительно к сигнализации- обходчик иммобилайзера. Но он уже навернка имеется в результате установки Шерхана. Обходчик нужен. для того, чтобы сигналка МОГЛА заводить мотор. В нем или ключ, или ЧИП из ключа лежит.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
В данный момент стоит "шерхан 5" с автозапуском.
хочется сменить "шерхан 5" на другую сигнализацию,
Это правильное решение.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

1) невзламываемый код, хорошая, надежная сигнализация. наверное стоит выбрать сигналацию с CAN шиной

Что не нужно:
GSM\GPS не нужно. hands Free не будет использоваться, всякие доводчики не нужны....
------
Второе исключае необходимость CAN, так как основное - ЧТО НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ CAN - это SLAVE. Все остальное на такой машине можно выполнить ПРОВОДНЫМ подключением. Совсем недавно устанавливал на такой А91. Все встало ИДЕАЛЬНО. Двери - диодной схемой ИЛИ, остальное - прямым подключением. Бюджетно и сердито - выполнены требования, изложенные Вами в
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

1) невзламываемый код, хорошая, надежная сигнализация.
2) ну стандартные функции контроль дверей, датчики удара\наклона\ и т.д., и штатные в сигнализации блокировки двигателя
3) автозапуск\ автоматический автозапуск по температуре двигателя
4) управление с брелока
5) на брелоке хочется видеть обязательно: температуру двигателя и напряжение в сети авто, температуру(не обязательно) салона
кроме ПОДЧЕРКНУТЫХ требований. Датчик наклона можно ДОУСТАНОВИТЬ к А91. Вот такой http://ultrastar.ru/951/1334 А вот с контролем напряжения бортсети - НЕ УМЕЕТ этого А91.
Можно установить Е90. Тогда и датчик наклона будет в комплекте и напряжение бортсети покажет брелок и еще много чего из фенечек появится и станет возможным реализовать ГИБКИМИ каналами .

Требование
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

6) желательно чтобы была функция как в "Шерхан 5": если глушить авто с закрытыми дверьми, то после вытаскиывания ключа машина не глохнет, затем открываю дверь, выхожу, закрываю дверь, машина ставится в охрану, двигатель глохнет, подготовка осуществилась. (подготовка к автозапуску. т.е. не нужно доставать брелок и нажимать кнопки для подготовки к автозапуск)
Если с открытыми дверьми глушить, то глушится без подготовки к завтозапуску и не встает в охрану
На старлайне выполняется несколько иначе для МКПП - ПОДЪЕМОМ или НЕПОДЪЕМОМ ручника. Особенность этого бренда.


Что касается
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
7)желательно чтобы автоматические двери блокировались при заводке двигателя\при начале езды\при определенной скорости. ну и разблокировались при остановки двигателя (опять таким как в шерхане 5: при заводки закрываются через 15 секунд и разблокируются при глушении двигателя)
то подобные функции есть в том или ином , но близком виде как в StarLine?> так и в PANDORA.



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Что не нужно:
GSM\GPS не нужно. hands Free не будет использоваться, всякие доводчики не нужны....
Дело Ваше. У StarLine четвертого поколения (Е90, А94, В94) модульная архитектура и ПЛАТУ GSM всегда можно ДОУСТАНОВИТЬ в уже живущий в машине блок сигнализации, если сначала "было НЕ НАДО, а потом ЗАХОТЕЛОСЬ". С ПАНДОРОЙ сложнее. Там надо выбирать модель или заточенную подж это или нет и потом что-либо изменить уже нельзя.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Сам смотрю в сторону старлайн и пандора. Выбор большой, поэтому сложновато самому выбрать подходящий вариант и не всегда удается понять какую лучше ставить икакая актуальная
Это правильный выбор. Но ПАНДОРА - премиум-класс и ДОРОЖЕ при сопоставимом функционале. Как правило для рядового пользователя в возрасте брелок ПАНДЫ и его функцинал - ТЕМНЫФЙ лес и кроме ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ - остальное НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Star в этом смысде проще, особенно А91.
Хотя ряд идей ПАНДЫ в плане БРЕЛОКА мне больше про душе - на нем ЗАЖИМАЕШЬ кнопку, считаешь КЛЯМЫ - получаешь ДОП, ФУНКЦИЮ, у СТАРА - надо , как на пианино - жать разные кнопки в разной последовательности. Мало того, что можно не то натыкать, так еще и ресурс кнопок укорачивается...

Про поводу
Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

1) сколько примерно стоит демонтаж "Шерхан 5"?
2) Какие Можете посоветовать сигнализации с учетом моих пожеланий?
1. У меня демонтаж платный только если клиент просить снять сигналку АККУРАТНО для дальнейшего использования. При безжалостном вырезании для мусорки - БЕСПЛАТНО.
2. StarLine A91+ датчик наклона D10, StarLine E90, ПАНДОРА-3000 (снята с производства) или её более современные аналоги из этого же бренда БЕЗ CAN и без GSM "на борту".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

pandora lx 3257. машина делается без кана. например, у нас в сибири демонтаж вашей системы при нашей последующей установке стоит 500-1000р.
1. невзлавымаемый код -есть.
2. все есть.
3. есть с полной настройкой с брелока.
4. есть.
5. температура двигателя цифровой датчик, можно ставит на двигатель, желательно на корпус термостата.
6. автоматическое резрвирование нейтрали по включению ручника есть.
7. можно и так и так. красиво делается по началу движения.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как правило для рядового пользователя в возрасте брелок ПАНДЫ и его функцинал - ТЕМНЫФЙ лес и кроме ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ - остальное НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Star в этом смысде проще, особенно А91.
Хотя ряд идей ПАНДЫ в плане БРЕЛОКА мне больше про душе - на нем ЗАЖИМАЕШЬ кнопку, считаешь КЛЯМЫ - получаешь ДОП, ФУНКЦИЮ, у СТАРА - надо , как на пианино - жать разные кнопки в разной последовательности. Мало того, что можно не то натыкать, так еще и ресурс кнопок укорачивается...
при всем уважении к вам, вы сами себе противоречите.
Пандора 3257 дешевле, чем ее аналог стАрик е90. плюсы панды -отлично работающий датчик наклона. более гибкие гибкие) каналы, интуитивное управление.
у старика только 1 плюс -модный брелок, износостойкий, через месяц зашаркивается дисплей.
__________________
Лужу паяю

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Lymver !


Автомобиль достаточно простой в подключении сигнализации, единственное, что требуется дополнительно к сигнализации- обходчик иммобилайзера. Но он уже навернка имеется в результате установки Шерхана. Обходчик нужен. для того, чтобы сигналка МОГЛА заводить мотор. В нем или ключ, или ЧИП из ключа лежит.
Дома есть запасной ключ, но чипа в нем нет, соответственно чип лежит в машине, наверное в каком нибудь обходчике.

1. Обходчик который щас там стоит и работаетс шерханом, подходит к сигнализациям Старлайн или пандора? или для них собственный надо обходчик?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Второе исключае необходимость CAN, так как основное - ЧТО НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ CAN - это SLAVE. Все остальное на такой машине можно выполнить ПРОВОДНЫМ подключением. Совсем недавно устанавливал на такой А91. Все встало ИДЕАЛЬНО. Двери - диодной схемой ИЛИ, остальное - прямым подключением. Бюджетно и сердито - выполнены требования, изложенные Вами
2. А зачем подключать все отдельными проводами, если можно считать из CAN шины? Хотя, в данный момент наверно и так подключено все проводами, ведь в шерхане 5 нет can шины...
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
кроме ПОДЧЕРКНУТЫХ требований. Датчик наклона можно ДОУСТАНОВИТЬ к А91. Вот такой http://ultrastar.ru/951/1334 А вот с контролем напряжения бортсети - НЕ УМЕЕТ этого А91.
Можно установить Е90. Тогда и датчик наклона будет в комплекте и напряжение бортсети покажет брелок и еще много чего из фенечек появится и станет возможным реализовать ГИБКИМИ каналами .
Хотелось бы конечно чтобы датчики наклона и пр. находились в одном блоке...
Контроль напряжение бортсети необходимо иметь..даже в шерхане 5 есть.
3. Что значит гибкий канал? Что можно на него подключить и чем управлять?



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
На старлайне выполняется несколько иначе для МКПП - ПОДЪЕМОМ или НЕПОДЪЕМОМ ручника. Особенность этого бренда.
4. То есть проверяется только ручник? а если машина на скорости и на ручнике - заведется с завтозапуска? если да, то надежно ли?
Как реализуется подготовка к автозапуску у пандоры?



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Дело Ваше. У StarLine четвертого поколения (Е90, А94, В94) модульная архитектура и ПЛАТУ GSM всегда можно ДОУСТАНОВИТЬ в уже живущий в машине блок сигнализации, если сначала "было НЕ НАДО, а потом ЗАХОТЕЛОСЬ". С ПАНДОРОЙ сложнее. Там надо выбирать модель или заточенную подж это или нет и потом что-либо изменить уже нельзя.
100% gps и gsm не нужно)

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это правильный выбор. Но ПАНДОРА - премиум-класс и ДОРОЖЕ при сопоставимом функционале. Как правило для рядового пользователя в возрасте брелок ПАНДЫ и его функцинал - ТЕМНЫФЙ лес и кроме ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ - остальное НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Star в этом смысде проще, особенно А91.
Хотя ряд идей ПАНДЫ в плане БРЕЛОКА мне больше про душе - на нем ЗАЖИМАЕШЬ кнопку, считаешь КЛЯМЫ - получаешь ДОП, ФУНКЦИЮ, у СТАРА - надо , как на пианино - жать разные кнопки в разной последовательности. Мало того, что можно не то натыкать, так еще и ресурс кнопок укорачивается...
Пусть дороже. бюджет не обсуждался в требованиях...
Я читал инструкцию к Пандоре с брелоком пару дней назад, не помню точную модель, 2012 года выпуска с can шиной, с брелоком, мне наоборот очень понравилось управление с 3 кнопками. все логично и правильно назначено.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Про поводу

1. У меня демонтаж платный только если клиент просить снять сигналку АККУРАТНО для дальнейшего использования. При безжалостном вырезании для мусорки - БЕСПЛАТНО.
2. StarLine A91+ датчик наклона D10, StarLine E90, ПАНДОРА-3000 (снята с производства) или её более современные аналоги из этого же бренда БЕЗ CAN и без GSM "на борту".
а вы с какого города?)


ps еще ответ Comoff напишу чуть позже, оч занят прост...

Добавлено через 1 час 13 минут

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
pandora lx 3257. машина делается без кана. например, у нас в сибири демонтаж вашей системы при нашей последующей установке стоит 500-1000р.
1. невзлавымаемый код -есть.
2. все есть.
3. есть с полной настройкой с брелока.
4. есть.
5. температура двигателя цифровой датчик, можно ставит на двигатель, желательно на корпус термостата.
6. автоматическое резрвирование нейтрали по включению ручника есть.
7. можно и так и так. красиво делается по началу движения.

Добавлено через 11 минут


при всем уважении к вам, вы сами себе противоречите.
Пандора 3257 дешевле, чем ее аналог стАрик е90. плюсы панды -отлично работающий датчик наклона. более гибкие гибкие) каналы, интуитивное управление.
у старика только 1 плюс -модный брелок, износостойкий, через месяц зашаркивается дисплей.
Ну модность брелка мне вообще ни кчему, так же как износостойкость.
Брелок в чехле ношу.
нетороые вопросы пересекаются, не могли бы вы ответить на вопросы, в сообщении выше? такспсал вопросы с нумерацией чтоб было проще отслеживать.

а куда обычно ставится датчик температуры двигателя? чтоб корректно было можно его учитывать при автозапуске по температуре , например при -15 градусах

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
такспсал вопросы с нумерацией чтоб было проще отслеживать.
номера вопросов соответствуют номерам отвеов. см. выше.
как уже писал, по моему скромному мнению, по вашим запросам лучше, чем пандора 3257 сложно придумать.
по поводу гибких каналов, они нужны, в вашем случае только для реализации дополнтельных функций. например для автоматического включения света если его нет. программируем включение допканала по началу движения и отключение по выключению зажигания. но это так, к слову.
по поводу датчика температуры двигателя. в пандоре вы можете крепить его на корпус двигателя, он выдерживает высокие температуры, старлайновские же производитель настойчиво рекомендует устанавливать в подкапотное прос транство, либо на патрубки возле термостата. после 80 градусов русско-китайская рулетка -либо сгорит, либо будет показывать Hi+сброс температурного прогрева.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
номера вопросов соответствуют номерам отвеов. см. выше.
как уже писал, по моему скромному мнению, по вашим запросам лучше, чем пандора 3257 сложно придумать.
по поводу гибких каналов, они нужны, в вашем случае только для реализации дополнтельных функций. например для автоматического включения света если его нет. программируем включение допканала по началу движения и отключение по выключению зажигания. но это так, к слову.
по поводу датчика температуры двигателя. в пандоре вы можете крепить его на корпус двигателя, он выдерживает высокие температуры, старлайновские же производитель настойчиво рекомендует устанавливать в подкапотное прос транство, либо на патрубки возле термостата. после 80 градусов русско-китайская рулетка -либо сгорит, либо будет показывать Hi+сброс температурного прогрева.

Я понял ваши ответы сразу же)

про нумерацию я имел ввиду другие вопросы, после ваших ответов я ихн аписал, вот они:

1. Обходчик который щас там стоит и работаетс шерханом, подходит к сигнализациям Старлайн или пандора? или для них собственный надо обходчик?

2. А зачем подключать все отдельными проводами, если можно считать из CAN шины? Хотя, в данный момент наверно и так подключено все проводами, ведь в шерхане 5 нет can шины...


Хотелось бы конечно чтобы датчики наклона и пр. находились в одном блоке...
Контроль напряжение бортсети необходимо иметь..даже в шерхане 5 есть.
3. Что значит гибкий канал? Что можно на него подключить и чем управлять?


4. То есть проверяется только ручник? а если машина на скорости и на ручнике - заведется с завтозапуска? если да, то надежно ли?
Как реализуется подготовка к автозапуску у пандоры?



насчет доп. канала понял.. думаю свет включать не нужно принудительно...а что еще полезного можно сделать?


щас найду модель пандоы, пр окоторую я читал.... про нее хотелось тоже спросить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
Дома есть запасной ключ, но чипа в нем нет, соответственно чип лежит в машине, наверное в каком нибудь обходчике.

1. Обходчик который щас там стоит и работаетс шерханом, подходит к сигнализациям Старлайн или пандора? или для них собственный надо обходчик?
обходчики подходят к любым системам. При использовании Б/У требуется его ревизия. Новый покупать не обязательно.



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
2. А зачем подключать все отдельными проводами, если можно считать из CAN шины? Хотя, в данный момент наверно и так подключено все проводами, ведь в шерхане 5 нет can шины...
Как правило ПРОВОДНОЕ подключение К НИЗОВЫМ (исходным с датчиков/концевиков) сигналам работает АДЕКВАТНЕЕ. В CAN-шине есть не все нужные сигналы, шина имеет свойство ЗАСЫПАТЬ (начинаются ТОРМОЖЕНИЯ/НЕСРАБОТКИ/ГЛЮКИ после стоянки авто от 15-30 минут и более). Использование CAN-подключения требует ЗНАНИЯ его особенностей и возможностей и ГРАМОТНОГО подключения - чтоб сигналка ДРУЖИЛА с машиной через CAN без проблем...



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно чтобы датчики наклона и пр. находились в одном блоке...
Непринципиально. Вот наличие или отсутствие таковых - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. А где и как они расположены - так очень часто ВЫНОСНОЙ ДАТЧИК - лучше. При его отказе проще менять - раз, его можно закрепить по-разному и сыграть на увеличение/уменьшение чувствительности - два. Тот же датчик температуры ВЫНОСНОЙ позволит разместить его в НУЖНОЙ точке салона, в то время, как основной блок НАДО ПРЯТАТЬ ПОГЛУБЖЕ и потщательнее. Пандора в этом смысле лучше - датчик температуры выносной. Зато датчик удара/наклона - внутри блока и иногда это КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ - не удается отстроить нормально - то на чих срабатывает, то ТУПОЙ и ничего не чувствует (изменять положение ОСНОВНОГО блока - не всегда получается, да и требования к его положению в пространстве есть...). Тут StarLine лучше... У него эти датчики не в основном блоке...

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Контроль напряжение бортсети необходимо иметь..даже в шерхане 5 есть.
И как мы раньше жили без этого... Сервис - он сервис и есть. Причем это напряжение мало о чем может сказать. Только ОБЩЕЕ состояние, и то с натяжкой... Замер напряжения может вполне показывать и 12,5 вольт, а даже при включении зажигания - вся бортсеть может умирать, проваливая напряжение ниже плинтуса (если аккум - ПОКОЙНИК)... РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ и ТОК КЗ - вот показатели ЖИВОСТИ аккума. Но их можно оценить только при НАГРУЗКЕ...


Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
3. Что значит гибкий канал? Что можно на него подключить и чем управлять?
Это канал, котоый можно привязать либо к событиям на борту, либо подавать команды с пульта, либо и то и другое. Можно ЕВРОСВЕТ организовать, если его нет на б орту, можно ФАРЫ гасить на автозапуске, если они зажигаются АВТОМАТОМ при запуске мотора, можно попогреи включить при выходе к авто, можно... - да все, что угодно в пределах разумного...



Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
4. То есть проверяется только ручник? а если машина на скорости и на ручнике - заведется с завтозапуска? если да, то надежно ли?
Как реализуется подготовка к автозапуску у пандоры?
Так же. Просто как только Вы подняли ручник - сигналка подхватила ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ и при вытаскивании колюча МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ - как Вы оставите его на пердаче, если мотор заведен И БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ, а Вам пора из машины уходить? Никак... (здесь не джверь, а ручник РУЛИТ процессом - не подняли ручник ДО ВЫТАСКИВАНИЯ ключа - НЕТ АВТОЗАПУСКОВ, мотор заглох сразу при вытаскивании, подняли - ВСЕ ЕСТЬ). Если вернулись сняли с охраны И ОТКРЫЛИ дверь - мотор надо снова заводить. потому что Вы вполне можете ПЕРЕДАЧУ ВОТКНУТЬ. Поэтому убедите сигналку, что все хорошо - заведите мотор, поднимите снова ручник - она подхватит замок зажигания И ЗАСТАВИТ ВАС ВЫЙТИ из машины С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ. И получится у Вас это только при НЕЙТРАЛКЕ - ну если Вы не самоубийца, выпрыгивающий из машины, стоящей на передаче с заведенным мотором...

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

100% gps и gsm не нужно)
Дело Ваше. Дальность могу обещать со стандартного пульта что у SL? что у Р - от 150-200 метров в городе. За городом ОТ 400-500м. В инструкциях указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ расстояния ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ условиях. На них советую не рассчитывать. И радоваться, если у Вас будут близкие цифры ПРИ РЕАЛЬНОЙ эксплуатации. (Многое будет зависеть от соблюдений правил монтажа...)

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Пусть дороже. бюджет не обсуждался в требованиях...
Я читал инструкцию к Пандоре с брелоком пару дней назад, не помню точную модель, 2012 года выпуска с can шиной, с брелоком, мне наоборот очень понравилось управление с 3 кнопками. все логично и правильно назначено.
Бюджет не главное - ГЛАВНОЕ - набор функций и ПРИВЫЧНОСТЬ. Если ПАНДЫ еще не было, то придется привыкать кое-к чему в её работе и функционировании. У меня сейчас П-3000. Доволен.


Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
а вы с какого города?)
В подписи-профиле все есть.

Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение

Ну модность брелка мне вообще ни кчему, так же как износостойкость.
Брелок в чехле ношу.
Одно другому не помеха.


Цитата:
Сообщение от Lymver Посмотреть сообщение
а куда обычно ставится датчик температуры двигателя? чтоб корректно было можно его учитывать при автозапуске по температуре , например при -15 градусах
На поверхности мотора креплю, обычно на головке блока/впускного коллектора или одном из кронштейнов навесных элементов на ней. При остывании поверхности мотора до МИНУС 10...12...15...18 перепад температур между любыми его точками не более 2-3 градусов. И поэтому нет смысла пихать датчик туда, где при работе мотора ГОРЯЧО. Задача этого датчика НЕ ДУБЛИРОВАТЬ показания прибора на ТАБЛО, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до температуры запуска, которая установлена пользователем (установщиком).

Оба продукта - StarLine/PANDORA - достойны уважения. Но для меня, как устанговщика важны не столько потребительские свойства, сколько тех поддержка и гарантийные обязательства и их исполнение. Обе фирмы дают одинаковые СРОКИ, но гарантийка StarLine ближе к народу. Сроки ремонтов и диагностик от нескольких часов до недели максимум. Это потому что сервис-центр прямо в КРАСНОЯРСКЕ и работает БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК.
АЛАРМТРЕЙД фирма молодая, растущая и пока разветвленной сети СЕРВИСОВ не имеет, поэтому обычно по России есть ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, собирающие/заменяющие проблемное оборудование бЕЗ РЕМОНТА/ДИАГНОСТИКИ на месте, все собранное уезжает в Калугу. И если на момент обращения у РЕГИОНАЛА нет нужной детали - ожидание может затянуться. К этому надо быть готовым. И чем дальше Вы от центра, том длиннее путь, тем дольше ожидание...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Comoff
я читал про Pandora LX 3290 , судя по всему это почти тоже самое, что и LX 3257 только с CAN шиной? есть ли какие либо еще различия? почему не советуете подключать через can шиной?

еще DXL 3210 вроде похожая?

LX 3290
LX 3257
DXL 3210

Какие еще есть похожие?
Чем они отличаются, кроме can шины?

Они все современные, не старые? надеждные?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

3257 советую потому, что вам не нужно переплачивать за кан, ибо уже все есь по аналогу (шерхан стоит)\.
3210 сугубо кановая модель без датчика температуры двигателя, без силовых реле для реализации запуска.
3290(кан) и 3250(без кан) более старая модель, чем 3297(кан) и 3257(без кан) с более дорогим брелокам 073, который на ~1000 р дороже в производстве и вы, при равных потребительских качествах должны будете расстаться с этой 1000 рублей.
3290-3297 и 3250-3257 ничем не отличаются, помимо наличия кан
вся лайт серия достаточно надежная. мною за год было установлено более 100 систем данной серии. был 1 косяк, излечился заменой рф модуля.
автоматический прогрев по t двигателя работает сказочно. первые системы тестировал, разумеется, на своих родственниках и себе самом, поэтому могу судить о них более-менее объективно
__________________
Лужу паяю

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщения: 97
Репутация: 10 Lymver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
3257 советую потому, что вам не нужно переплачивать за кан, ибо уже все есь по аналогу (шерхан стоит)\.
3210 сугубо кановая модель без датчика температуры двигателя, без силовых реле для реализации запуска.
3290(кан) и 3250(без кан) более старая модель, чем 3297(кан) и 3257(без кан) с более дорогим брелокам 073, который на ~1000 р дороже в производстве и вы, при равных потребительских качествах должны будете расстаться с этой 1000 рублей.
3290-3297 и 3250-3257 ничем не отличаются, помимо наличия кан
вся лайт серия достаточно надежная. мною за год было установлено более 100 систем данной серии. был 1 косяк, излечился заменой рф модуля.
автоматический прогрев по t двигателя работает сказочно. первые системы тестировал, разумеется, на своих родственниках и себе самом, поэтому могу судить о них более-менее объективно
спасибо, действительно 3257 вроде все поддерживают все что надо, и на брелке температру видно.

А вот допустим я завожу машину с брелка. кау меня щас на шерхане:
завел с брелка, подхожу, открываю брелком, машина не глохнет, а двигатель еще заведен 20-30 секунд, затем проверяется ключ вставлен или нет.

Как в пандоре это реализуемо?

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Непринципиально. Вот наличие или отсутствие таковых - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО. А где и как они расположены - так очень часто ВЫНОСНОЙ ДАТЧИК - лучше. При его отказе проще менять - раз, его можно закрепить по-разному и сыграть на увеличение/уменьшение чувствительности - два. Тот же датчик температуры ВЫНОСНОЙ позволит разместить его в НУЖНОЙ точке салона, в то время, как основной блок НАДО ПРЯТАТЬ ПОГЛУБЖЕ и потщательнее. Пандора в этом смысле лучше - датчик температуры выносной. Зато датчик удара/наклона - внутри блока и иногда это КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ - не удается отстроить нормально - то на чих срабатывает, то ТУПОЙ и ничего не чувствует (изменять положение ОСНОВНОГО блока - не всегда получается, да и требования к его положению в пространстве есть...). Тут StarLine лучше... У него эти датчики не в основном блоке...
да ладно, обычно если чтото ломается, то в первые дни\недели использованияи? да и гарантия там года 3 помойму.
на счет расположени ядатчиков, бывает машина ставишь паралельной парковкой, на соседней полосе машины проезжают 60 км\ч а то и выше, машину не хило качает, тут навернбудут ложные срабатывания... хотя вот у шерхана 5 их нет. ну и по делу нет, пока вот чувствитвльеноть на максимум не поставил пару дней назад, вроде стал от пинков по колесам срабатывать

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
И как мы раньше жили без этого... Сервис - он сервис и есть. Причем это напряжение мало о чем может сказать. Только ОБЩЕЕ состояние, и то с натяжкой... Замер напряжения может вполне показывать и 12,5 вольт, а даже при включении зажигания - вся бортсеть может умирать, проваливая напряжение ниже плинтуса (если аккум - ПОКОЙНИК)... РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ и ТОК КЗ - вот показатели ЖИВОСТИ аккума. Но их можно оценить только при НАГРУЗКЕ...
Напряжение о многом говорит, я могу не ездить пару дней, например стоит ли заводить машину с автозапуска зимой, или выйти руками завести. очень важный параметр
напряжение прямо показывают емкость аккума. при 11.6 зимой нереально завестить. при 11.8 смотря какой морзоз - иногда можно завести руками. при 12.* можно и автозапуском хоть в мороз


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это канал, котоый можно привязать либо к событиям на борту, либо подавать команды с пульта, либо и то и другое. Можно ЕВРОСВЕТ организовать, если его нет на б орту, можно ФАРЫ гасить на автозапуске, если они зажигаются АВТОМАТОМ при запуске мотора, можно попогреи включить при выходе к авто, можно... - да все, что угодно в пределах разумного...
можно сделать так чтобы как бы нажимались любые конпки? ну там подогрев зоны покоя дворников?



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так же. Просто как только Вы подняли ручник - сигналка подхватила ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ и при вытаскивании колюча МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ - как Вы оставите его на пердаче, если мотор заведен И БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ, а Вам пора из машины уходить? Никак... (здесь не джверь, а ручник РУЛИТ процессом - не подняли ручник ДО ВЫТАСКИВАНИЯ ключа - НЕТ АВТОЗАПУСКОВ, мотор заглох сразу при вытаскивании, подняли - ВСЕ ЕСТЬ). Если вернулись сняли с охраны И ОТКРЫЛИ дверь - мотор надо снова заводить. потому что Вы вполне можете ПЕРЕДАЧУ ВОТКНУТЬ. Поэтому убедите сигналку, что все хорошо - заведите мотор, поднимите снова ручник - она подхватит замок зажигания И ЗАСТАВИТ ВАС ВЫЙТИ из машины С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ. И получится у Вас это только при НЕЙТРАЛКЕ - ну если Вы не самоубийца, выпрыгивающий из машины, стоящей на передаче с заведенным мотором...
понял, да удобно по ручнику.
А вот допустим я завожу машину с брелка. кау меня щас на шерхане:
завел с брелка, подхожу, открываю брелком, машина не глохнет, а двигатель еще заведен 20-30 секунд, затем проверяется ключ вставлен или нет.

Как в пандоре это реализуемо?


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

Дело Ваше. Дальность могу обещать со стандартного пульта что у SL? что у Р - от 150-200 метров в городе. За городом ОТ 400-500м. В инструкциях указаны МАКСИМАЛЬНЫЕ расстояния ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ условиях. На них советую не рассчитывать. И радоваться, если у Вас будут близкие цифры ПРИ РЕАЛЬНОЙ эксплуатации. (Многое будет зависеть от соблюдений правил монтажа...)
какая дальность будет у пандора 3257, старлайн е90 по сравнению с шерханом 5?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Бюджет не главное - ГЛАВНОЕ - набор функций и ПРИВЫЧНОСТЬ. Если ПАНДЫ еще не было, то придется привыкать кое-к чему в её работе и функционировании. У меня сейчас П-3000. Доволен.
pandora 3000 чтоли? чем отличается от 3257? или просто модель прошлых лет?
ну я читал инстркцию пандора, мне больше нравится по управлению с брелка



Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение

На поверхности мотора креплю, обычно на головке блока/впускного коллектора или одном из кронштейнов навесных элементов на ней. При остывании поверхности мотора до МИНУС 10...12...15...18 перепад температур между любыми его точками не более 2-3 градусов. И поэтому нет смысла пихать датчик туда, где при работе мотора ГОРЯЧО. Задача этого датчика НЕ ДУБЛИРОВАТЬ показания прибора на ТАБЛО, а ОТСЛЕЖИВАТЬ ОСТЫВАНИЕ мотора до температуры запуска, которая установлена пользователем (установщиком).
http://image.motortrend.com/f/roadte...ter-engine.jpg
http://images.thecarconnection.com/l...00238866_l.jpg
а куда бы вы тут посоветовали ставить датчик температуры?

где находится коллектор?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра