Осторожно! Предупреждение! Читать Всем!
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Я бы сразу насторожился если бы мне все эти работы пообещали сделать за сутки (я имею ввиду рабочий день).
Так что два дня это средний срок для качественной работы. Видно там болеют не за свою работу, а за то чтоб бабосов содрать. Вам конечно сочуствую. Пусть выполняют работу по гарантии и бесплатно. А за царапину должны были ответить, то что Вы не подписали акт о сдаче приемке автомобиля это их упущение, а по сему все царапины только на их совести.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Тут думаешь,как лучше клиента обслужить,а там ! Чтоб я ,так жил!
С уважением "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Уважаемый гость, владелец Мазда 3, не уточните ли номер заказ-наряда и дату проведения работ? Я просмотрел все обслуженные у нас Мазда 3, и не только осенью, но и летом. Их около сотни, в основном осенний шиномонтаж и покупка шин-дисков, много тонировок, поменьше ксенона и несколько сигнализаций, но нет НИ ОДНОГО Блэк Баг ни Супер, ни других.
А ваш текст, сразу кажется бредовым – Вы хоть знаете, сколько в БМВ 750 цилиндров? Ни за что не поверю, что человек, заботящийся о расходе топлива, мог когда-либо иметь 12ти цилиндрового его пожирателя! Вы бы еще после Роллс Ройса пересели на Оку… Зато, читая Ваш текст с двумя-тремя ошибками в каждом слове, мне сразу вспомнился уволенный без зарплаты установщик Парфенов Алексей, проходивший у нас обучение, но начавший работать мимо кассы, даже не научившись ещё как следует ставить сигналки и не знающий, по-видимому, что в ББ Супер сообщения на брелок не приходят. Зато Парфенов принимал участие в ремонте и диагностике ксенона на автомобиле Мазда 3, установленного изначально в другом месте, и не понял наверное, что если клиент говорит об иногда гаснущей правой фаре, но в момент его визита всё работает, и подергивание проводов на предмет плохого контакта не помогает, есть единственный способ произвести диагностику – поменять местами ксеноновые лампы. Если в будущем проблема остается справа – виноват правый блок, если перешла налево – значит лампа ёк. Но клиент с данного авто – постоянный, остался всем доволен и поставил ещё и ксенон в противотуманные фары, с немецкими блоками Hella и лампами Osram, но рекламаций по ним не было, да и быть не могло – это продукция, устанавливаемая на конвейре на все немецкие авто. Уходя, обиженный Парфенов обещал наводнить интернет отрицательными отзывами. Мы любим, ценим и уважаем своих клиентов, вот почему около 70% оборота дают наши постоянные клиенты и еще 10%, приехавшие по их рекомендации. Рекламации случаются, мы с ними работаем, вежливо и заботливо, виновных наказываем, за иногда поцарапанные крылья – отвечаем. А не ошибается только тот, кто не работает. Описанный выше комплекс по времени ставится два дня двумя установщиками или один 12ти часовой день четырьмя, в случае низкой загрузки, так как ксенон и сигналка ставятся параллельно и независимо разными людьми. А реклама от Автоблок в данной теме выглядит в высшей степени профессионально: «А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, и переждем…» На вашем сайте, дорогие коллеги, написано, что вы можете вкрячить сигналку как в автосалоне за три часа, а можете круто поставить за 4 дня. По-моему, человек всегда делает либо хорошо, либо плохо, так как умеет и как привык, а когда и нашим, и вашим – это бордель какой-то. А четыре дня с одной сигнализацией, вообще непонятно, что можно делать. За это время можно 2 раза всю проводку в автомобиле поменять, так что потом ни только ни один угонщик не разберется, но и сервисмены в случае поломки от ремонта откажутся. А угонщик вашу супер- пупер блокировку бензонасоса искать не будет, он просто бросит свое питание на бензонасос с задних габаритных огней, например, для экономии времени. А беспроводные блокировки на катушки зажигания или форсунки поставить – час. Четыре дня, только если два из них на поиск сторонних установщиков потратить, за неимением собственных… А ваши рассказы про грамотную установку систем с двухсторонней связью смешны для любого, кто знает, что во всех этих системах почему-то применена нормально-замкнутая блокировка, для отключения которой достаточно просто обесточить центральный блок, вытащив предохранитель, откусив массу или целиком отсоединить центральный блок сигнализации, вытащив его из разъёма – что раньше найдется. А ксенон в задний ход мы действительно активно устанавливаем, чем радуем владельцев машин с глухой тонировкой. Сначала сами подкалывали сотрудника, сделавшего такое со своей десяткой, но увидев результат и подождав полчаса при включенном заднем ходе (не расплавятся ли?), оценили по достоинству. Как ближний на Запорожце. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
"Ксенон в задний ход"- маньяки! Я вот пулемет под передний бампер хочу! |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
В ВВ Супер пейджер идет в комплекте только в 85-ом. Бесполезная, ненужная вещь. Как правило теряется где нибудь дома. Другое дело GSM модуль. Телефон всегда под рукой. При помощи него можно дистанционно заглушить а/м. А по поводу ксенона в задний ход-почему бы и нет. В разы уменьшается вероятность въехать во что нибудь ночью, тем более с тонировкой. Чем больше света, тем лучше. Так что задумка неплохая. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
...на брелок пришла команда что авто вскрыли...
Мы и сами все знаем, Супера с 1998 года ставим! Брелок и пейджер это несколько разные устройства ![]() "А пулемет, ребята, вам не дам"- Верещагин. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |