Шериф 925(II) или Mongoose EMS 1.7+доп. оборудование
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
 
Сообщения: n/a
Радость Шериф 925(II) или Mongoose EMS 1.7+доп. оборудование

Добрый день.
Стал вопрос обезопасить новое авто, ценой в $20 тыс. Достаточно денег на безопасность, как обычно выделить не получается. Я из Украины. Почитав форумы, немного представил подходящую для себя конфигурацию. Но это лишь, то что хотелось бы мне иметь поблочно. Как это увязать правильно электрически, какие датчики и блоки использовать (производитель/маркировка) прошу посоветовать, спецов которые в этом вопросе очень компетентны. Здесь очень помогал людям советом alarm_engineer. Хотелось бы выслушать его мнение и в моем случае. Только прошу учесть одно, что экономия денег, не должна ухудшать качество работы системы в целом. Понимаю, что так не бывает. Поэтому готов смириться с некоторыми неудобствами, лишь бы они не проявлялись как ложные сработки "левых" датчиков по ночам и глюки реле блокировок.
Извините за лирическое отступление, очень хотелось передать настроение.

Как все начиналось?
1.Сначала собирался устанавливать Шериф 929(II) т.к. очень критична дальность. К сожалению, не у какой более дешевой MS, например BAIKAL 505, дальности не хватает. Понимаю, что кейлог, но к сожалению больше денег выделить не могу, так как на этом расходы не закончатся, а только начинаются. Потом на одном украинском известном форуме, вычитал мнение мнение установшика в пользу Mongoose EMS 1.7. Пишет, что функции все теже как и в Шерифе 925, качество и надежность аналогичны, а дальность работы у Mongoose EMS 1.7 выше. Да и вообще если вышесказанное правда, иметь на борту сигналку отличную от массового пользователя скорее плюс, чем минус. Просто сейчас в Киеве, абсолютно все салоны, массово устанавливают Шерифы даже на более дорогие авто.

2. Теперь далее, к сигналке хочу добавить датчик объема http://www.mongoose.com.ua/sensors.htm (очень понравился Mongoose М200, возможностью регулировки чувствительности) Очень полезная функция на мой взляд. В городе можно загрубить чувствительность, а в ночном режиме, на стоянке наоборот. Правда пока не представляю, где его купить и сколько он стоит. Пока не искал. Хочу услышать мнение спеца.

3.датчик угла наклона автомобиля (Tilt Sensor) того же производителя.
На украинском сайте Мангуста очень скудная информация, сайт несколько лет не обновлялся, возможно появилось что-то новое более надежное другого производителя. Порекомендуете.

Далее сложнее:
Хочу блокировать моторный отсек установкой электромеханического замка капота Defen time. Однако для его полноценное работы нужно использовать иммобилайзер. Родной задействовать не хотелось бы. Значит нужно ставить Pandect IS-470, говорят у него цена менее 3000 руб., так как другие IS-250, IS-350 почти в два раза дороже. Да и вообще IS-350 по-моему не управляет замком капота.
Может быть есть другие решения, подскажите плиз? Буду рад любому дельному совету.

Ну и в заключение установлю блокиратор коробки передачь. Остановился на Дефенд локе, по причине удобства закрытия без помощи ключа, проворачиванием и утапливанием цилиндра личинки.

В заключение скрытая секретка.

Прошу прощение за многословие.
Ну, а теперь обругайте делетанта. Если по делу, все вытерплю без обид. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не стоит расстраиваться, IS -470 будет еще дороже

так что, я думаю как минимум +5% к IS-350, а то и больше. В другой ветке сказали, что будет через месяц, судя по всему ДимаМ в курсе. А когда до вас доберется...

Так, что подумайте о других вариантах. Видел решение GT-25 под капот, им и управлять замком капота (GT-25 в клеммную коробку IP-65 + все, что можно лаком, только антенну в салон). Весьма бюджетно - в Питере GT-25 - 50-55$.

Из обычных иммо только Альтониковские переживают подкапотную установку (По отзывам в инете). В общем:
Закрытие замка капота через 40 сек после постановки на охрану от сигналки.
После снятия с охраны запрос метки - снятие блокировки и открытие замка капота.
Один товарищ придумал красивую идею - после открытия замка капота GT отключается по сигналу Дефентайма, а включается от сигналки.

Оборудование для дистанционного считывания RFID - не суперраспостраненное у угонщиков, обычно им 433 достаточно. Стойкость RFID (если быть очень мнительным) можно существенно повысить:
1. Чехол с фольгой
2. Вторая непрописанная метка, рядом с первой (автоматические помехи для угонщиков). Естественно, подносить к считывателю только основную.

С меткой Пандекта/Скайбрейка удобнее, но как скрестить управление замком капота с Пандектом пока не придумал. Есть прототип Пандекта - Скайбрейк, в модели DD3 управляет замком капота, но они более распостранены на Украине.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Восклицание for Leonid

Огромное спасибо Леонид, за вариант с GT25. Не понял только про чехол фальгой, верне на что его одевать. Если не сложно уточните, плиз.
И ещё, не услышал вашего мнения на счет Mongoose EMS 1.7 или не приходилось сталкиватся с таким зверем. Посоветуйте, какие цепи рвать в качестве блокировок, и хватит ли мне для создания такой конструкции с GT25 и двух других датчиком (объема и наклона) входов/выходов Мангуста 1.7. И ещё вопрос. Не будет ли конфликтовать данная конструкция с родным иммобизайзером.

С уважением,
Митяй
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию for Leonid

А каково ваше мнение, если применить MS-RL2 вместо GT-25.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митяй
А каково ваше мнение, если применить MS-RL2 вместо GT-25.
Опечатка MS-R2
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ПАНДОРА 1500+РЕЛЕ ЦИФРОВОЕ(ПОД КАПОТ),В ПАНДОРЕ ВКЛЮЧИТЬ ПАССИВНЫЙ ИММО С КЛЮЧА ДАЛЛАС(ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ),ПАНДЭКТ 250 В ПЕРЕХОДЕ ЖГУТОВ(ВЯЖЕТСЯ СРАБОТКА ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ СКОРОСТЕЙ(К СЕЛЕКТОРУ ПОД КАПОТОМ)ЕСЛИ АВТОМАТ ИЛИ НА ТОРМОЗ(ПАНДЭКТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВОРАЗБОЙНОЙ СИСТЕМОЙ И В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ПРОТИВОУГОННОЙ),ЗАПИРАТЕЛЬ КАПОТА УБ-2(ДЁШЕВО И СЕРДИТО-АКТИВАТОР И ЗАСОВ-ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ),ЗАПИРАТЕЛЬ РУЛЕВОГО ВАЛА(БОЛЕЕ ДЁШЕВ,ЧЕМ ЗАПОР КПП,НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,НО ЭФЕКТИВЕН СОБАКА),СОТОВЫЙ ПЕЙДЖЕР(НАПРИМЕР ЭЛИТА ДЖОКЕР)-ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ПАНДОРЫ(МАЛЕНЬКИЙ АККУМУЛЯТОР ПУСТЬ ТОЖЕ БУДЕТ НА АВАРИЙНОЕ ПИТАНИЕ).
ЧТО ПОЛУЧАЕМ
1.КОД ДИАЛОГ-НЕ СЧИТЫВАЕТСЯ
2.ДИАПАЗОНА ОПОВЕЩЕНИЙ 2,ПРИЧЁМ СОТОВЫЙ БЕРЁТ ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР ДА И ЗАГЛУШИТЬ ТРУДНЕЕ СРАЗУ 2 ДИАПАЗОНА
3.ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ ПРИСУТСТВУЕТ(В ПАНДОРЕ),БОЛЬШЕ ДАТЧИКОВ НЕ НАДО,ОСОБЕННО МИКРОВОЛН.-ГЛЮЧАТ ПРИ РАЗНИЦАХ ТЕМПЕРАТУР
4.БЛОКИРОВКУ ИЗ ПОД КАПОТА НАДО ЕЩЁ ВЫУДИТЬ(ЦИФРОВОЕ РЕЛЕ ПАНДОРА)
5.ЕСЛИ СПЁРЛИ КЛЮЧИ И БРЕЛОК
А)ЕСТЬ КАРТА ПАНДЭКТА
Б)КЛЮЧ ДАЛЛАС(ИММО В ПАНДОРЕ)
6.ЗАПУСК ИЗ ПОД КАПОТА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ-ЗАКРЫТО
7.УБИЛИ АККУМУЛЯТОР-ВСЁ РАВНО СИСТЕМА РАБОТАЕТ(АККУМУЛ. ДОП.)
8.УКАТИТЬ ТРУДНО-РУЛЬ НЕ КРУТИТСЯ
9.ЕСТЬ ЕЩЁ ПАНДЭКТ,КАК ОТДЕЛЬНАЯ БЛОКИРУЮЩАЯ СИСТЕМА
10.ЕСЛИ ЗАБРАЛИ БРЕЛОК,КЛЮЧ ДАЛЛАС,КАРТУ ПАНДЭКТА ДА И ТЕЛЕФОН-НЕ БЕДА-БЛОКИРУЕМ ДВИГАТЕЛЬ С ЛЮБОГО ТЕЛЕФОНА(ЧЕРЕЗ СОТОВЫЙ ПЕЙДЖЕР ЭЛИТА ДЖОКЕР)
ЦЕННИК:5400+750+650+6300+1700+4300+УСТАНОВКА
С ТАКИМ КОМПЛЕКТОМ УГНАТЬ ТРУДНО. А КАКАЯ СИГНАЛКА ЛУЧШЕ-МАНГУСТ ИЛИ ШЕРИФ-СМЕШНО-ВСё КРОМЕ ПАНДОРЫ И МS(600)-ФИГНЯ ПОЛНАЯ ДЛЯ ПИОНЕРОВ
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Egor все правильно написал, если бюджет ваш, то вперед. Если хочется совсем бюджетно, то можно поробовать:

1. Пандору 1500 (если входит в бюджет, см. EGOR)
2. Пандект (если входит в бюджет, см. EGOR)

3. Мегуна Сфинкс 1,6 - Если нет автозапуска - 35$ - секретка + иммо.
3*. Мегуна Сфинкс 1,7 - Если есть автозапуск - 65$ секретка + иммо + датчик движения для реализации автозапуска.
4. Меритек Component - 60$ - Таблетка Dallas и управление замком капота + завязка электрического сигнала для пункта 3 .
5. Дифентайм 1-2 шт. (смотря какой капот) - 45-95$

+ Установка: установщиков разумно отжать (сколько бы не заплатил - лучше работать не будут, т.к. многие не умеют).

Вопросы по комплектации лучше смотреть через интернет - поиск (там все есть).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех

Спасибо Егор за ваш вариант.
Вот только надежность электромех. замка капота выше, точно также как и блокиратора коробки передачь, перед замком рулевого вала. Ваш ценник повыше будет, Пандора и Пандект денег стоит, а за установку и инсталяцию такой системы денег тоже неслабо запросят. Так как стоимость комплектуюших и затраченного времени на монтаж не пять копеек. Установщики не лохи.
А надежности килог по сравнению с диалоговым кодом Пандоры собственно никто и не оспаривал. Только не сигнакой единой защищен авто.
Мне бы минут 10-15 у угоньщика отнять и хватит. А далее дело техники. В крайнем случае у меня есть хороший оптический прицел.

Но за вариант все равно спасибо.
С уважением,
Митяй.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию for Leonid

Вариант Егора мой бюджет не позволяет. А ваш второй вариант с Мегуна Сфинкс 1,6 (автозапуск мне не нужен) я тоже не понял. Почитал про него. Отзывы о нем хорошие, цена тоже, но в первом варианте с GT-25, иммбилайзер отключал замок капота, а в этом варианте с Мегуна, на сколько я понял для этой фнкции нужно дополнительно задействовать ещё Меверик компонент, что выливается в дополнительные деньги. Или я что-то, не так понял.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Про GT-25: Метка транспондер, говорят легко считывается если есть соответствующее оборудование, но оно маловероятно. Чтобы снизить риск - транспондер носить в экранирующем чехле (пример 2 слоя кожи, а между ними - фольга.) + другая метка того же типа для усложнения считывания, естественно без экрана.

2. Да нужен доп иммо. Но, вроде есть 1,8 с управлением замками капота, стоит около 85$, но я не особо доверяю идентификации сфинкса, нажал на тормоз + коснулся самореза. Так, что смотрите сами, вы единственный кто заинтересован, чтобы ваш авто не ушел. У нас в офисе в среду ушел 06 RX-350 (спутник + ....) за 7-10 минут, а в ноябре 03 Аутлендер (Шерхан и 2 иммо на Далласах + Дефен), но ночью, Везде была КАСКО но угар от 6 до 11K присутствует.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра